[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вердикты
ProPHetДата: Вторник, 09.04.2013, 10:35 | Сообщение # 31
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Цитата (Creator)
Леди Комсток, по сути брала рашем, и если ты бегаешь не с гранатометом, то заставляла побегать и попотеть

а точнее подбегать вплотную к ней и хуярить из дроба по кд, кидая при этом огненных ворон в неё. убивал меньше чем за полторы минуты каждую из верский призрака. кроме последней - там она сука пряталась дохуя где.

Цитата (Creator)
и Элизабет умела гораздо больше, например поставить вагон на рельсах на пути несущихся на тебя говнюков.

вот мы как раз с кролом обсуждали что было бы круто подобные места сделать.

Цитата (Creator)
ты например заходил в библиотеки, видел там надписи на стенах

ну, скажу честно, я все это видел но скринил в основном. хотелось именно супер охуенного места дойти в игре (ну и крол мне там заспамил фразами типа КОНЕЦ ТАМ НЕЕБАТЬСЯ КАКОЙ КРУТО ВООБЩЕ МЕГА ПИЗДЕЦ ААААА) ну скорее всего именно супер охуенности концепции я и ждал. я видел этот охуенный город, я видел все эти мелочи проработанные до деталей - просто я никогда не кончал от такого. вот серьёзно, если попытаться вспомнить - я ни разу не входил в экстаз тупо от внешнего вида игры. максимум что было это ЕБАТЬ ЗВЕРСКИ КРУТО ВЫГЛЯДИТ!!!! как с тем же принцем 2008 - это пока что самая красочная игра которую я видел. вот она меня поразила больше всего. даже больше колумбии. но даже там я не входил в экстаз от внешнего вида.

Цитата (Creator)
это я про ярмарку в самом начале игры) за сколько ты ее пролетел?

ну минут за 10) хз мне тупо скучно было там))
пс: ну ещё насчет этих твоих 10 часов разницы - я вообще не хотел начинать потому что работать надо было. но в итоге крол заебал и я решился её поставить. а фактор "бля у меня мало времени" как раз таки мотивировал пройти её максимально быстро что бы увидеть весь супер пиздец сюжета который крол хотел так обсуждать. я видел все то что видели вы, обходя каждый угол и всматриваясь в детали - просто половину деталей я не понял в силу того что информации было мало на тот момент, а вторая половина меня не поразила так как вас. и да, это единственная игра которую я пройду второй раз почти сразу же. как только разберусь со свадьбой я пойду её проходить ещё раз, потому что очень много фишек в игре таких, что если ты не знаешь к чему это - ты не поймешь. я вот например вспмонил случайно момент в самом самом начале, когда ты на маяк заходишь, смотришь чаша с водой стоит, и там надпись "смой с себя все грехи свои". ты подходишь, нажимаешь на чашу, дювейт смотрит в неё и говорит что то в стиле "черта с два я поведусь на этот бред" и уходит. в свете того что он комсток это пиздец какая крутая отсылка)))) и такого там дохера - та же телеграмма, которую парень приносит в самом начале. её я тоже не понял - потом посмотрел на своих скринах "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙ #77")))

вобщем, полюбому пройду её ещё раз.

Цитата (Creator)
грамотный угол поворота, грамотная анимация, всегда к месту

блять у меня этой элизабетской "грамотности" было только 70%)))) очень часто она мне кидала через стену, через текстуры, ДАЖЕ БЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ПАТРИОТА ОДИН РАЗ КИНУЛА И Я ЕГО ЁБНУЛ ЭТИМ ЖЕ ДРОБАШОМ))))))) ржачно получилось но сука с точки зрения "вылизанности" игры тупо. да и вообще не сказать что во время она мне кидала. у меня патронов ещё дохера (ну, опять таки в большинстве случаев норм, но в 30% она фейлила), я пытаюсь подобрать соли с пола и ебнуть в кого нить пока он ещё далеко - а в это время случайно нажимаю на "принять оружие от элизабет" и за то время пока она мне кидает я не успеваю взять соли, ко мне подходит моб и ёбает меня снимая к чертям весь щит. короче местами элизабет бесила) лучше бы они во-первых сделали на неё другую кнопку, а во-вторых НЕ УБИРАЛИ БЛЯТЬ ОРУЖИЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЗЯЛ. вот что сука за бред, не успел в течении 10 секунд взять то что она тебе кидает - ВСЁЁЁЁ БЛЯТЬ ХУЙ ТЫ ЧЕ ПОЛУЧИШЬ. иногда у меня тупо не было возможности брать у неё предметы.

как мы уже говорили с кролом - мне надо быть бета тестером. я столько глюков и ошибок в игре найду сколько никто другой не увидит на своём экране))))

вобщем бля.. если не попасть в экстаз от игры, она выглядит немного иначе. а про "читать сюжет во время битвы" - это я про Слейта. вот там пиздец, вот там я вообще ничего не понял, пока потом на сайте не прочитал описание к нему. а диктофоны стоять и слушать не хотел ибо это дохуя времени теряется и опять таки проще на сайте.. поэтому я стал тем дебилом который избежал 25% того, во что вкладывались разработчики.


 
KannyДата: Вторник, 09.04.2013, 13:40 | Сообщение # 32
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Конор дело даже не во внешнем виде, а вообще в целой проработке мира, в куче мелких деталей, которые можно найти, про мир, про тот же сюжет и т.п. Если тебе насрать на красоту, то хотя бы это тебе должно было быть интересно. Проходить игры только ради сюжета это бред полнейший, особенно такие, в которых очень сильная ставка сделана на ощущение и атмосферу мира. Лучше уж вообще не проходить, пока не можешь норм время потратить на игру, ибо многое теряешь при этом. Эт знаешь в стиле я те скажу кто убийца в хеви рейне и все забей, нахуй проходить.

 
CreatorДата: Среда, 10.04.2013, 00:23 | Сообщение # 33
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
+1
я ждал полторы недели чтобы тупо сесть и чтобы ничего не мешало мне играть


 
ProPHetДата: Среда, 22.05.2013, 12:03 | Сообщение # 34
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1

Да, я с самого начала знал что это перезапуск. Да, я с самого начала знал что получится хуйня. Да, я знал что скажу "это уже не девил мей край". И да - я пиздец какой фанат этой серии поэтому не смог удержаться и все таки скачал))))

Скажу так - это первая часть в мире этой серии, когда ты чувствуешь себя сущим ДЬЯВОЛОМ НАХУЙ!!!! Нет, я сейчас не говорю про геймплей... я говорю именно про название. Реально плакать хочется когда ты видишь, в какое гавно превратили такой охуительный бренд.

Я даже хз, что о нем писать. По началу да, было зверски клево снова слышать с экрана фразы типа Данте, Вёрджил или Сын Спарды. Прям такая настольгия сразу по четвертой и третьей части))) Поржал над отсылочкой к белобрысому Данте, когда на героя ВНЕЗАПНО приземляется белый парик)))


первая парочка миссий в принципе была неплохая - рассказывалась альтернативная история про Спарду и как Данте с Вёрджилом разлучили и почему они вообще такие оверпавер - они короче нефалемы потому что Спарда демон, а мать их ангел - ну и все такое. выглядит красиво, дополняется охуенными артами и все такое..

но дальше начинается бред. Всё. основной сюжет на этом закончился. сказали что Спарда просто тупо мучается в аду и никакой он нихуя не герой и никаких адовых врат не закрывал. короче главный злодей (уже не помню из-за чего) убил мать данте и верджила, запер спарду в аду и начал рулить землей как самый охуенный. энергию берет из адовых врат. всю игру ты его ПРОВОЦИРУЕШЬ. что бы он отошел от адовых врат и можно было их закрыть и ебнуть его) сначала ты уничтожаешь ЗАВОД ГАЗИРОВКИ В КОТОРУЮ ПОДМЕШИВАЕТСЯ ДЕМОНСКАЯ КАКАЯ ТО ХУЙНЯ КОТОРАЯ ПРОМЫВАЕТ ЛЮДЯМ МОЗГИ И ПОДЧИНЯЕТ ИХ, потом уничтожаешь телеканал который ему принадлежит и в итоге убиваешь его нерожденного демона-сынишку. Потом соответственно ебаешь его. И всё это на протяжении ебаных 20 уровней. Скучно что пиздец.

Дальше идет вообще невообразимый бред. Данте решили здесь выставить супер добрым чувачком, а Вёрджила (который в принципе заклятым врагом Данте всегда был) показывали с позитивной стороны до самого конца. Я ещё и думаю, наверняка с ним надо будет в конце пиздиться. Ну да, так и оказалось. Ну я надеялся хотя бы на нормальную мотивацию... а тут нет. верджил захотел УБИВ МАНДУСА ЛЮДЬМИ ПРАВИТЬ ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ТУПЫЕ ЖИВОТНЫЕ. правда он рассказал и объяснил это так, что не согласиться с ним могли только вегетарианцы. Данте тупой малолетний дурачок с овер павер силой короче получился. Выебоны, амбиции, гипер самоуверенность, охуенное эго и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ МОЗГОВ. весь пафос (как и предполагалось) заключается во фразах ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ ЕБАНЫЙ ДЕМОН ТЫ ГАВНО ЗАТКНИ СВОЙ РОТ

Вот, единственное что можно отметить в плюсы, так это охуенно разнообразные уровни. Да, арена ареной и дерешься ты в "закрытом" пространстве всегда - но окружение выглядит конечно охуенно местами. Начиная от рахуяченных улочек города, заканчивая ЦИФРОВЫМ БЕЗУМИЕМ ТЕЛЕКАНАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ. Короче, не знаю как описать такой стиль - но такое впечатление что ты во сне находишься))) Вот дизайнеры уровней постарались на славу. Атмосфера в этом плане очень крутая. Конечно на скринах это не так выглядит, но все же) Не хватает им конечно фишки какой нибудь - например быстрого пробегания через уровень, цепляясь за разные херни, например убегая от какой то невъебенной херни. таких мест ОООЧЕНЬ мало, в основном тупо идешь по коридорчику и натыкаешься на монстров. Единственный уровень такой был охуенно стилистический и когда стилистика эта РАСКРЫТА - это дискотека. Вот неоновые столбы и световые мосты в стиле Трона выглядят мега круто. Короче, вот несколько скринов.


Вобщем, вердикт ровно такой же как предполагалось - ИГРАТЬ НЕТ СМЫСЛА)))) Думаю, любой другой слешер будет намного круче и интереснее этого высасывания из пальца. Сюжет ниочем, персонажи ебанутые (я уже не говорю про то что верджил вообще в драках не участвует и ведет себя как простой хуман, и оружие тебе дают гипер тупо и вообще игра не сильно то логикой блещет), монстров мало, движений и ударов разнообразных ОЧЕНЬ мало и они все повторяются. Игру сделали специально для нубов и оказуалили что пиздец. Если не тупить, любой школьник пройдет её на SSS (ну вы помните ранговую систему крутизны битв и времени прохождения уровня да?). Если в 4-ой части было дохера различных ударов на одном всего лишь мече, то здесь буквально по 5 штук на каждом оружии. Да, их можно совмещать грамотно, но это не дотягивает до того охуенного разнообразия которое было в 4-ой части.

Вобщем, слили игру по всем параметрам, кроме внешнего вида. 3/10.


 
CreatorДата: Среда, 22.05.2013, 21:16 | Сообщение # 35
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
пройдет её на SSS (ну вы помните ранговую систему крутизны битв и времени прохождения уровня да?).

нет

Цитата (ProPHet)
но это не дотягивает до того охуенного разнообразия которое было в 4-ой части.

лол, разнообразие в 4 части?
кажется дарксайдерс для меня убил все что касалось дмц))

Цитата (ProPHet)
Выебоны, амбиции, гипер самоуверенность, охуенное эго и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ МОЗГОВ

ну дак становление не происходит - ГЛЯДИ КАКОЙ Я НЕВЪЕБЕННО КРУТО И СУКА НЕЕБАЦА УМНЫЙ. мы все тупицы пока не совершим пару ошибок.


 
ProPHetДата: Четверг, 23.05.2013, 01:17 | Сообщение # 36
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Цитата (Creator)
кажется дарксайдерс для меня убил все что касалось дмц))

уже скачал обе части. после госов пройду залпом.

хз, для меня ДМЦ 4 мега охуенен пока что) год оф вар кончно все равно лидер слешеров, но четверный девил мей край все равно приводит в дикий восторг до сих пор)))


 
KannyДата: Четверг, 23.05.2013, 14:16 | Сообщение # 37
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Хз я дмц поставил как только он вышел, поиграл в него полчаса и выключил. Главный герой вообще не по мне, боевка мне не понравилась, она просто на просто НЕ ЭПИЧНАЯ, он чет прыгает машет, но как-то это не круто. И плюс эта стилистика под дап степ и прочую мишуру связанную с этим, ну в слешере меня никак не прельщает. Слешеры это год оф вар, дарксайдерс, оригинальный дмц, сука там чувствуется эпик, там герои это суровые ребята, суровый мир.

 
CreatorДата: Понедельник, 19.08.2013, 02:51 | Сообщение # 38
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Ну.... я прошел новый DMC

С мнением конора несогласен почти на 100.
Если в общем, это очень хорошая игра с потрясающим визуалом, ахуенным стилем, в наше время далеко не все даже ААА проекты имеют свой столь сильный стиль. Но геймплей скучный к сожалению, и миссии после 10 становится все слишком однообразно и скучно. Это не дарксайдерс в который хотелось играть именно изза геймплея.

по порядку
самое важное конечно же - Данте. Ну тут чисто на любителя. Понравился или нет, тут уже ничего не изменить. Мне понравился, и даже очень. Современный выебистый сверхсамоуверенный. С виду сильный похуист, внутри имеет свои слабости. Теряется когда ситуация выходит из под контроля, когда все начинает идти не так как он расчитывал. Собствено как и большинство людей. Он чувствуется живым. Настоящим. Как становление старого образа Данте, получилось очень круто. Весьма правдаподобно.
Визуал в игре просто потрясающий, и тут я имею ввиду не графику совсем, а все что сука происходит вокруг Данте. Сложно описать все это безумие. Художественный декаданс порой просто поражает воображение.
Вообще вся игра живет безумием, она настолько сумашедшая и наркотическая что несколько раз за игру у меня были яркие эмоции паники и ужаса от количества безумия. Но не в плохом смысле. Я будто потерялся на дискотеке среди кучи неадекватных, опасных но притягивающих людей, и протискиваясь сквозь них под оглушительный рев наркотической музыки, пытаюсь разглядеть в мерцающем под музыку свете выход. Но порой приходит мысль, что выхода отсюда нет, и охватывает паника. именно такие эмоции у меня были во время игры. Особенно яркие эмоции были в двух моментах:
1- самое жесткое - битва с теле боссом (не помню как его там) все настолько безумно, арт, музыка, стиль весь этот, меня прошибал ужас и паника, особенно когда он смеялся.
2 - когда идешь в метро и на тебя начинает резко нестись поезд с безумной улыбкой. Ощущение ужаса, паника, и страх от замкнутого пространства, ужас от этого безумного лица поезда(Блейн передает привет). Эмоция была буквально 2-3 секунды, но очень сильная.
Музыка - одна из важнейших частей в этой игре. Одна из основных шестеренок, заставляющих эту игру сочиться безумием и наркотическим кумаром. Она даже врядли должна понравиться как самостоятельный продукт. Она это живая часть игры. Тут она на своем законном месте. Единственно конечно трек из заставки очень порадовал, да и собственно он очень четко задает настрой всей игры. Именно такая вся игра. Такая как этот трек.
Сюжет... ну он не вызывает рвотных позывов. В рамках этой игры, этой вселенной, этого безумия, все очень даже логично и адекватно. Мотивы, характеры персонажей, их поступки и выводы. Шутки весьма хороши, драма так себе, но сойдет.
режиссура шикарная, постановка ахуенная. Визуально игра просто на высоте.

теперь минусы.
Геймплей. Он просто тупо однообразный. его хватает ровно на пол игры. Много оружия, но крайне мало приемов крайне мало врагов, ну хотя бы боссы интереснее чем в дарксайдерс. (ну далеко не все конечно)
Ровно после битвы в телеке, все это становится крайне скучным. И ровно после этого момента все локации которые просто сносили крышу начинают приедаться (разве что дискотека норм, но и та слишком похожа на телек) А последние уровни так и вообще какието клишейные и никакого безумия на них не происходит поэтому весьма серы. Из этого делаем вывод - Игра начинается таким ядерным наркотическим безумием, словно ты нажрался на танцполе. Но спустя время тебя начинает отпускать и ты трезвеешь, и мир начинает терять краски, становится не таким интересным, и при этом сильно болит голова - похмелье как никак. Ощущения от игры именно такие.
Вобщем это все, хотя есть еще много чего сказать в плюсы игры, есть что сказать в минусы, но итак уже дохуя вышло.
Общий вердикт - пиздатая игрушка баллов на 6-7. Но к сожалению яркость этого декадентства прилично так омрачает уже устаревший геймплей. Совершенно новая игра, новый стиль... геймплей тоже надо было обновлять.
Самое что есть хорошее в игре - она дарит яркие эмоции.
Если вокруг пиздец и хочется потеряться, погрузиться в наркотический кумар, забыть на время обо всем - вперед играть. В других же случаях игра может понравиться только если отбросить весь окружающий мир и полностью в нее погрузиться. Это наркотик который нельзя разбавлять реальностью.


 
KannyДата: Вторник, 20.08.2013, 00:39 | Сообщение # 39
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Давно тут ничего не было))

 
ProPHetДата: Среда, 21.08.2013, 05:46 | Сообщение # 40
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
бля захар я хз как ты умудряешься играть в такие игры на эмоциях))) я хз как ты пересирал от дед спейса который я прошел зевая от скукоты и момент только в самом самом начале был страшный, и как тебя ПОЕЗД С БЕЗУМНОЙ УЛЫБКОЙ БРОСАЕТ В ПАНИКУ))))))))))) либо я такой циничный и игра должна так пробивать, либо ты ебаный псих и упарываешься перед тем как засесть в игру XDDD ничего подобного не испытывал когда играл но в принципе что ты на эмоциях проходил то это естественно плюс. я оттуда заметил только визуал, ни на что меня не прошибало.

Цитата (Creator)
Сюжет... ну он не вызывает рвотных позывов

ох захар как же тебе повезло... я бы, написав эту фразу, явно убрал бы частичку НЕ... потому что... бля гениально СЛУШАЙ ДАНТЕ У МЕНЯ ТУТ ПРИПАСЕНО СУПЕР ОРУЖИЕ КОТОРОЕ ВАНШОТАЕТ МОНСТРОВ, ДАВНО МЫ ЕГО НАШЛИ И ЗАТЕСТИЛИ ОНО КОРОЧЕ ПИЗДАТОЕ, ДЕРЖИ КОРОЧЕ ЕГО на самом то последнем уровне блять ахуеть какая логика))))))))

Цитата (Creator)
В рамках этой игры, этой вселенной, этого безумия, все очень даже логично и адекватно. Мотивы, характеры персонажей, их поступки и выводы

вот блять категорически не соглашусь. персонаж нормально прописан только у данте, а верджил вообще какой то неадекватной хуйней пол игры страдает. такое впечатление что его добавили тупо для контраста потому что он там НАСТОЛЬКО ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧТО ПИЗДЕЦ. даже девка хуман намного более "главный" перс нежели ватный верджил. пс: ну а над самим сюжетом фейспалмил на каждом новом "брифинге" перед миссией...

Цитата (Creator)
Но к сожалению яркость этого декадентства прилично так омрачает уже устаревший геймплей. Совершенно новая игра, новый стиль...

ну вот если бы они её подкрепили геймплеем согласился бы на компромисс и поставил бы пять. но до сих пор больше чем на 3 не согласен ибо единственная гениальная (и отчасти инновационная - давно я такого не видел) вещь в игре - это визуалка. ничего остального в яркие запоминающиеся плюсы, ради чего можно было бы играть - не нашел. ну я допускаю что это из-за того что я циничная сука и не умею растворяться в таких играх - но все же..


 
CreatorДата: Среда, 21.08.2013, 11:32 | Сообщение # 41
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
СЛУШАЙ ДАНТЕ У МЕНЯ ТУТ ПРИПАСЕНО СУПЕР ОРУЖИЕ КОТОРОЕ ВАНШОТАЕТ МОНСТРОВ, ДАВНО МЫ ЕГО НАШЛИ И ЗАТЕСТИЛИ ОНО КОРОЧЕ ПИЗДАТОЕ, ДЕРЖИ КОРОЧЕ ЕГО

вообщето он говорит что это обычный ЭЛЕКТРОШОКЕР который они отобрали у обычного охранника.
и вся его позиция ясно высказывается в самом начале - Мундус не знает что сыновей у Спарды было двое, и поэтому Верджил сидит в тени и хакает все. А его отношение к людям раскрывалось почти каждый раз когда нужно было вытаскивать или защищать Кэт. Все четко, по характерам. Тут выебистый сопляк, там расчетливый (и очень даже правый, я имею ввиду концовку) и хитрый.

Цитата (ProPHet)
и как тебя ПОЕЗД С БЕЗУМНОЙ УЛЫБКОЙ БРОСАЕТ В ПАНИКУ))))))))))) либо я такой циничный и игра должна так пробивать, либо ты ебаный псих и упарываешься перед тем как засесть в игру XDDD

Туда же и биошок припиши)
вообще незнаю как такое может быть. все составляющие в игре есть, чтобы быть заброшенным глубоко в сам мир.
Я всегда очень категорически отношусь к мелочам, и если они сделаны охуенно то меня сразу вовлекает. А вот если даже и игра пиздатая прям ваще но есть такие мелочи которые меня просто переебывают ежесекундно, то нет, в это играть я не смогу. Пример - фоллаут и его ебланская анимация, и дико уродливые люди (туда же обливион, в скайриме это тоже есть но не так сильно бросается в глаза)
а поезд.. ну бля когда ты ТАМ ВНУТРИ, идешь в тоннельчике и резко загорается к хуям красный свет, и на дикой скорости несется врезаясь в разные стены поезд с безумной улыбкой (которую еще надо успеть разглядеть, именно не просто улыбку, а ноты безумности в ней) епт там такая паника, идти то некуда, делать че хуй его знает и ты просто стоишь опешив не в силах что либо предпринять.

Все брифинги были весьма логичны, опять же повторюсь - в рамках этой игры, вселенной.
Что именно тебе показалось ебанутым? Могу попробовать найти и пояснить тебе логику этого, может пересмотришь свое мнение к сюжету)


 
ProPHetДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:11 | Сообщение # 42
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Цитата (Creator)
Пример - фоллаут

ФОЛЛАУТ НЕ ТРОГАЙ ФОЛЛАУТ СВЯТОЕ

а я вот наоборот погружаюсь в атсоферу несмотря на ебанутую анимацию и все остальное... в мире фаллаута мог жить неделями (че будет со скайримом вообще не знаю). я плохо воспринимаю визуальные образы - меня намного больше вовлекает эмоциональная составляющая. то что ты ходишь в пост апокалиптическом мире и все истории на этом повязаны - пиздец я погружаюсь в этот мир и хочу сам там оказаться)

а насчет сюжета - его проблема в том что он не затягивает. там нет совершенно никакой интриги, никаких внезапных моментов... там по большому счету сюжетом просто склеили разные уровни воедино, и все. тот же сюжет в дмц4 - вот бля его интересно и охуенно проходить, вот такие игры я обожаю. я уже не помню что там было, но там чувствовались все персонажи, все они были.. живые, несмотря на графику. они именно взаимодействовали между собой, а здесь по факту - БРИФИНГ/МИССИЯ/ДЕБРИФИНГ. весь сюжет можно рассказать в двух предложениях. попробуй перескажи в двух словах 4-ую часть...


 
KannyДата: Среда, 28.08.2013, 23:25 | Сообщение # 43
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2


Итак, я наконец-то прошел Last of Us. Купил я её почти 2 месяца назад, в первые дня прошел где-то процентов 60% игры, потом уехал на море и это помогло мне отложить её на дальнюю полочку, чтобы она грела мне душу, как в свое время грел Mass Effect. Но к сожалению, не получилось как с Mass Effect'ом, так как там случай был уникален тем, что чтобы пройти 3 часть, мне нужно было пройти 1 и 2, поэтому он грел душу мне крайне долго. С Last of Us так не вышло и я все-таки допрошел её.

Ну то что игра потрясающая и 10/10, я думаю, всем известно. Вкратце, что круто и что мне понравилось:

1) Проработанные персонажи. Персонажи тут получились очень и очень крутые, даже побочные люди, которые встречаются тебе на эпизод-два. Элли вообще потрясная, очень похожа на Элизабет, по проработанности. К концу игры, ты просто готов разорвать любого за неё, так ты её полюбишь, за это удивительное путешествие с ней, потому что за игру, ты как будто проживаешь маленькую жизнь, с этими персонажами.

2) Проработка игры в целом. Игра реально вылизана до идеала. Дизайн мира, музыка, анимация, система боя, система стелса. Всё это сделано настолько ахуенно и работает так идеально, что порой охереваешь от каких-то, вроде бы, обычных моментов. На самом деле я даже не знаю как механика боя получилась такой крутой. Музыка просто потрясающая, идеально подходит под все игровые моменты, даже скачал OST послушать.

3) Вроде как игра про зомби, но зомби на самом деле тут меньше чем людей. За игру битв с людьми больше чем с зомби, и на самом деле это нисколько не напрягает, а наоборот. Нет ощущения в стиле, так игра про зомби, значит будут толпы зомби постоянно, потом еще кароче босс зомби какой-нибудь, и потом в конце игры обязательно ТОЛПЫ СУКА зомби. Нет такого нет, игра дает зомби исключительно там где они должны быть. Они просто заполняют мир, а не подбрасывают их для игрового процесса.

4) Игра разделена на времена года, и после конца какого-то большого эпизода, обычно какой-то большой истории, связанной с какими-либо персонажами, либо с какой-либо передрягой, начинается новая глава с надписью "Winter" или "Summer". В общем за игру проходят все времена года. Ты бываешь в разных местах. Мир тут просто чудесен, когда Элли радостная бежит и кричит тебе "Быстрее", ты не врубаешь че такое, там. Прибегаешь, а там жирафы, она просто облокачивается на подоконник и смотрит на них, и ты невольно делаешь тоже самое, так как это кадр выглядит просто красиво и удивительно, и разбавляет атмосферу игры.

5) Финал. Большинству финал не понравился. Ну не в стиле вызывал рвотные рефлексы, просто не понравился. Мне же он понравился, и я считаю, что он идеально вписался в атмосферу игры, и в характеры персонажей. В конце ты реально испытываешь смешанные чувства и самое главное, ты не думаешь: "Блять, вот нет, надо было сделать не так, а по-другому". Ты реально понимаешь почему персонаж это сделал, и принимаешь это. Финальные кадры вообще очень эмоциональны.

Что мне не понравилось:

1) Местами было реально тяжело, мне конечно предлагало выбрать уровень сложности полегче, но я этого не делал. Из-за этого на паре мест застревал, и когда 10 раз проходишь один и тот же момент, невольно начинает наскучивать. Тут конечно еще сильно сказывается джойстик, ибо целится неудобно просто ппц.

Хм, это всё, что мне не понравилось. Это нельзя в принципе минусом назвать, просто иногда это слегка напрягало, но было это раза 3 за игру.

В целом игра показала как надо делать умные игры, про зомби апокалипсис и на чём надо акцентировать внимание. Делать игру тупо про толпы зомби это глупо и неинтересно. Зомби просто заполняют мир и накидываются на людей. Но основная угроза не они. По этому пути пошли Walking Dead, теперь Last of Us (уже в более крутом и доведенном до ума варианте).


10/10





 
KannyДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:44 | Сообщение # 44
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2


Прошел новую Лару Крофт, грубо говоря за день. Доставила очень. Самое главное, это то что тут нет дикой сложности в некоторых местах, как это было в анчартреде, когда приходилось ставить минимальный уровень сложности. Игра проходится легко, но при этом в наглую бежать и стрелять из дробовика тоже не получится. На самом деле игру можно пройти используя один только лук (я практически так и проходил), но иногда использовал гранотомет или пистолет, когда врагов было слишком много.

По "ВАУ" моментам игра уделывает анчартред однозначно, по крайней мере вторую часть ( в третью пока не играл), причем происходит просто такой эпичный пиздец, что ты не успеваешь ахуеть от одного момента, как начинается, что-то еще более жесткое. В общем в этом плане игра на твердые 10. Единственный минус, иногда происходит настолько лютая жесть, что ты просто не веришь, что при таком вообще выжить можно и как должно повезти, а учитывая что таких моментов за игру дохера, просто не верится, что Лара до сих пор жива.

Непонятно нахера в игре уделили такое большее внимание зверям, всяким цветам и грибам и сделали под них кучу перков, учитывая что моментов где их можно отстреливать довольно мало, если конечно не возвращаться в старые локации используя карту (что я ниразу не делал, так как не вижу в этом смысла).

Сюжет ну не блещет гениальностью, некоторые персонажи, например негритянка, получились какие-то слишком бредовые. Сам по себе сюжет мистический. Остров с которого нельзя улететь, так как когда кто-либо прилетает или улетает с острова, начинается буря и пидорасит всё к херям.
Так же по ходу игры есть дополнительные пещеры с сокровищами, необязательные, но я их почти все проходил, потому что в принципе интересно было.

В общем в целом я считаю игра удалась, и я бы с радостью поиграл в новые части в таком же стиле. Единственное мне кажется им пока что не хватает либо бюджета, либо уровня. Потому что иногда дебильная анимация, когда Лара прыгает и летит за километр, хватаясь за уступ, и баганые волосы, которые иногда начинают рандомно так завиваться (в основном в роликах) бесят. Ну видно, что игра не дотягивает до уровня анчартред, именно по вылизанности. Толи не доделали, толи денег не дали столько хз. Но я очень надеюсь, что все это исправится. Ибо мне она понравилась куда больше чем анчартред. Играть гораздо интереснее, эпика больше, Лара пизже Дрейка. Кароче всем советую пройти, думаю не пожалеете.


8/10


 
ProPHetДата: Четверг, 12.09.2013, 23:22 | Сообщение # 45
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1

Ну вобщем, прошел я кастлванию. Пиздатая игрушка. Реально пиздатая. Один из лучших слешеров? Согласен. Конечно, чувствуется кривой порт и несовременность графики.. но все же. Вобщем, по порядку.

Играем за чувачка, который вроде бы хуман но спокойно выдерживает удары огромнейших титанов и может свалиться с высоты метров в сто, всего лишь отхерачив себе пол хп, но че уж тут поделаешь) Вобщем, сюжет игры весьма прост – в предыстории (которая практически не рассказана, да и не сказать что сильно нужна) убили его жену и он, ослепленный желанием её воскресить, находит способ это сделать. Причем способ весьма такой.. полезный – на пути к своей цели он должен уничтожить трёх тёмных владык, которые захватили этот мир и не дают спокойно жить простому населению. Один оборотень, другая вампирша, а третий – сама Смерть. Вроде бы сюжет банален и прост, но играть очень интересно. Весьма часто показывают новые подробности, рассказывают новые истории "создания" владык и все такое… Вобщем, сюжет хорош. На шестерочку думаю тянет. Просто, не всегда я согласен с решениями героя, да и банальности сценаристов тоже видны местами… Некоторые места откровенно туповаты) Но в целом интересно сделано и хочется играть.

Монстров – очень дохрена. Я сейчас про разнообразность говорю, а не про колличество. С колличеством у них все таки проблемки – нету особо больших толп и не считая больших групп зомбей ближе к концу, которые сука ваншотятся мощной аое-шкой, обычно сражаешься с 3-5 монстрами одновременно. Но реально радует, что не успеваешь настолько привыкнуть к мобам, что бы они успели надоесть. Постоянно вводят кого-то нового.

Мини-боссы отлично сделаны, с ними драться интересно. А местами их надо использовать что бы залезть на них и управлять. Смотришь – пропасть. Залезаешь на паучка, тянешь паутинку, убиваешь эту мразь и вперед по паутинке топаешь) И такие моменты весьма часто встречаются. Понравилось разнообразие в этом плане.

Паркур. Это отдельная тема. Никогда в жизни не видел такого качественного лазания по локациям. За него отдельно ставлю 10/10. Несмотря на скудное количество движений, возможности в преодолении препятствий поражают воображение. Комбинируя ближе к концу все эти действия охреневаешь, какие пропасти можно перелететь и на какие высоты забраться. И локации просто напичканы местами, куда надо лазить. Позавидовал бы любой ассассин или принц. Паркур охуенно сделан.

Локации. Красото-дрочерам посвящается – ЛОКАЦИИ ТАМ ПРОСТО НЕВЪЕБЕННО КРАСИВЫЕ И МАСШТАБНЫЕ. Ну, ближе к концу с этим небольшие проблемы конечно становятся, но начало игры и середина мега охуенно сделаны. Я бы скринил каждые 5 минут, если бы не играл на геймпаде. Это вам конечно не биошок, но для слешера выглядит мега круто. Причем че больше всего радует, они не просто там нарисованы где-то на заднем фоне или просто для красоты – большинство мест, которые нарисованы, реально используются героем, в отличии от большинства подобных игр. Если стоят три огромные башни, между которыми натянута цепь – здесь не будет заставочки (как в том же дмц) как герой идет по этой цепи. Здесь вас заставят целую минуту реально тупо бежать) И если надо забраться наверх, цепляясь за хрен пойми какие уступы, реально заберешься. И вот ещё один плюсик к паркуру – здесь очень грамотно завуалированы места, за которые можно цепляться. В отличии от того же принца – осматриваешь локацию, и видишь – тааак, вот за эту доску можно цепляться, а вот эта – просто текстура. Здесь они все выглядят как текстуры, или как доски, за которые можно зацепиться))) Только подходя вплотную тебе камера показывает в какую сторону можно прыгать, а в какую нет, но осматривая локацию общим взглядом – не поймешь, как залезть на самый верх.

Ну и последнее – камера. Это, наверное, единственное, что реально покоробило во всей игре. Её тут нельзя двигать. Она фиксирована во всей игре. И, скажу честно, порой это просто пиздец как мешается. Во-первых, встреться перед камерой дерево, хуй ты че за ним увидишь. Тупо черный экран пока не отойдешь вправо/влево. А часто бывают такие моменты, что нет такой возможности и приходиться драться вслепую. А второй негативный момент – эта камера очень часто прячет секреты. Что бы найти бонус, надо порой тупо идти по направлению к камере с надеждой, что не упрешься в тупик. Имхо это нечестно, потому что как только я до этого допер, начал находить большинство секретов. Никакой особой логики или внимательности не требуется.

Ну а из реально негативных моментов можно выделить только отсутствие прокачки (можно только способности покупать за хр и все, дамаг не увеличивается, а монстры становятся весомо сильнее). Ну и второй пиздец негативный момент, из-за которого общее впечатление игры падает после прохождения.

Финальный босс. Сука это просто пиздец. Да, я понимаю что это длц и все такое, но сюжетно оно идет в самом конце. Вобщем, в обычном эдишене ты охуительно эпично дерешься с люцифером (причем это предельно просто – самый легкий босс в игре, как только научишься драться против него все твои возможности (хп и мана) становятся безграничными). Такой весь радостный, окрыленный охуенной эпичностью, сидишь смотришь получасовую заставку, а потом начинается длц, которое сюжетно связывает первую и вторую часть (которая выйдет уже в феврале, бля побыстрее бы). И в принципе то все оно прикольное, там дохрена загадок (точнее, там большая часть – это загадки, мобов там очень мало), а потом в конце дерешься с огромным боссом. Вот только в отличии от сатаны, который был охуенным, но легким, это босс предельно сука туп и сложен. Просто видно как разрабы такие сидят… «бля пацаны, мы сделали слишком простого босса. Давайте усложним конец игры» − «Давайте, а как?» − «Не знаю. Давайте думать». Ну а пока они думали, они решили зарубать в мортал комбат и сделали финальным боссом БОЛЬШОГО БЛЯТЬ ШАО КАННА!!!! Тупизм блять высшей степени. Эта здоровая махина спамит абилами, от которых можно только уворачиваться (а если ты в воздухе, то никак и не увернуться), причем бить его надо только прыгая. Вобщем, единственный способ его убить и не здохнуть самому, это уворачиваться от его абилок, которые просто не прекращаются, и ждать пока эта мразь остановится поржать. Я на втором уровне сложности весь обматерился, потому что одним ударом тебе снимает сразу четверть хп. Кое-как за час добрался до 3-ей стадии из 7, заебался дохнуть и включил легкий режим. И сука на легком режиме, совершенно не экономля своё здоровье, не выжидая его ржача, Я ЕГО ХУЯРИЛ МИНУТ СОРОК!!!!! Это предельно скучно, пацаны… Но более того, когда наконец-то его добил, никакой блять заставки, ничего… сука ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!! Просто тупо добил его, показали заставочку с добиванием (весьма такую нихера не эпичную и банальную) и все, и просто игра выходит в меню.

Вобщем, мой вердикт, обязательно для прохождения любителям слешеров. Игра очень понравилась. Игнорируя тот факт, что я заебался драться с шао канном ибо я ебучий нубосос, ставлю 8/10.


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: