[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общая
ProPHetДата: Четверг, 15.09.2011, 07:17 | Сообщение # 76
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
тут не в этом дело. надо было не достраиваться дальше до совершенства а сразу же делать нападения на замок. тогда все бы продолжили. а *некоторым* это стало нахуй не надо поэтому всё опять загнулось.

 
SawekonДата: Четверг, 15.09.2011, 10:06 | Сообщение # 77
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Quote
а побегать пофармить мобов я предпочту где нибудь ещё

в WoW
не конар, на первых 2х серверах нам хватало просто бегать и фармить мобов, как показала практика с течением времени после заброса это опять прокатывает и мы этим занимаемся в течении недели точно(темболее после такого патча)
 
ProPHetДата: Четверг, 15.09.2011, 14:41 | Сообщение # 78
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
я про себя. мне не было интересно фармить мобов. ну разве что хуярить зомби чисто ради перьев что бы сделать стрелы. и то это вынужденный фарм мобов) меня как то не захватило. а вот масштабы и тим плей.. вот это было реально круто

 
CreatorДата: Четверг, 15.09.2011, 14:53 | Сообщение # 79
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
такой робот - НУЖНЫ ПЕРЬЯ, пошел убивать зомби, стоит так спокойно киркой рубит. в это время остальные - ааа зомби, емае, ааа крипер блять, господи где мой дом а бляяя(другими словами море фана)
Quote (ProPHet)
надо было не достраиваться дальше до совершенства а сразу же делать нападения на замок

это сразу отвергли. ибо твою хилую стену запросто разнесет парочка тнт, и потом просто архитектор-строитель будет в глубоком ахуе, и насрет на все и свалит.


 
ProPHetДата: Четверг, 15.09.2011, 23:55 | Сообщение # 80
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
именно в этом фишка была - не в том что бы разрушить а в том что бы прорваться.
и да для меня не было фаном бегать с мобами. мне это не нравилось. строишь блять тут строишь, и внезапно крипер приперается и ЕБЛЫСЬ тебе в хлебло!!! и достраивешь за ним. бесило. вот строиться - да, это радовало. в остальном фана не было.


 
KannyДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:57 | Сообщение # 81
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
У САШЕРА ТЕРЬ ТОЖЕ ЛИЦА!!! ВУУУУ

 
CreatorДата: Четверг, 22.09.2011, 02:23 | Сообщение # 82
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Предлагаю назвать деревушку Sandstock
изначально исходил от песка и приделывал всякие окончания, в итоге получилось "хранилице песка"
как по мне то и звучит хорошо и по смыслу подходит


 
SawekonДата: Четверг, 22.09.2011, 03:07 | Сообщение # 83
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Парни из Sandstock-а выходят на охоту
 
CreatorДата: Четверг, 22.09.2011, 03:15 | Сообщение # 84
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
CreatorДата: Пятница, 23.09.2011, 10:44 | Сообщение # 85
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2



 
CreatorДата: Суббота, 08.10.2011, 23:48 | Сообщение # 86
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
О МЭ ГЭ
наткнулся на статью

Как всем известно в третьем пре-релизе 1.9 наконец-то добавили зелья. Пока рецептов довольно мало, да и эффекты ни чем особенным не выделяются. Но все таки зелья очень пригодятся во время путешествий, исследований пещер или при охоте на мобов. Расмотрим же рецепты этих зелий.

Следующие ингридиенты служат основой для смеси из которых будут уже вариться полноценные зелья.
Адский нарост: нужно для создания обычного зелья, самый часто используемый ингридиент (Зелье Awkward).
Приготовленный паучий глаз: дает негативные последствия (Зелье слабости).
Светопыль: улучшает эффекты от зелий, но уменьшает их длительность (Зелье Thick).
Красная пыль: увеличивает продолжительность эффектов (Зелье Mundane).

Ну а дальше рассмотрим сами рецепты зелий.
Зелье Awkward + Слеза гаста = Мгновенное исцеление
Мгновенное исцеление восполняет здоровье.
Восполняет 3 сердца
Мгновенное исцеление + Светопыль = Мгновенное исцеление II
Мгновенное исцеление восполняет здоровье.
Восполняет 6 сердец
Если к этому зелью добавить красную пыль оно вернется к предыдущему состоянию.

Зелье Awkward + Сахар = Зелье скорости (3:00)
Зелье скорости увеличивает скорость передвижения при использовании
Скорость бега и длина прыжка также увеличивается
Зелье скорости + Красная пыль = Зелье скорости (8:00)
Зелье скорости + Светопыль = Зелье скорости II (1:30)

Зелье Awkward + Паучий глаз = Зелье отравления (0:45)
Зелье отравления наносит урон со временем
Зелье отравления + Приготовленный паучий глаз = Вредоносное зелье
наносит 3 сердца урона
Зелье отравления + Красная пыль = Зелье отравления (2:00)
Зелье отравления + Светопыль = Зелье отравления II (0:22)
Зелье отравления II + Приготовленный паучий глаз = Вредоносное зелье II
наносит 6 сердец урона
Зелье Awkward + Огненный порошок = Зелье силы
Зелье силы даёт больше урона только от руки.
Зелье силы + Красная пыль = Зелье силы (8:00)
Зелье силы (8:00) + Светопыль = Зелье силы II (1:30)

Зелье Awkward + Лавовый крем = Зелье огнестойкости (3:00)
Зелье огнестойкости даёт вам полную неуязвимость от огня
Обычный огонь может вас поджечь но он не наносит урона
Можно плавать в лаве пока Зелье огнестойкости активно
Зелье огнестойкости + Красная пыль = Зелье огнестойкости (8:00)
Зелье огнестойкости + Приготовленный паучий глаз = Зелье замедления (1:30)
Зелье замедления + Красная пыль = Зелье замедления (4:00)

Зелье скорости + Приготовленный паучий глаз = Зелье замедления
Зелье замедления уменьшает скорость передвижения при использовании
Зелье замедления + Красная пыль = Зелье замедления (4:00)


 
SawekonДата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:11 | Сообщение # 87
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
ОМГ
 
CreatorДата: Среда, 12.10.2011, 23:57 | Сообщение # 88
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
омфг господа, омфг



Долгое время опытные шахтеры отбивались от толпищ зомби. Прятались за холмами от стрел внезапных скелетов. Про гадких криперов вообще сложно что-то сказать вразумительно. Но это новшество переворачивает нас с ног на голову. Ставит перед игроками совершенно новые задачи и пути их воплощения.
Летающий, большой(размах крыльев предположительно около 10 кубов), возможно огнедышащий будет парить над вашими постройками и уничтожать ваши посевы из арбузов и тыкв. Представили? Вот и замечательно! Теперь это ваше будущее!


Дальше можно только теряется в догадках. Возможно идея кольчужных доспехов намекала именно на закалку огня из пасти этого монстра? Или же единственная защита от драконов - слезы гаста? Гадать можно бесконечно. Но все сведется к одному - не только в аду будет жарко...
А теперь к фактам. Сейчас дракон окончательно прорисован, следовательно будет добавлен в ближайший апдейт. В какой именно - вариантов осталось не так много. Либо мы увидим его вместе с новым измерением в обновлении 1.9. Либо после загрузки финального билда игры, что произойдет не раньше, чем после 18-19 ноября в Лас-Вегасе.


О его способностях и спавне - информации пока нет. Единственное что известно - место обитания драконов будут норы. Напоследок можем порадоваться готовой картинкой дефолтного дракона. Любителей отыгрыванию ролей представляем картинку скина. Думаю к релизу ящера появится множество его вариаций. Не забываем, что вскользь в одном из комментариев Нотч упоминал о достижении "убийство дракона".



 
ProPHetДата: Четверг, 27.10.2011, 00:16 | Сообщение # 89
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
О май гад майгкрафт в реале О_о




Сообщение отредактировал ProPHet - Четверг, 27.10.2011, 00:16
 
CreatorДата: Четверг, 27.10.2011, 01:06 | Сообщение # 90
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
лего же prof

 
Поиск: