[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общая
ProPHetДата: Понедельник, 05.12.2011, 07:02 | Сообщение # 151
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
во-первых паук может встать на рельсы и у тебя тележка внезапно остановится и будешь пиздовать в ебенево на своих двоих, а во-вторых земля не супер ровная, поэтому на подъемах надо будет поднимать высоту забора ещё на 1 блок. а когда ты проводишь рельсы рядом со скалами к тебе сверху тоже могут случайно всякие пидары спрыгнуть. я когда делал трип по пещерам на предыдущей винде в сингле я уже со всем этим сталкивался. стекло имхо идеальный вариант для некоторых мест. иногда можно забор, иногда стекло. буду импровизировать на местности.

Добавлено (05.12.2011, 07:02)
---------------------------------------------
нахуя вы в хранилище убрали нижний уровень?? вобщем поставьте где нибудь ещё 2 сундучка - для еды и для драгоценностей из пещер типа там металл, золото и даймонды что бы все в 1 месте было а не отдельно ящик для металла


 
KannyДата: Понедельник, 05.12.2011, 07:09 | Сообщение # 152
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Все ценное на чердаке, еда в мелком домике

 
ProPHetДата: Среда, 07.12.2011, 12:10 | Сообщение # 153
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
От таверны в ебенёво проведено метро, оно уже полностью рабочее, но остаётся одна небольшая проблемка - на рельсы периодически МОГУТ СУКА ПОПАДАТЬ МОБЫ поэтому что бы всякие пидары там не ресались будем застеклять в ближайшее время. Вобшем от таверны до форта за 6 минут теперь доезжаем спокойно. думаю до понедельника всё застеклим и покрасивей оформим.

PS: серег метро проходит рядом с твоим домом, так что строй где-нить станцию метро, я подведу туда рельсы. тока строй поближе к тунелю естественно)


 
CreatorДата: Пятница, 09.12.2011, 08:53 | Сообщение # 154
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
пререлиз - 11w49a

Овцы едят траву и восстанавливают шерсть (вот и ответ на мой вопрос)
Грядка больше не уничтожается предметами и частицами (НУ НАКОНЕЦТО)
Добавлена поддержка языков (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ РУССИФИКАТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
В Creative режиме добавлено яйцо «Спаун моба».
А также исправления:
Исправлен баг в мультиплеере с setTileEntity.
Исправлены баги с электрическими рельсами.
Исправлен баг с редстоуном.
Добавлены генентические аномалии.

Клиент
Сервак


 
CreatorДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:09 | Сообщение # 155
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


Minecraft — успешный проект, начатый всего лишь одним человеком. Беспрецедентный успех, принёсший Маркусу Алексею Перссону (Нотчу) милионный доход и всемирную славу, стал примером для подражания многим начинающим программистам.

Летом 2011 года, 32-летний программист из Германии, Вольфрам вон Фанк (Wolfram von Funck), начал работать над небольшим хобби проектом – воксельной ролевой игрой, которую он назвал Cube World. После первого взгляда на игру, многим сразу станет понятно, что именно повлияло на выбор стилистики проекта Вольфрама. Однако Minecraft не является единственным источников вдохновения, на стиль, геймплей и графику проекта повлияли такие хорошо известные игры как Legend of Zelda, Monster Hunter, Secret of Mana, Landstalker, Diablo, World of Warcraft и прочие.

На данный момент Cube World находится на очень ранней стадии разработки и ролевые элементы находятся в крайне зачаточном состоянии, что объясняется желанием сначала создать рабочий движок, прежде чем приступать к наполнению мира квестами. Но даже на такой ранней версии игра пестрит разнообразием в графике. Крайне приятное визуальное оформление, даст фору красивейшим ланшафтам из Minecraft. И судя по роликам из игры она является не совсем одиночной. Кстати говоря, воксельный движок здесь присутствует в полной мере, а это значит, что блоки так же разрушаются как и в Minecraft.

Больше деталей и расширенный FAQ по проекту можно найти в блоге Вольфрама, а пока представляем вам возможность посмотреть на симпатичную графику игры и некоторые элементы геймплея.


 
ProPHetДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:10 | Сообщение # 156
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
хрень какая то. майнкрафт в форме ммо рпг?? имхо не впечатляет. смотрится как жалкая пародия на майнкрафт с элементами вов. как по мне - так уж лучше по отдельности) в майнкрафте свой кайф игры именно в такой атмосфере, которая создана нотчем. в то что на этом ролике показано мне играть вообще не охота.

 
KannyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:09 | Сообщение # 157
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Ну в принципе да майнкрафт мморпг, в каком-то смысле. А по игре - выглядит неплохо, но мне кажется с майнкрафтом соперничать все равно не будет по той же причине что и с вовом никто не может - появилась первой, уже слишком популярна, в итоге разработка скорее всего остановится в связи с непопулярностью.

P.S. Скоро запущу сервер с таверной.


 
CreatorДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:00 | Сообщение # 158
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
да бля так смысл то в другом. это блинн мини ммо, которая именно рпг а не как майнкрафт. просто визуальная составляющая была позаиствована у нотча. в остальном прикольная хрень, выглядит как детская сказочка какаято, я когда только начал увлекаться фентезийными вещами, годов мне было мало, большинство вещей примерно такими и виделись. старое доброе ощущение.

 
KannyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:06 | Сообщение # 159
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Хз помоему хуита какая-то, а лол все равно к рпг придет постепенно.

 
ProPHetДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:17 | Сообщение # 160
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
просто визуальная составляющая была позаиствована у нотча.

ага, а про атмосферу они забыли совершенно. Можно взять визуальную составляющую хоррора и вставит туда вместо приведений вот таких вот херней nyan и че получится??? вот имхо именно так я вижу этот кьюб ворлд.


 
CreatorДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:31 | Сообщение # 161
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Quote (Kanny)
а лол все равно к рпг придет постепенно

што?


 
KannyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:43 | Сообщение # 162
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Блять надо завязывать с лолом

 
CreatorДата: Среда, 15.02.2012, 21:48 | Сообщение # 163
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Вышел новый снимок недели. Добавлены ФОНАРИ!

Также удвоена высота мира, увеличено количество доступных ID для блоков и много чего еще!

А вот и снимок 7 недели 2012 года!
Список изменений:

Добавлен новый формат мира под названием «Наковальня» (Anvil). Высота мира увеличена до 256 блоков, ID блоков увеличено до 4096*.
Обсчёт освещения в мультиплеере больше не вызывает передачу глючных блоков клиенту, вместо этого расчёт освещения переложен на машину клиента.
Деревенские жители будут заселять деревню в зависимости от количества доступных домов.
Некоторые ночи в деревнях будут хуже других [имеется в виду нападения зомби на деревню — прим. переводчика].
Добавлен управляемый редстоуном источник света.
Уменьшен шанс выпадения ценностей с мобов [видимо имеется в виду недавнее добавление мобам в дроп оружия и брони — прим. переводчика].
Всем животным обновлён ИИ.

* Игра не будет использовать весь список ID блоков, пока это не потребуется.


 
ProPHetДата: Четверг, 16.02.2012, 09:26 | Сообщение # 164
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
прикольно)) как раз с этого апдейта и начнем играть.

 
KannyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:45 | Сообщение # 165
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
http://www.minecraftforum.net/topic....ws-more



На днях обновится для 1.2, вместе с шейдерами воды - это просто божественно.



 
Поиск: