во-первых паук может встать на рельсы и у тебя тележка внезапно остановится и будешь пиздовать в ебенево на своих двоих, а во-вторых земля не супер ровная, поэтому на подъемах надо будет поднимать высоту забора ещё на 1 блок. а когда ты проводишь рельсы рядом со скалами к тебе сверху тоже могут случайно всякие пидары спрыгнуть. я когда делал трип по пещерам на предыдущей винде в сингле я уже со всем этим сталкивался. стекло имхо идеальный вариант для некоторых мест. иногда можно забор, иногда стекло. буду импровизировать на местности.
Добавлено (05.12.2011, 07:02) --------------------------------------------- нахуя вы в хранилище убрали нижний уровень?? вобщем поставьте где нибудь ещё 2 сундучка - для еды и для драгоценностей из пещер типа там металл, золото и даймонды что бы все в 1 месте было а не отдельно ящик для металла
От таверны в ебенёво проведено метро, оно уже полностью рабочее, но остаётся одна небольшая проблемка - на рельсы периодически МОГУТ СУКА ПОПАДАТЬ МОБЫ поэтому что бы всякие пидары там не ресались будем застеклять в ближайшее время. Вобшем от таверны до форта за 6 минут теперь доезжаем спокойно. думаю до понедельника всё застеклим и покрасивей оформим.
PS: серег метро проходит рядом с твоим домом, так что строй где-нить станцию метро, я подведу туда рельсы. тока строй поближе к тунелю естественно)
Овцы едят траву и восстанавливают шерсть (вот и ответ на мой вопрос) Грядка больше не уничтожается предметами и частицами (НУ НАКОНЕЦТО) Добавлена поддержка языков (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ РУССИФИКАТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) В Creative режиме добавлено яйцо «Спаун моба». А также исправления: Исправлен баг в мультиплеере с setTileEntity. Исправлены баги с электрическими рельсами. Исправлен баг с редстоуном. Добавлены генентические аномалии.
Minecraft — успешный проект, начатый всего лишь одним человеком. Беспрецедентный успех, принёсший Маркусу Алексею Перссону (Нотчу) милионный доход и всемирную славу, стал примером для подражания многим начинающим программистам.
Летом 2011 года, 32-летний программист из Германии, Вольфрам вон Фанк (Wolfram von Funck), начал работать над небольшим хобби проектом – воксельной ролевой игрой, которую он назвал Cube World. После первого взгляда на игру, многим сразу станет понятно, что именно повлияло на выбор стилистики проекта Вольфрама. Однако Minecraft не является единственным источников вдохновения, на стиль, геймплей и графику проекта повлияли такие хорошо известные игры как Legend of Zelda, Monster Hunter, Secret of Mana, Landstalker, Diablo, World of Warcraft и прочие.
На данный момент Cube World находится на очень ранней стадии разработки и ролевые элементы находятся в крайне зачаточном состоянии, что объясняется желанием сначала создать рабочий движок, прежде чем приступать к наполнению мира квестами. Но даже на такой ранней версии игра пестрит разнообразием в графике. Крайне приятное визуальное оформление, даст фору красивейшим ланшафтам из Minecraft. И судя по роликам из игры она является не совсем одиночной. Кстати говоря, воксельный движок здесь присутствует в полной мере, а это значит, что блоки так же разрушаются как и в Minecraft.
Больше деталей и расширенный FAQ по проекту можно найти в блоге Вольфрама, а пока представляем вам возможность посмотреть на симпатичную графику игры и некоторые элементы геймплея.
хрень какая то. майнкрафт в форме ммо рпг?? имхо не впечатляет. смотрится как жалкая пародия на майнкрафт с элементами вов. как по мне - так уж лучше по отдельности) в майнкрафте свой кайф игры именно в такой атмосфере, которая создана нотчем. в то что на этом ролике показано мне играть вообще не охота.
Ну в принципе да майнкрафт мморпг, в каком-то смысле. А по игре - выглядит неплохо, но мне кажется с майнкрафтом соперничать все равно не будет по той же причине что и с вовом никто не может - появилась первой, уже слишком популярна, в итоге разработка скорее всего остановится в связи с непопулярностью.
да бля так смысл то в другом. это блинн мини ммо, которая именно рпг а не как майнкрафт. просто визуальная составляющая была позаиствована у нотча. в остальном прикольная хрень, выглядит как детская сказочка какаято, я когда только начал увлекаться фентезийными вещами, годов мне было мало, большинство вещей примерно такими и виделись. старое доброе ощущение.
просто визуальная составляющая была позаиствована у нотча.
ага, а про атмосферу они забыли совершенно. Можно взять визуальную составляющую хоррора и вставит туда вместо приведений вот таких вот херней и че получится??? вот имхо именно так я вижу этот кьюб ворлд.
Также удвоена высота мира, увеличено количество доступных ID для блоков и много чего еще!
А вот и снимок 7 недели 2012 года! Список изменений:
Добавлен новый формат мира под названием «Наковальня» (Anvil). Высота мира увеличена до 256 блоков, ID блоков увеличено до 4096*. Обсчёт освещения в мультиплеере больше не вызывает передачу глючных блоков клиенту, вместо этого расчёт освещения переложен на машину клиента. Деревенские жители будут заселять деревню в зависимости от количества доступных домов. Некоторые ночи в деревнях будут хуже других [имеется в виду нападения зомби на деревню — прим. переводчика]. Добавлен управляемый редстоуном источник света. Уменьшен шанс выпадения ценностей с мобов [видимо имеется в виду недавнее добавление мобам в дроп оружия и брони — прим. переводчика]. Всем животным обновлён ИИ.
* Игра не будет использовать весь список ID блоков, пока это не потребуется.