Скачал я таки новый нфс, поиграл, и... со старым МВ у этой игры нет абсолютно ничего общего. И это ничего даже больше чем можно представить.
Еа постепенно, вводя в каждый новый нфс, свой автолог готовило нас к тому что старого доброго нфс больше никогда не будет. Будущее за мультиплеером. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Попробую объяснить.
Мультиплеер это конечно хорошо, но он рано или поздно надоест, если у тебя в запасе всего (пусть даже и сотня) различных машин и одна карта. Игры хватит ровно на год, пока не выйдет новый нфс. И это печально. После 15 минут пребывания в игре становится четко ясно - игра исключительно мультиплеерная. Для этого тут сделано ну просто абсолютно все. Тебе доступны сразу все машины, ты только найди их. Да они не прокачаны, но это дело пары часов, ведь гонки с крайне тупыми ботами не заставляют даже ровно сесть. Лежа жопой кверху на кресле я спокойно получил первые места на всех 5 гонках которые поиграл. И это еще учитывая что управление мне не очень то и понравилось, и я так и не привык к нему. Дальше. По всему городу напичканы камеры-датчики скорости. Причем растыканы они так чтобы каждые 20-30 секунд вашей езды вам высвечивалосьтабло, что например "Ваш друг, Конор, пидрила, прошел этот поворот на скорости в два раза больше чем вы" А если разбить рекламный щит с лучшими показателями, так ваш ебальник еще и всем друзьям будет показан, на этот самом щите. Тебе буквально в лицо каждые пол минуты бросают - "ТЫ ЧТО ТРЯПКА ЧТОЛИ? ЭТОТ ГЕЙ СДЕЛАЛ ТЕБЯ КАК СУЧКУ, ДАВАЙ, ПОКАЖИ ЕМУ КТО ТУТ ОТЕЦ. И ты как послушный раб, разворачиваешься, набираешь скорость, иии... не получается, а потом снова и снова, и вот получилось, а тут уже и пол дня прошло. Казалось бы - в детстве о таком только и мечтал. Гонять с друзьями, да так чтобы на каждом повороте было показано - "я тебя уделал сучка" Нооооо... Но как то скучновато это все. Кроме писькомерства в игре по сути ничего нету. Сюжета нет, какого-то стиля нет, нет возможности сделать уникальный внешний вид машины, отсюда и никакой мотивации проходить однотипные гонки. Ты лишь часть серой массы, гоняющей по вымышленному городу. Именно об этом я думал минут через 30 после запуска игры. Я не говорю что игра плохая - она исключительно мультиплеерная. Это и есть разница со старым МВ. Игрой которая была чисто сингловой, несмотря на наличие мультиплеера. Игра с сюжетом. История про парня, который был прижат с одной стороны пафосными крутыми гонщиками, и копами с другой. Игра-стиль. Игра где можно было в одно рыло играть сутками напролет, гоняя от копов. Ах да копы... я понял что это тотальный пиздец когда я вылетел нахуй на скорости свыше 200 км/ч на встречку, чуть не поцеловал в лоб полицейскую машину, а она... да им ваще похуй. Хз может у него там пончик закатился под сиденье и он меня просто не заметил. Но копы там реагируют исключительно на дамаг. По ним или же окружению. Это мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Но вот переговоры, которые наконец-то адекватно переведены и полностью озвучены на русском, очень порадовали. Теперь спустя пару игр, я действительно понимаю о чем они говорят и куда мне лучше свернуть!! АХУЕТЬ. Но конечно интелекта у них ноль... В игре есть тонна сопрных факторов. Например музыка. Если не переносите на дух ДАБ, вырубайте музыку к хуям сразу. Если более менее терпите, то как фон подойдет. Например как мне. Если любите - это ваша игра. Не скажу что саундтрек хуевый или что-то типа того, но мне он как то не особенно пришелся по вкусу. Да и не всегда казался к месту. Но несмотря на все это, у игры есть огромный, просто ахуеный плюс. Город. Такого пиздец разнообразного города я нахуй никогда в гонках не видел. Я несусь по городу, сворачиваю, и вот я уже на лесном шоссе, вот я лечу по двойному кольцевому повороту где ахуительно дрифтовать, куда-то повернул и вот я уже мчусь через развалины самолетов, опять поворот, шоссе, подъем, и ЕБАТЬ Я ЛЕЧУ С ПОЛОСЫ НА ПОЛОСУ ЧЕРЕЗ ОГРОМНУЮ ПРОПАСТЬ, залетаю в город, какие-то каналы - прыжки под нитро через них приводят к огромной архитектурной поебени по которой можно проехать.... как бы это объяснить, это похоже на дорогу уходящую вверх в крутом повороте на 180 граусов... другими словами, удачный тормоз и мы несемся в дрифте ввысь нахуй. И все это сопровождается ахуенной графикой, красивыми эффектами, постоянными рекламными щитами, повсюду мусор, летят какие-то обломки, щепки, искры. Вот это захватывает. Плюс все же крутые повороты при которых хоть ты усрись но придется выжимать ручник, создают некие отголоски МВ гонок. Ибо последние игры были больше сконцентрированы на длиннющих шоссе. А тут уж извините придется чередовать тормоз газ и ручник в таких вариантах что пальцы узлом завяжутся.
Вобщем... нужно еще поиграть, только вот, наверно результат зависит от того во что я буду играть. Скучные покатушки против ботов, в ахуительном городе. Или (лицензия) писькомерство в сети автолог. Мысли о покупке однозначно появлялись, но думаю я очень быстро забью. Поэтому денег пока жалко.
хз я уже 3 раза прошел 75% игры (потому что че то последние уровни овер сложно даются) и до сих пор она мне не надоела. у неё есть какой-то свой шарм, своя атмосфера которой я раньше не видел (хотя после твоего сообщения возможно поставлю мв чисто для интереса), но вот что меня больше всего в бёрнауте привлекло - так это физика. НАКОНЕЦ ТО УДОБНО И РЕАЛИСТИЧНО УПРАВЛЯЮТСЯ МАШИНЫ. чего не скажешь про НФС... никогда не понимал, как можно делать такую физику.. сначала она была овер нереальной, а потом онли под руль) зе ран получился по управляемости более-менее ничего, но вот когда ты влетаешь в грузовик на полной скорости и спокойненько едешь дальше (или когда задел один столбик, спокойно выехал на дорогу и собираешься ехать дальше а тебе пишут "иди нахуй ты вылетел с дороги, респаун ёба"), это очень сильно действует на нервы.
вобщем НФС мне после МВ вообще не нравился, но он к сожалению был актуален только в свои годы.
ну управление в МВ 2012... как бы сказать то, ты будто управляешь куском кирпича который прется по наждачке. или просто там тормоз сидит конченый, который соображает что ты ему уже пару секунд жмешь в сторону, спустя какоето время и начинает УХУЯЧИВАТЬ В ЭТУ СТОРОНУ. другими словами. жмешь влево - медленно мееееееедленно ОХ ТЫЖ БЛЯТЬ КУДА НАХУЙ ЗАЧЕМ
во во.. в Шифт вообще невоможно было играть из-за этого. потому что нажимать надо плавно, а кнопочки на клавиатуре и стикеры на геймпаде таким требованиям не соответствуют.. да и вообще отсутствие реализма в плане ВЪЕБАЛСЯ ОМГ КАК ОБ ЗДАНИЕ, ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТО В МЯСО КУСКИ КРАВИЩА КИШКИ НА СТЁКЛАХ и спокойно так едешь дальше с одной лишь царапинкой....
Прошел я таки ходячих)) Не смог работать, пока не прошел бы. Ну так вот... Общие ощущения от игры: ахуенно. общая моя оценка - не больше 7 баллов. А знаете почему? Потому что есть там некоторые моменты, которые выбешивают, или просто напрягают. Теперь подробнее.
Мега респект создателям игры за такое огромное разнообразие действий! Такого разнообразия не было даже в хеви рейне. Но вместе с этим, есть и один довольно-таки большой минус... У тебя вроде бы огромный выбор, но ты не можешь выходить за круг, очерченный сценаристами. Причем это заметно во многих сценах. Ты вроде бы и хочешь поступить иначе, но тебе не дают. Идет какой то разговор, ты предлагаешь одно - а тебе тут же затыкают рот и говорят "нет так нельзя делать!". Ну или например вот второй эпизод. Наткнулись мы знач на ферму с двумя братьями и их мамулей. Они предложили нам обмен - наш бензин на их еду. У нас жрачки почти нет, а бензина дохуя. Ну мы соглашаемся естессно. Ребятки предлагают нам вкусный ужин и мы можем забрать хавку с собой. Ну все норм вроде... Но тут мне говорят - эти фермеры прячут что-то в амбаре.. Прямо как на ферме Хершелла. А девка-лидер мне говорит "держись подальше от этого! мы не хотим неприятностей! просто пожрем и свалим". Ну я с ней согласен. Я бы так и сделал в реале. Но тут в чем беда... Ты пытаешься это сделать, уходишь в сторону дома, а голос в голове твоего персонажа подсказывает тебе - "Я должен выяснить, что они прячут в том хлеву!". И ты в любом случае будешь идти по этой линии. Причем линейность там просто пиздец как заметна. Не важно, кто там погибает - ты всё равно придешь к одной и той же точки сценария. Тебя в любом случае приведут к этому концу. И всё это разнообразие действий... Иногда твои выборы вообще ни на что не влияют. Иногда эффект проявляется сразу же. Некоторые длятся довольно долго (например в начале можно спасти либо девку либо парня - и перс с тобой останется, причем они вроде бы разные по характеру), а другие фантомно существуют в памяти игры, что бы ближе к концу всплыть наружу. Да, это очень клево... Но опять-таки, ты не можешь отступить от этой линии. В отличие от того же масс эффекта - там хотя бы есть рандомные квесты... Это сильно спасает ситуацию на самом деле. А добивает эту линейность вот ещё какой факт - никаких бонусов в игре нет. Вообще никаких. И это просто пиздец. Сколько бы ты не осматривал местность, ничего лишнего ты не найдешь. Всё что можно найти - это чуть чуть информации, которая тебе особо не нужна. И то за всю игру я нашел только один бонус. Правда, на него пиздец как намекали... Но я заметил его ещё до намёка. Смотрю такой, шкавчик стоит, запертый на кодовый замок. Надпись на нем: "Логан К.". Смотрю дальше по сюжету - есть какой то врач Логан. Думаю надо бы код от замка найти.. Наверняка где то в жопе написан. И возможно в этом ящичке что то интересное есть... ну так вот, КОД Я НАШЕЛ ПО СЮЖЕТУ!!!!!!! Мимо шкафичка этого не пройдешь, а про код тебе говорят прямым текстом. Всё. Больше никаких бонусов. Ко всему остальному тебя подводят сценаристы. Даже фотография твоих родных, которую ты находишь в первом эпизоде - ты не можешь её оставить себе просто так. Типа "вы нашли фотографию! поздравляем!". Её нельзя не найти. Потому что она КВЕСТОВАЯ СУКА!!!!!!!
Вобщем, в этом плане вообще никакой свободы действий. Ладно, вот ещё один сильный минус. ЭТО КВЕСТОВОСТЬ!!!! в некоторых моментах она просто выбешивала. её в игре настолько много, что иногда она просто дико не в тему. А занимает она 60% времени и сильно убивает атмосферу. Блин вот если бы там были бонусы или доп.квесты, было бы намного интереснее. А так бесцельно бродишь по супер маленькой локации (каждую можно обойти полностью за 2 минуты) в поисках квестовых предметов. И это ещё учитывая то, что когда не знаешь куда идти и обходишь разные варианты, нельзя пропускать заставки. Каждый раз надо смотреть как персонаж секунд по 10 открывает дверь. Больше всего это на поезде было заметно, когда между вагонами ходить надо...
Но, к счастью, на этом все минусы заканчиваются. Они огромные, но их не так уж и много. Можно ещё к минусам отнести малое разнообразие QTE, потому что хотелось бы, что бы вместо кнопок Q и E были бы ещё какие то )))) и то они всегда используются одинаково.... жмешь Q постоянно, потом загорается Е. ну короче так себе здесь QTE)))
Экшн? Крол сказал, что "бля было бы круто, если бы было больше экшена...". Так вот. ЭКШЕНА В ИГРЕ ДОХУЯ!!!!!!! Его не так много в начале, но зато в конце 4 эпизода его дохерища. Пятый эпизод это считай сплошной экшн. Причем в некоторых местах он зверски красивый. Охуенно подниматься по лестнице в колокольне, убивая зомбей топориком. Некоторых он через себя перекидывает, некоторых просто убивает. Очень круто. И в конце, когда надо пробиваться через мега огромную толпу, держа в руке один лишь тесак - ааааа ебать как это было круто))))) Так что к экшену никаких претензий. Вобщем, игрой в целом очень доволен. Сюжет выполнен в лучших традициях мертвяков - ЕБАТЬ КАК ПРОБИВАЕТ НА ЭМОЦИИ И АДРЕНАЛИН!!!! особенно в 3 и 5 эпизодах... прям вообще сидишь, и чувствуешь что хочется разрыдаться) зверски сделали.
Ну и на последок, несколько красивых скринов)))) Почему-то они в рандомном порядке но хер с ними
Ну и для последующих обсуждений, вот моя история:
Из основного, что я помню… В самом начале решил спасти сына Хершелла, а не маленького придурка которому захотелось завести трактор. Сынок всё равно откинулся, его загрызли. Не хотел ехать с Кенни но Хершелл меня заставил))) В коцне 1 эпизода спас девку с пистолетом, а не пацана, который мне помогал.. хотя хотел парня выбрать. Просто пистолет нам пригодился бы))) Она особой роли не играла. Сидела там где то в стороне и все. Ну и иногда со мной разговаривала. Даже заигрывала один раз) прикольно. Но после того, как Кенни убил отца Лилли (я был против но он вообще ебнулся), я поддерживал всячески Лилли, утешал её. Тем не менее она ебнулась в конец И ПРИСТРЕЛИЛА МОЮ ДЕВКУ СУКА!!!! Не знаю, можно ли этого избежать… Уговаривал её что бы она остыла, но она всё равно грохнула её. Не стал Лилли оставлять на улице, позвал её в грузовик. А эта сука потом взяла и съебалась на нём!! тварь… Кстати жрачку и одежду я из машины не брал. Не знаю какую роль это играет на сценку с тем чуваком в отеле. Наверное никакую, потому что он всё равно агрился на меня и хотел забрать себе Клем.
Пришлось пристрелить сына Кенни, потому что нельзя позволить отцу сделать такое. Вроде бы отношения с ним наладились, но не до конца, как оказалось в конце… Таак че там ещё важного было… Думал кстати что это жена Кенни носила продукты бандитам. Оказалось что не она) Блин из-за Бена здохла клевая телка. Урод сука.
А вот дальше уже интереснее. Когда Бен сказал что это он вытащил топорик я подумал «НУ ЧТО ЗА ДЕГРОД СУКА БУДЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!!!!! СУКА НЕ ВИДНО ЧТО ЛИ ЧТО ИМ ДВЕРЬ ЗАКРЫТА ТВАРЬ????». Если бы не эта сценка, я бы спас его в колокольне. Но после такого кретинизма, он бы подверг нас ещё большей опасности. Поэтому полетел вниз кормить зомбей. Причем мне кажется он бы здох полюбому, потому что чуть позже когда мы выбирались из дома через соседней дом, где влюбленная парочка покончила с собой, последним прыгал Кенни (у меня всего 4 человека там оставалось, считая меня), и когда он прыгал показали что балкон начал отрываться. Пятый персонаж не выжил бы.
Но я заскочил вперед – укус я скрыл от этих ребят, но Кенни оказался ублюдком. Я много чего для него делал, соглашался с ним в 75% случаев, но он всё равно сказал что не поможет мне. Типа я не всегда помогал ему. Вот урод… Я взял на себя ответственность и убил его сына. Это пиздец какое милосердие, не позволять ему сделать это самому… Короче ушел искать Клем в одиночку. Потом в подвале всё таки оттяпал себе руку (хотя как я понял можно было бы этого и не делать и всё равно ты не здох бы раньше чем в конце игры). С чуваком в отеле я вел себя мирно, старался не агрить его. Но он всё равно хотел убить меня. Псих ебаный. Кстати, когда в пропасть упала рация (когда меня Кенни толкнул – блять надо было додуматься сука толкнуть меня), я сказал что надо достать её. Интересно, можно этого избежать? А то Кенни здох там… Вобщем выжили у меня только 2 персонажа и Клем))))
Ну вобщем то и всё. В конце, естественно, не стал заставлять Клем убить меня. Просто приковал себя наручниками. Больше особо важного не помню… Будет интересно пообсуждать)))
PS: пока писал свои решения в игре понял – хочу пройти ещё раз с другими решениями. Просто даже ради интереса, что же всё таки будет и как всё поменяется))) Колебался между 6 и 7 баллов, но в итоге ставлю твёрдую 7. Даже в Хеви Рейне было всё прозрачно, ты потом в конце игры понимаешь к чему привели бы твои действия. А здесь хочется посмотреть и узнать))))
Сообщение отредактировал ProPHet - Воскресенье, 23.12.2012, 01:34
Чтож, вот я и прошел асасина. Скажу вкратце так как сейчас 6 утра и совсем не охото писать огромную стену текста, а именно столько и нужно чтобы полностью все описать. Игра жутко сырая, кривая, и просто недоделанная. Третий асасин похож на самую первую игру - это мало походит на полноценную игру, скорее демонстрация нового движка, новых фишек, новых возможностей. история ОЧЕНЬ слабая, сюжет скомканный рваный нелогичный, и вообще такое ощущение что им подтерлись ужасно тупые боты которые при уровне угрозы в три звезды, стоит тебе хоть за километр появиться в их поле зрения НЕСУТЬСЯ СУКА СОТНЯМИ (и я не преувеличиваю, реально сука сотнями) К ТЕБЕ БЛЯТЬ СО ВСЕГО ГОРОДА, яхз у них наверно мобила или рация... абсолютно никакая экономика которая вообще непонятно зачем прикручена все новые фишки типа охоты никчему так же не прикручены и совершенно игнорятся. Если бы не зрелищность морских боев, то игнорил бы и их. баги баги баги БАГИ БАГИ БАГИ, блять их такое количество и такие тупые что я местами просто тихо охуевал. реально шокирован и огорчен сыростью игры. супер нереальный паркур
вобщем у игры ОЧЕНЬ много минусов она попрежнему захватывает, но совсем ненадолго, возможно потому что одно и то же по сути нам уже пихают в 4 раз, да тока тут и история похуже, и багов дохуя, и все это мешком таким с дерьмом по башке тебя бьет при каждом удобном случае. Если после ревелейшна я считал что серию должен играть каждый... то впринцыпе третьего асасина людям не игравшим в ранние игры серии можно пропустить. ничего необычного. два больших плюса - ахуеннейшая анимация и ее применение, и погода к сожалению не вытягивают игру в ранг ОТЛИЧНАЯ максимум, сука с большим натягом Хорошая игра. но не надо думать что игра слита в говнище. Нет, есть много приятных мелочей, заданий, каких-то своих фишек. Но минусы просто оставляют очень сильное хуевое впечатление. игре ставлю максимум 7 баллов, и когда я голосовал на VGA за игру года я выбирал между массом и асасином (до того как прошел асасина разумеется) в итоге все же выбрал масс и не прогадал. Асасин совсем не тянет на игру года, как бы сильно я не любил эту серию. Разочарован конечно немного, но в целом доволен.
баги баги баги БАГИ БАГИ БАГИ, блять их такое количество и такие тупые что я местами просто тихо охуевал. реально шокирован и огорчен сыростью игры. супер нереальный паркур
сука я рыдал над некоторыми моментами просто. когда прыгаешь на чувака, и с деверсант-перком ЛЕТИШЬ НАХУЙ 10 МЕТРОВ ЗА НИМ а насчет багов добавлю чуть подробнее, делал заметки по ходу игры:
маленький коннор почему-то умеет использовать скрытый клинок. интересно, он ему в запястье интегрирован?)))
забавно, что некоторые люди зимой ходят босиком по улицам... обычное дело в молодой Америке)))
люди пропадают прямо по среди экрана. забавно было слышать фразу "НАДО ЗАЧИСТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ" и видеть как солдаты, умирая, внезапно куда-то телепортировались, оставляя на земле лишь мушкеты, да сабли. Ниче так вариант "зачистки"))))
Вобщем, сильно разочарован от прохождения, потому что так пиздец долго её ждал, все вокруг говорили насколько она пиздата, а крол даже потратился и купил пс3 диск потому что не мог ждать. купив новую материнку И ПОЧИНИВ СЕБЕ НАКОНЕЦ ТО КОМП УРААААА я наконец то третьего ассассина прошел. Причем практически взахлёб. Причем сразу же после прохождения ревелейшнс, на эмоциях включил третий, думая что всё будет намного пиздаче. Порадовали моменты только с Хейтемом. Когда сказали что он тамплиер я подумал "ебать крутой сюжет получится, на этом можно много построить прикольного". Оказалось нет. Крол меня ещё предупреждал что серию с Хейтемом засрут. Ну просто фейспалм бред.
Сам по себе сюжет войны настолько быстро пролетает и вообще нихуя не объяснено, что если ты не знаешь историю америки ты вообще не врубаешься что блять за бред происходит и на чьей ты вообще стороне. Рандомные имена всплывают в задании "убить", блять про этого чувака сказано два слова и я нихуя не понимаю блять ЗАЧЕМ МНЕ УБИВАТЬ ЕГО??? Это огромный щаг назад по сравнению с ревелейшнсами, потому что там всё четко и понятно. Нет, Эцио они не превзошли. А Коннор сам по себе выбешивает. Тупоголовая импульсивная машина для убийства. Нихуя головой вообще не думает, в некоторых моментах это было четко видно. Не удивительно что он послал нахуй отца.
Ну а история с Дезмондом просто я даже комментировать не буду.
что если ты не знаешь историю америки ты вообще не врубаешься что блять за бред происходит и на чьей ты вообще стороне
блять, не поверишь - на стороне конора, исключительно, а все кому он помогал, просто в определенный период разделяли его взгляды. фраза презрительно брошенная Вашингтону - Наслаждайтесь победой. Это последняя, которую принес вам я. - четко говорит о том что Конор за асасинов. И тут как раз таки хорошо показали что и тамплиеры и асасины никогда не имеют одной четкой коалиции в обществе. Они содействуют с теми кто разделяет их интересы.
Цитата (ProPHet)
Тупоголовая импульсивная машина для убийства.
Персонаж не прописан. Его характер бросили ровно в тот момент когда нам дают играть уже взрослым конором. При игре за ребенка есть задатки показать наивный индейский, детский характер - "а почему просто нельзя им объяснить что мы ни в чем не виноваты?"
Сел пару часов назад поиграть в SPEC OPS: The Line (купил в стиме в последний день распродажи со скидкой, так как слышал много хороших отзывов о сюжете)
и... и вобщем прошел. за раз. один присест. это... это ахуенно мужики. CoD (сингл само собой) сосет как нервная девочка. Тут есть и массовый пиздец как в коде а местами и покруче... не, надо вот так плюсы - непременно сюжет, не сказал бы что он мега неебаца и основная фишка дико охуенная... нет она весьма популярная и относительно быстро до нее допираешь. но подано это ахуительно. И для шутера, это очень сильный сюжет, не столько даже историей сколько самим происходящим. - реально интересные перестрелки. - жесть войны. - мега ахуительные пейзажи... чего только стоит остров пальмы вдалеке (действие происходит в занесенном более чем до предела песком Дубае)
- нашлось место даже качественному юмору. - нахуй хороших парней, любите положительных персонажей? тогда вам не сюда. нахуй их, нахуй все правильное, нахуй. - весьма неплохая локализация (сравнивал с оригинал на ютубе, и это очень и очень хорошо)(разве что немножко мата сделало бы ее еще ахуеннее) из минусов могу выделить только две вещи - адски тупые напарники (но это можно немного простить учитывая что напарники расчитывались на кооператив) - непростительно уебищная визуализация взрывов. в остальном игра шикарна, местами ахуенна. в игре очень много интересных и приятных мелочей. Даже такая кроха как то что твой ник (из стима) вписывают в создателей этой истории в начальных титрах (ну приятно же епт было последней строчкой увидеть and Mr.Pain). Или скажем подсказки при подгрузке игры, после очередной смерти (а подыхать вы будете и не один раз) которые... вобщем интересный, классный ход. А эти "адские" вставки... это же мега ахуенно, просто шик. Или юмор - "Ты его убил? черт, а он мне нравился","Почему люди такие жестокие? наверно во всем виноваты видео игры. Да точно, во всем виноваты видеоигры" лучший шутер 2012 года (коду до него как до луны раком) 9 из 10 играть всем.
P.S в игре несколько концовок (но игра линейная до самого конца, выбрать дадут только в конце) думаю я получил самую популярную концовку. а мой персонаж получил именно то что засужил.