Общая
|
|
ProPHet | Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:30 | Сообщение # 121 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
|
мини-комикс про захарку)
Сообщение отредактировал ProPHet - Суббота, 26.11.2011, 02:31 |
|
| |
Sawekon | Дата: Суббота, 26.11.2011, 04:03 | Сообщение # 122 |
Топ 1
Сообщений: 874
| он такой дурачек тут =)
|
|
| |
|
Creator | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 04:56 | Сообщение # 124 |
Легенда [911]
Сообщений: 1953
| отчет о проделанной за сегодня работе окончательно достроен и запущен в рабочий режим фермерский район
построены автоматические ворота с металлической решеткой
к общему дому уложена дорога из каменного кирпича и огорожена кустарным забором
собственно построен новый общий дом. Большой, обширный, в два этажа, с балконом, спальными комнатами, основной комнатой и библиотекой, где можно как зачаровывать вещи, так и готовить зелья. Так же перенесен вход в подземный склад. теперь попасть туда можно прямо из внутреннего дворика.
отделльно хочу отметить - еще одна причина, по которой НАДО поставить тот текстурпак, который я выкладывал ранее - чумовые картины. Да и вообще игра выглядит хоть и немного мультяшно, но просто потрясающе.
в фермерском районе все разделено на две части. Загоны для животных и поля. Загоны разделены на 4 части. Курицы
овцы
свиньи
и наконец коровы
Поля разделены на пшеничные
и арбузно-тыквенные
Ценой четырех смертей от утопления и растратой всего опыта построен подводный железнодорожный тоннель прямо от главного района к читерской башне
на сегодна все
планы на завтра - построить фонтан в основном районе - усовершенствовать и стабилизировать добычу еду с фермерского района - нарастить на камни лианы - построить или хотя бы начать строить жилой район с личными домами для каждого играющего
|
|
| |
Kanny | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:27 | Сообщение # 125 |
Легенда [911]
Сообщений: 1552
|
А че в подвале кстати за тоннель?
|
|
| |
ProPHet | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:56 | Сообщение # 126 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
| ахахаххаххах ТАК ТАК ТАААААК ЭНЕДРМЕНОВ ЗНАЧИТ РАЗВОДИМ?)))))
слушай а как ты кстати тонель из стекла под водой делал? уничтожал по 1 блоку, ставил сразу же на его место 2 блока земли и таким образом продвигался вперед а потом просто забил это все стеклом вместо земли?Добавлено (27.11.2011, 14:56) --------------------------------------------- кстати захар насчет читерной башни - мы с серегой нашли зомби спаунер в пещерах - на случай если ты будешь продолжать принципиально не использовать читерно-зачарованные предметы и захочешь по быстрому набить хр. в этом спаунере нет ничего читерного.
|
|
| |
Creator | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:47 | Сообщение # 127 |
Легенда [911]
Сообщений: 1953
| Quote (ProPHet) слушай а как ты кстати тонель из стекла под водой делал? уничтожал по 1 блоку, ставил сразу же на его место 2 блока земли и таким образом продвигался вперед а потом просто забил это все стеклом вместо земли? сделал контур из стекла в воде прямо, потом землей убирал воду внутри...
|
|
| |
ProPHet | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 07:06 | Сообщение # 128 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
| мой ебанутый разум придумал-таки работающий лифт в майнкрафте) к сожалению он немного ЕБАНУТЫЙ и бесполезный и работает только вверх
Сообщение отредактировал ProPHet - Понедельник, 28.11.2011, 07:09 |
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 07:55 | Сообщение # 129 |
Легенда [911]
Сообщений: 1953
| у тебя еще далеко не самый пиздец я видал вариант лифта из ЛЮКОВ
|
|
| |
ProPHet | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:13 | Сообщение # 130 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
| ну вот ещё один небольшой отчет о проделанной работе (естественно видео ускорено в 4 раза. примерное время поездки - 2 минуты):
это проект того, что будет - создано в сингле в криейтив моде. все что мне осталось сделать на серваке - это продолжить электрорельсы и облагородить это все что бы смотрелось красивее. Захар, твоя задача - построить 2 станции метро) количество электрорельс ты видишь. это минимум. тележка и так немного сбавляет скорость ближе к концу. скорее всего в этом же месте разгон и оставлю, так что подведи наверное к нему либо саму станцию, либо тонельчик из рельс от станции к разгону. ну или разгон придумать по другому...
вобщем идеи и критика приветствуются.
|
|
| |
Kanny | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:54 | Сообщение # 131 |
Легенда [911]
Сообщений: 1552
| Такой тоннель заебешься нормально оформлять))
|
|
| |
ProPHet | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:31 | Сообщение # 132 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
| ну мне его тока сделать бетонным полностью что бы не было огромных кусков земли. это часа 2. и ещё хочу факелы на палках поставить для равномерного освещения через каждые 3 блока. ну ещё пару часов))
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:21 | Сообщение # 133 |
Легенда [911]
Сообщений: 1953
| предлагаю расставить факелы так чтобы когда едешь будто спиралью шло будет ахуенно
|
|
| |
ProPHet | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:41 | Сообщение # 134 |
Легенда [911]
Сообщений: 957
| чего? Оо нихера не понял)
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:42 | Сообщение # 135 |
Легенда [911]
Сообщений: 1953
| представб смтришь в глубину тоннеля и видишь факелы как часы на 1 2 3 4 и тд часов факел на 1 час например на одном блоке факел на два часа на три блока после первого, но на своей горизонтали уже, и так далее получается когда едешь факелы вокруг тебя спиралью идут
|
|
| |