[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Общая тема
CreatorДата: Среда, 02.05.2012, 12:08 | Сообщение # 76
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
- Главный герой Дэвид Мейсон, сын Алекса Мейсона, главного героя Black Ops.
- Решения игрока по мере прохождения кампании будут, внимание, влиять на сюжет!
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.

отсюда вопрос
КАКОГО ХУЯ ПРИ НАЛИЧИИ СТОЛЬ ВЕСОМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ СЕРИИ COD ВЫ БЛЯТЬ НЕ КУПИЛИ НОВЫЙ ДВИЖОК ЕТИТЬ ВАШУ МАТЬ


 
ProPHetДата: Среда, 02.05.2012, 14:45 | Сообщение # 77
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
да тут даже не в графике дело. как я сегодня Жене уже сказал - можно играть в мв2 на движке Код1 и это всё равно останется охуительной игрой.

Войны будущего?? Роботы?? Супер банальный сюжет "хакеры увели всё наше оружие"????
Трейарч переплюнули сами себя.... будущее уж никак не вписывается в концепцию кода. хуета какая то будет. для меня попадает в раздел "как нить скачаю с фриторента"


 
CreatorДата: Среда, 02.05.2012, 16:58 | Сообщение # 78
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
лол што?
когда то никто и никогда и помыслить не мог что КоД может быть связан с современным миром, теперь же это лучшая его часть.
порой кардинальные изменения есть верное решение.
трейарч попытались повторить успех инфинити
все что требовалось от КоДа чтобы след часть была крутой - поменять сеттинг, КоД должен перестать быть КоДом.
Трейарч меняет декорации но театр тот же, попытка почти удалась.
(ну а эти ходячие роботы это пиздец, почему будущее всегда связано с какимито кретинистическими изобретениями?)
зачем было оживлять Вудса?
почему мы играем за сына главного героя первой части?
зачем такие переплетения игры если совершенно разные времена.
плохая идея
если только там не мега сюжет (который всегда все равно будет портить один факт - ВУДС МЕРТВ как и Гоуст, зря оживили - хуевый ход сценаристов)

поощраю трейарч за попытку сделать из кода не код
только вот если у инфинити были яйца и они смогли отстоять свою идею перед боссами активижн
то тут похоже трейарч сделала лицо - ОКАЙ и ушла делать игру.


 
ProPHetДата: Среда, 02.05.2012, 19:13 | Сообщение # 79
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
(ну а эти ходячие роботы это пиздец, почему будущее всегда связано с какимито кретинистическими изобретениями?)

меня больше интересует зачем было пихать в сюжет стандартные приёмы?? хакеры спиздили наших роботов ЛЮДИ ПРОТИВ РОБОТОВ-ТЕРРОРИСТОВ ТУДУФ ТУФ ТУДУФ *пародирует музыку из терминатора*

Quote (Creator)
поощраю трейарч за попытку сделать из кода не код

возможно это их единственный шанс, потому что они всегда обычный код делали полным уебанством. надеюсь в другой атмосфере у них получится лучше. Блек опс вытащил только Резнов и интрига сюжета. в остальном херня какая то. Но вряд ли у них получится что то новое - это же трейарч..

Quote (Creator)
только вот если у инфинити были яйца и они смогли отстоять свою идею перед боссами активижн

мне кажется там было наоборот. боссы активижн не парятся насчет выпускаемых игр (иначе они бы не позволили выпустить код3 который все обсирают). инфинити выпускали своё и произвели фурор, а трейарч минималисты. им сказали "ну лан ребят введите там парочку новых элементов, мож новые декорации а так продолжаем выпускать продаваемую линейку". никакого творчества, чистый похуизм. Если бы боссы активижн требовали от кода уровня МИНИМУМ мв1 то трейарч вылетели бы оттуда не один год назад


 
CreatorДата: Среда, 02.05.2012, 19:31 | Сообщение # 80
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
нет чувак, инфинити не раз заявляли что несколько лет пытались внушить боссам активижн что вторая мировая уже всем остоебала и нужно менять сеттинг. если бы не их упорство и яйца, мы бы эту игру так никогда и не увидели

 
ProPHetДата: Среда, 02.05.2012, 20:32 | Сообщение # 81
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
мммм. не помню что меня заставило написать "мне кажется там было наоборот", но остальной смысл правильный) ты считай то же самое написал

 
CreatorДата: Пятница, 04.05.2012, 15:14 | Сообщение # 82
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
SawekonДата: Пятница, 04.05.2012, 16:44 | Сообщение # 83
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
что за убожество -_-
 
CreatorДата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:40 | Сообщение # 84
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
понимаю что скорее всего будет говно, но бля, выглядит очень даже ничего




 
KannyДата: Вторник, 13.11.2012, 19:57 | Сообщение # 85
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Первые впечатления от мультиплеера Black Ops 2: happycry happycry happycry

 
ProPHetДата: Среда, 14.11.2012, 01:02 | Сообщение # 86
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Итак, первые впечатления от сингла, ибо впечатления от мультика крол описал идеально XD
(прошел пока что две миссии и уже море впечатлений)

Первое что бросается в глаза - ВЫГЛЯДИТ КРУТО!!!! Особенно миссия в будущем! Вообще 5+ им за графику.


Но опять таки... блять ну куда же без минусов... некоторые текстуры прорисованы НУ ПРОСТО МЕГА ЛОУ РЕЗ!!!! причем не какой нибудь там листик где то в жопе куда ты не пройдешь - нет, это блять сюжетный момент! это показывают вплотную!!!!!
Грудь Вудса тоже остаётся вне комментариев. такое впечатление что это не волосы, а гавно размазанное по груди. пиздец ну как так можно. это учитывая что лица мега хай рез сделаны и красиво выглядят.


ну не могу не затронуть эту тему... ну просто не могу.
ну просто why :why: why :why: why :why: why :why: why :why: why :why: why :why: why :why:
да, это я конечно же про озвучку))) некоторые голоса (особенно Гланц - главный озвучальщик трейлеров для кинопоиска) звучат ахуительно, с этим не спорю.. но вот один голос там есть.. ВАСЯ СИПЛЫЙ БЛЯТЬ ОЗВУЧИВАЛ НУ ПИЗДЕЦ НУ ПЕРЕБОР УЖЕ!!!!!!!!

И это я ещё молчу про жуткий де-синхрон. некоторые голоса опережают видео секунды на 2-3 facepalm хотя да, чему я удивляюсь zahar manul

Так, ладно, эмоции выплеснул, теперь по сути. прошел только две миссии. С самого начала тебя кидают в нереалистичный, но очень адреналиновый бой. Дохрена солдат противника (к сожалению абсолютно все с одинаковыми текстурами......), расстреливаешь их из вертолётов там все дела... красиво, атмосферно сделано. круто. дальше больше - излюбленные КОД'овцами скриптовые сцены с замедлением уже немножко привычно смотрятся, но все равно круто. как минимум на том же уровне что и в мв3.
Стелс к сожалению пока что уёбищный. Вот это вот пошаговое "положи его за то дерево, иди сюда, стой". никакого интерактива. абсолютно. бесит. скучно и хочется поскорее экшена. но когда небольшие перебежки мешают с экшеном - вот это круто выглядит) прям так после слелса тебе орут БЕГИ ОТТУДА!!!!!! за тобой целая толпа и ты несешься на всех парах из этой проклятой деревни. видимо я давно в код не играл)))))

но тут начинается миссия в будущем - И ЭТО ПРОСТО ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!!!!! Вот сейчас моя очередь говорить эту фразу)))) хай-тек технологии, в прицел встроен вол-хак-сканер, невидимость, эми-гранаты и тому подобные штучки ну прям дико радуют!!! охуенно. это ещё и красивой графикой подкреплено к тому же)))
к сожалению противники (которые по идее тоже используют хай-тек, да и в принципе не должны быть дебилами), прячутся как деграданты за тоненькими досочками, поэтому как только он в укрытии - сразу же clear shot. спрятался и не стреляешь по мне? ну всё тебе пиздец. глупо. убивает атмосферу немножко...

но в целом я вспоминаю что такие же проблемы были и в старом коде, так что.. тот же самый стафф, только в НАМНОГО БОЛЕЕ КРАСИВОЙ упаковке. Я доволен madhappy




Сообщение отредактировал ProPHet - Среда, 14.11.2012, 01:05
 
CreatorДата: Четверг, 15.11.2012, 05:13 | Сообщение # 87
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
не думал что когданибудь буду в стиле конора вопить что озвучка отвратительна... НО ОНА РЕАЛЬНО ПРОСТО АДСКИ УЕБИЩНА. голоса может и хорошие но подобраны как то хуево, сиплый ваще бесит адски нахуй. Никакой работы со звуком небыло, как записывали человека впритык к микрофону так сука ДАЖЕ ГРОМКОСТЬ и оставили, и адже когда персонаж в 20 метрах от тебя ты слышишь его как будто он тебе в ухо орет. совершенно непонятно когда с тобой разговаривают через рацию, непонятно когда говоришь ты сам. все голоса очень похожи (только сиплый отличается)
учитывая ахуительную просто работу над звуком у трейарч, слушать весь этот пиздец нет никаких сил. атмосфера уничтожается так сильно что за две неплохих миссии с ахуительными моментами я ниразу не влился в игру, все выглядит тотальным театром полного абсурда.


 
CreatorДата: Четверг, 15.11.2012, 22:57 | Сообщение # 88
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
нуууу... это конечно не 10 баллов, но после мв3...
думаю поставлю 8
все очень качественно и круто, но к сожалению, лишь на грани ОМГ ЯЕБАЛ ЧТО ЭТО БЫЛО. плюс крайне!!КРАЙНЕ!! тупые боты(бывало что придурок реагировал на меня только после второго залпа по роже из дробовика)
это однозначно гигантский скачок для серии CoD. если сравнивать с предыдущими играми, это тотальный ВИН. Но если сравнивать с другими играми, то максимум- хорошая игра.
плюсы
- наконецто красивая картинка, несмотря на тот же движок.
- оптимизация
- примочки из будущего
- проработка будущего
- какой никакой сюжет (хоть и слитый к финалу)
- стратегические миссии
- мультиплеер
минусы
- вся игра - театр абсурда (самое начало когда едешь держась за джип - решето от всех нигеров африки, а тебе даже дамаг не проходит. второй момент - режим ярости Менендеза. Нет это конечно круто выглядит и играется прикольно, но в плане реализма огромный фейспалм. Да и вцелом вся история под конец выглядит какойто несуразной)
- крайне тупые боты
- слишком много левых персонажей, из-за этого у них не получилось раскрыть даже главного героя.
- какие-то задумки, которые так и не выросли ни во что.
- слитый финал (я вообще не понял что к чему там произошло)
- интриги не получилось, до всех сюжетных поворотов догадываешься еще за пару миссий до этого.

скажем так, в плане сюжета, первый БО куда круче. В плане общей динамики и экшена МВ2 круче. Но блин, это уже даже не КОД наверно, совершенно другой уровень(слава богу). Старый код уже никого не зацепит. Это показал МВ3. БО2 это первая ступень того направления, в котором должен развиваться КОД чтобы выжить. Красиво, круто, инновационно (для КОДа), но не более. Да есть моменты прям крутые, есть ахуенные, но они не цепляют за душу. Персонажи выглядят натуральнее, анимация более "живая", но никто не западает в голову так как Соуп и Гост. Незнаю почему, если честно. В игре есть все для успеха. Но лично для меня МВ2 все же ближе. Хотя с уверенностью заявляю что БО2 в плане качества уделывает МВ2. Разнообразие миссий здесь пиковое наверно. Каждая миссия заставляет делать что-то новое. В последней миссии частота смены действий зашкаливает. Уровень безумия на пределе... но в душу не лезет. возможно всему виной отвратительнейшая локализация. Из-за нее я наверно так и не смог воспринять всю историю всерьез. Слишком уж мешало полное несоответствие русских голосов и ахуенная работа со звуком(просто шикарнейший звук здесь, не музыка, она так себе, а именно звук) в оригинале.

Обязательна к прохождению. Новая ветвь развития CoD. Отличная игра (не отличный КОД а именно отличная игра). Браво Treyarch, удивили.
8 из 10


 
ProPHetДата: Пятница, 16.11.2012, 12:56 | Сообщение # 89
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
второй момент - режим ярости Менендеза. Нет это конечно круто выглядит и играется прикольно, но в плане реализма огромный фейспалм.

режим ярости??? режим ЯРОСТИ?????????
ПИЗДЕЦ ДА ЭТО ТУПО ГОД МОД НАХУЙ!!!!!! ЭТО УЧИТЫВАЯ ЧТО Я ИГРАЛ НА СЛОЖНОСТИ 3/4!!!!!! Я не знаю конечно как это выглядело у тебя, но в меня всадили столько патронов, что БТР давно взорвался бы!!!!! до конца добежал бесформенный кусок мяса, абсолютно без рук, без ног, без половины внутренних органов и думаю даже что без головы, потому что КОГДА МНЕ ВСАДИЛИ ДВА ЗАРЯДА С ДРОБОША ПРЯМ В ЕБАЛЬНИК вряд ли от головы что либо осталось XDDD

ну пиздец как можно было додуматься сделать такой бред. я бы понял если бы он бежал там немного, убил бы 5-10 солдат и словил бы парочку пуль. НО НЕТ БЛЯТЬ ОН ВЫРЕЗАЛ НАХУЙ ВЕСЬ ГОРОД И В НЁМ ОСТАЛОСЬ КИЛОГРАММ 20 СВИНЦА!!!!!!!!!!! пиздец перебредов.


 
ProPHetДата: Пятница, 16.11.2012, 13:04 | Сообщение # 90
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
бля боты здесь реально кретинистические. что с одной стороны, что с другой. меня просто выбесила миссия когда надо управлять отрядами и защищать какую то хуету. точнее как сказать.. миссия то прикольная и это пиздец какая инновация для кода - но блять...........

сажусь я знач в КЛО (блять "клау" ну пиздец ну блять ну пиздец manul ) спокойно расстреливаю всех пидарасов, никто по мне даже стрелять не успевает. ну юзаю там нубтубы, все дела.... (О КСТАТИ ТОЛЬКО ЩЯС ПОНЯЛ ЧТО В МУЛЬТИКЕ НЕ УВИДЕЛ ЕЩЁ НИ ОДНОЙ НУБТУБЫ!!!!!!) кхм. так вот, выношу их на раз два. как только противник от места где стоит КЛО весь передох, переключился на солдат защищать другую херню. прошло буквально 10 секунд, А МОЙ КЛО УЖЕ НАХУЙ ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ!!!!!!! И ТРИ СОЛДАТИКА ТАКИЕ БЕГУТ ОТ НЕГО!!!!!!!!!!!!!! блять я не знаю сложный режим там сделан в стиле ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВО ВСЕХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО????? поставишь кло атаковать пехоту, он и будет мелкими очередями стрелять по врагу... про гранаты он забываает абсолютно ТАК ЕЩЁ И ПРОМАХИВАЕТСЯ ЁБ ЕГО МАТЬ!!!!!!!!! пиздец. АИ просто на свалку. в самом первом КоДе АИ был блять умнее. там хотя бы свои солдаты убивали солдат противника................


 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: