[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вердикты
ProPHetДата: Пятница, 25.01.2013, 09:15 | Сообщение # 16
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
что ж надо скачать, тем более если она проходится за 2 часа

 
KannyДата: Пятница, 25.01.2013, 11:45 | Сообщение # 17
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Неожиданно, мне казалось треш какой-то

 
CreatorДата: Пятница, 25.01.2013, 12:39 | Сообщение # 18
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2

Закончил таки вчера прохождение Хитмана. Это очень красивая игра, с попыткой прикрутить сюжет к лысому парню. Сюжет в прошлых играх как бы заключался в том что ты просто выполняешь контракты. Здесь же хитман сам решает кого и где ему убить.
Игра очень красива именно дизайном. Сам графон так себе, но вот дизайн уровней просто шикарный. Одна лишь пятиминутная миссия в пустыне чего стоит.
Появилась непонятная рукопашка, благодаря которой можно взять протез руки и перебить половину охраны на уровне, у которых дробовики и винтовки... ну вы сами поняли.
Но стелс система осталась хороша. Правда и там есть косяки когда противник смотрит на тебя через 10 метров и уровень угрозы еле еле растет, потом ты уходишь и он такой типа нихуя не видел придурка в костюме самурая крадущегося к столу с едой... да и вообще местами ИИ выдает полный пиздец. Не раз бывало когда повернутый ко мне почти спиной охранник моментом различал во мне подмену, в то время когда его видимо туповатый друг дибилоид смотрел мне в лицо и ничего не подозревал. Но бля все эти косяки ИИ, их траектории хождения, стороны куда они смотрят... игра и так на максимум усложнена чтобы у вас было около секунды например гдето пройти что бы остаться не замеченным. Поэтому если бы мобы еще и рандомно ходили бы как в жизни, никто и никогда бы не прошел эту игру идеально, или даже близко к этому... уже на второй минуте пришлось бы брать протез.[/l][/c] В целом убийства продуманы хорош и красиво, НО пока поймешь что для этого нужно сделать придется не раз обойти всю карту, а это каждый раз красться, каждый раз опасность быть раскрытым и просрать половину сделанного (ибо чекпоинты тут крайне редки - вроде и хорошо, хардкор, но когда ты изза какогонить придурка видящего жопой все теряешь, и уже не в первый и даже не в 10 раз... это бесит). И вот мы разобрались как и куда, в каком порядке нам надо пройти чтобы сделать все красиво и идеально, и чтобы даже птицы на нас не подумали мы идем и... и напарываемся на когото, и так несколько раз, а потом приходится ждать пока цель пойдет по нужному маршруту, а перед этим нужно было ждать чтобы он ушел, чтобы взять яд, или бомбу, а потом еще ждать... ждать жддать и ждать. Игра для терпил, в одной из последних миссий я просто занял нужную мне позицию и ушел пить чай.
В итоге не любителям терпежа игра предосталяет не такой красивый и элегантный способ убийств но эффективный - ОППА ОН ОДИН НАКОНЕЦ СУКА НА ПУЛЮ В ЗАТЫЛОК, почапали почапали отсюда... и это после часа мучений в попытках сделать все красиво. это немного раздражает.
Нет вы конечно можете просто пойти взять дробовик и устроить полнейший ахтунг, но вам тут же впаяют тысячи очков под знаком минус. вроде хуйня , но когда ты пытаешься пройти красиво, и за любое лишнее обезвреживание тебя минусят, сука это бесит. особенно на уровнях где ну вообще никак не обойтись без лишних жертв. Иногда когда игра конкретно выбешивала после наверно сорокового перезапуска с чекпоинта и брал какойнить протез, или дробовик... и несколько перерождений просто ебашил сучат... успокаивает. да и вообще физика мертвых тел там охуенная и скорее хочется перебить этих тварей именно так, нежели красться где то по говноотводу как бомжара.
Вобщем эта игра больше подходит именно для фанатов хитмана, таких, хардкорных. Но в тоже время игра сама по себе хороша, и стоит того чтобы ее пройти... наверно... по сути если вам похуй на хитмана то вам будет похуй и после. Это просто как очень хороший качественный многометражный фильм, ибо помимо дизайна, режиссура здесь просто на высоте.

ну... если хотите посмотреть красоты игры, не особо заморачиваться и не тратить кучу времени, то у вас два варианта, или пойти ебашить все что движется, или же все же попытаться насладиться эстетикой хитмановских убийств, но выставив легкий уровень сложности ( нахуй этот хардкор, честно жалею что выбрал средний)
моя оценка будет наверно не совсем правильной, ибо для терпил, для харкод хитманов игра реально хороша, но для обычного гражданина желающего погонять лысого игра местами жестка и просто берет тебя бедного и швыряет в хардкорище ебаное.
поставлю наверно от 7 до 8, не определился еще. Игра хороша но геймплей - просто не совсем мое.

P.S
обязательно перепройду игру с дробовиком в руках, эти суки у меня за вес получат.


 
CreatorДата: Пятница, 25.01.2013, 12:44 | Сообщение # 19
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
тем более если она проходится за 2 часа




 
ProPHetДата: Среда, 27.02.2013, 15:15 | Сообщение # 20
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Прошёл СпецОпс. Хз, захар, чем тебе она так понравилась. то что "код сосёт в
сторонке" – ебать я с тобой не согласен процентов на 400. как ЭТО можно
вообще ставить на уровень кода – не понимаю. это просто обычный шутерок и если
бы не концовка, сказал бы что полное гавно которое не заслуживает больше 3
баллов. тот факт что главный герой сходит с ума и видит глюки – ну, парочку
баллов я за это наверное надбавлю. но это край. 5 баллов это предел.
 
это просто
АДСКИ ТУПОЙ ШУТЕР С МЕГА ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОБОВ. как будто очутился во
временах первого кода (забудем про сюжет и геймплей – я говорю чисто про мобов.
Просто МЕГА ЁБАНЫЕ ТОЛПЫ ВАЛЯТ СО ВСЕХ СТОРОН а ты в режиме рембо (и максимум
двумя обоймами) должен всю эту ебаную кучу перестрелять. В этом заключается вся
игра. Ближе к середине мне уже это надоело, потому что разнообразия практически
никакого, а ничтожное количество патронов просто вымораживает. Мало того что их
мало – ТАК ОНИ ЕЩЁ И ПРОПАДАЮТ С ПОЛЯ БОЯ. Закончились патроны, добил последних
двух гранатой и стоишь такой «фууух ебать наконец то закончилось» и идёшь
лутать патроны. Смотришь такой… 15 солдат лежит. И БЛЯТЬ ДВЕ ПУШКИ ВСЕГО. Рядом
с солдатами тупо пусто. И такой стоишь.. ЕБААААТЬ. ДАААААА Я ДУМАЮ ВЫНЕСУ
СЛЕДУЮЩУЮ ТОЛПУ ИЗ 15 ЧЕЛОВЕК С 7 ПАТРОНАМИ В ЗАПАСЕ!!!!!!!!!! И приходится как
только эти ебучие 15 человек появляются, ждать пока к тебе подойдут, убивать
кого то И БЫСТРО БЛЯТЬ ХВАТАТЬ ЕГО ПУШКУ ПОКА ОНА НЕ ИСЧЕЗЛА. Не знаю что за
бред они устроили но это пиздец.
Или вот тоже
– стоит ящичек с патронами. У меня максимум пол обоймы. Ну такой думаю ну
патронов 50 хотя бы возьму оттуда… Оо круто, 20 штук мне дали. ЗАЕБИСЬ ПОПОЛНИЛ
СВОЙ БОЕЗАПАС. И вот в этом пиздеце приходится безумно экономить патроны. Радует
(а иногда наоборот раздражает) что есть хотя бы небольшой аим-хелп, поэтому 70%
мобов я убивал с 1 патрона в башку. Выглядит тупо имхо.
 
Так. Что ещё
меня дико выбешивало… ах да ДВА БРЕВНА КОТОРЫЕ С ТОБОЙ ХОДЯТ!!!!!! НУ ЭТО
ПРОСТО ПИЗДЕЦ БОЛЕЕ ТУПЫХ СОЮЗНИКОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!!!!! Эти ёбаные твари
вообще не ведают что творят! Мало того что не выполняют твоих приказов (ну это
ладно к этому я привык что несмотря на количество мобов-союзников приходится всё
делать самому) ТАК БЛЯТЬ ЕЩЁ И ДОХНУТ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ. Я дико ржал когда один
из этих придурков орал мне в лицо В МЕНЯ СТРЕЛЯЮТ ПРИКРОЙ МЕНЯ!!!!!!! БЕГУ В
УКРЫТИЕ!!! И стоит прямо передо мной. Я сижу за камнем лицом к противнику, этот
кретин стоит лицом ко мне, ничего не делает И БЛЯТЬ ОРЁТ ЧТО БЫ Я ЕГО ПРИКРЫЛ. Сколько
раз фейлил миссии тупо из-за того что не успевал спасать этих долбоёбов. Был
один момент тоже, когда в меня сбоку стрелял снайпер (а система боя дебильная
поэтому даже если ты присев за укрытием стреляешь вправо – главному герою
обязательно для этого нужно встать в полный рост) и поэтому попросил чувачков
убрать снайпера. Эти два дегрода кричат мне «ОКЕЙ, СЧИТАЙ ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО» и
хуярят через всё поле, пытаясь залезть к этому снайперу на второй этаж И БЛЯТЬ
ВЫНЕСТИ ЕГО В МИЛИИ. Я уже потом только заметил что их завалили посреди поля
метрах в 100 от меня, когда всё кишит противником!!!!! Это просто пиздец это
просто мега пиздец.
 
Короче,
подвожу итоги. Игра мне не понравилась и если бы не концовка не советывал бы
вообще проходить её. А так… ну если совсем деваться некуда будет и найдете двух
друзей что бы это пройти, и найдете в себе смелости заплатить за это деньги (я
бы не стал), то проходите. Кооп необходим, в этом единственный смысл игры.
А вообще, к
прохождению не советую. Ничего не потеряете если оставите игру в стороне.


 
CreatorДата: Среда, 27.02.2013, 16:17 | Сообщение # 21
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
ЕБААААТЬ. ДАААААА Я ДУМАЮ ВЫНЕСУ СЛЕДУЮЩУЮ ТОЛПУ ИЗ 15 ЧЕЛОВЕК С 7 ПАТРОНАМИ В ЗАПАСЕ!!!!!!!!!!
нет блять на войне тебе каждый враг будет кидать парочку магазинов именно твоей пухи тебе под ноги чтобы ты их перебил. уже адски задрала эта кодо-хуйня: чел бежал с ножом на тебя пробегаешь по его трупу  ОПА ПАТРОНЫ ДЛЯ БАЗУКИ.
в этом блять и вся задумка чтобы ты не сидел за единственным укрытием весь бой а постоянно перемещался и менял ствол каждые 15-20 секунд, в этом блять экшен.

ну а про крайне тупых напарников я тоже писал. но они у меня не дохли практически никогда возможно потому что я постоянно бегал менял оружие и убивал врагов. да думаю поэтому.


 
ProPHetДата: Четверг, 28.02.2013, 00:20 | Сообщение # 22
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Цитата (Creator)
нет блять на войне тебе каждый враг будет кидать парочку магазинов именно твоей пухи тебе под ноги

а теперь цитатну то что я писал на 1 предложение раньше:

Цитата (ProPHet)
Мало того что их мало – ТАК ОНИ ЕЩЁ И ПРОПАДАЮТ С ПОЛЯ БОЯ

типа такое на войне - обычное дело да?)))))) убил 15 человек а после них только 2 автомата лежит. они блять из жоп что ли говняшками в меня стреляли???


 
CreatorДата: Пятница, 15.03.2013, 19:30 | Сообщение # 23
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Ну чтож... старкрафт.
геймплей ахуенен, опять...
тебя не заставляют из миссии в миссию строить базу затем напасть туда отбить вон там и вынести базу, сука НЕТ. всем миссии разнообразны просто я ебал. не люблю стратегии но старкрафт проходишь и думаешь - БЛЯ ДАЙТЕ ЕЩЕ, ХУЛЬ ТАК МАЛО БЛЯЯЯ.
единственно в чем слаб старкрафт - сюжетные повороты. сюжет тут примитивен впринципе, банален, прошит всеми известными клишейными моментами, и ничего внезапного не привносит. Но это именно тот случай когда ты точно знаешь наперед что будет происходить но понимаешь что именно так и должно быть. Это не история внезапных поворотов событий которые тебе снесут башку, или внезапных откровений кто друг а кто враг, нет все более приземленно, но оттого не меннее охуенно, ибо подача на божественном уровне.
визаул - ахуенно
музыка - ахуенно
сюжет - нормально
геймплей - ахуенно
техническая составляющая - ахуенно
видеоролики - ахуенно
эпик и пафос - ахуенно
все в фирменном стиле близов

единственно что огорчило - помню последнюю миссию за теранов я пытался пройти раз 5, постоянно чето кликать, дикий микроконтроль, одним словом - сложно было пиздец но интересно.
тут же после того как дали гиблингов игра идет в одном стиле - сделал 50\100 гриблингов + немного разной армии и микрить Керриган, выносится абсолютно все. И поэтому когда игра превращается (КРАААААААААААААААААЙНЕ РЕДКО) в стандартную стратегию, между задачами осложняющими обычную жизнь, становится чуть скучновато. Более заметно ближе к концу когда много сводится просто к выносу ебаной кучей зергов всех мастей, врагов. незнаю может это засчет того что зергов дохуища и просто легче играется, или они правда понизили порог сложности. но кампания терранов однозначно ощущалась в разы сложнее.
в остальном - 10 баллов
но и тут с оговоркой, на бойце возможно специально так сделали, ибо сука у каждого второго моба есть активируемая способность, и если играть на ветеране то наверняка надо будет притягивать, захватывать, травить, давить, прыгать, закапываться и все это сука СРАЗУ. микроконтроль там будет адский, настолько адский что я даже пробовать боюсь.
в итоге все же поставлю 9 из 10, есть немного погрешностей.
ну а так, играть всем обязательно, сука Я СКАЗАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО

ах, да еще мною были замечены пара видео с вставками для тех кто играет в 3D (типа вылетающих метеоритов в камеру)


 
KannyДата: Пятница, 15.03.2013, 23:04 | Сообщение # 24
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Да старкрафт шикарен, порадовал больше чем вингс оф либерти. Все миссии, разнообразные и ахуенные, миссии по эволюции сделаны стильно и пиздато, и ваще все диалоги на левиафане и т.п. просто интересно слушать. Именно зергами мне понравилось играть куда больше, и сами по себе миссии, тематические зергский лично мне гораздо больше понравились чем терранские, например заразить корабль начинай с мелкой личинки и т.п. Сюжет конечно да, банален я бы даже сказал детский какой-то, но за всем остальным тебе на это просто насрать. В игру настолько интересно играть, все сделано настолько качественно и ахуенна, что тебе насрать реально на банальность сюжета.

В итоге для меня единственным минусом было то что "БЛЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ЕЩЕ ХАЧУ(". Следующая часть будет еще куда более жесткая, ибо тематику рассы в миссиях они отыгрывают на 5, если зерги значит заражать, огромные стаи и все в таком стиле, все миссии затачиваются именно под то что ты зерг. У протосов тоже гора возможностей, телепорты, технологии. Я даже не представляю что там будет, но чувствую за тоссов будет самая сильная кампания, ждемс.

Я кстати гиблингов ваще не строил, у меня в последней миссии была куча ультралов и куча гидралисков. А вообще в основном гидралисков хуярил до этого с тараканами. Замедление атак и дикий урон гидралисков, с огромной дальности ок.


 
CreatorДата: Пятница, 15.03.2013, 23:44 | Сообщение # 25
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
я просто делал тьму мгновенных зерлингов, пару гидралисков чтобы воздух бить, конвертил зерлингов по быстрому в гиблингов и шел в атаку микря всех выживших после этого мяса Сарой, чем то даже кстати Лигу напомнило, куча способностей, ульта под конец игры. пиздато

и видимо зерги все же не мое, ибо за терранов как раз таки мне все же понравилось больше, хотя может сказалось то что я не представлял что ждать от оригинала, и поэтому охуевание было сильнее, ибо сейчас я знал что ниже они не сделают, а значит надо ждать охуенное.


 
CreatorДата: Понедельник, 08.04.2013, 02:15 | Сообщение # 26
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
10 из 10, Кен Левин, 10 из 10
спасибо тебе и всем разработчикам этого чуда

есть граница, если пересечь которую, игра перестает быть игрой, и становится интерактивной историей. Словно книга, или фильм, где большую часть действий ты делаешь сам.
если разбирать игру по частям, графика, музыка, сюжет, персонажи, геймплей - то да минусы есть. но вся фишка в том что Биошок Инфинит не надо принимать частями, это единое, комплексное приключение.
10 из 10
вот что значит вложить душу в проект
Браво Кен


 
ProPHetДата: Понедельник, 08.04.2013, 08:16 | Сообщение # 27
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
хз имхо игра полностью охуенна кроме одного - геймплей там все таки страдает. практически никакой прокачки, одна тактика на протяжении абсолютно всей игры (карабин + дробовик, вороны, фаербол, иногда электрошокер и осьминог) а вся прокачка заключается в том что бы 4 раза купить обновы которые даже не заметно влияют на игру. вот в этом плане они пиздец слили.

если этого не считать - то в остальном предельно согласен. игра заслуживает 10/10 полностью. просто меня не затащило почему то в этот мир. я не смог в него погрузиться поэтому нет такого состояния УХТЫБЛЯЕБАТЬВОТЭТОПИЗДЕЦКАККРУТОЕБАТЬЯКОНЧИЛ и не было на протяжении игры. было только "о прикольно" ну и естественно в конце "ЕБАТЬ ГЕНИАЛЬНО!!" но не затянуло. это уже личное поэтому снижать оценку все же не буду.

а ну и вот ещё из минусов кроме скучноватого геймплея - очень дохуя сюжетных (или просто важных) записей раскиданы по миру и больше половины я судя по всему тупо не нашел. плюс их очень тяжело слушать во время экшена, отвлекаешься постоянно и все такое. поэтому если бы не прочитал описание игры на сайте - половину бы не понял. тупо из-за того что не люблю терять время заглядывая в каждый угол. пришел, осмотрелся, полюбовался на виды, пофоткал и пошел дальше. а заглядывать под барную стойку что бы найти диктофон КОТОРОГО ТАМ ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ЛОГИКИ ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖНО - ну нахер. не люблю такое.
пс: да да это тоже личное за что тоже не снижаю оценку.


 
KannyДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:58 | Сообщение # 28
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Хз у меня геймплей на протяжении игры менялся несколько раз. Когда давали новые плазмиды. Ближе к концу купил апгрейд на молнцию цепную и херачил ей. А так походу игры постоянно разные плазмиды использовал и стиль игры менялся. И какая нахуй прокачка в линейном экшне, ты ниче не перепутал? Это не рпг, радуйся что хотя бы такая есть. В коде наверно пиздец прокачка да или батлфилде? А то что ты не влился в мир, я до сих пор считаю, что именно потому что ты прошел игру за 6 часов, за которые она никак не проходится, минимальное время 11-12, я проходил 15 как и Захар, и не сказал бы что я где-то застревал. Но точно не 6 часов, за 6 часов она проходится если по рельсам нестись до последнего уровня.

Так если по пунктам.

Сюжет 10/10, ну об этом даже говорить смысла нет, это гениально, это хочется обсуждать, это просто произведение искусства.

Дизайн 10/10, таких фантастических видов я не видел давно. Геймдизайнеры тут просто боги, они сделали невозможное, вся игра, реально вся, каждый её миллиметр  выглядит оригинально и ахуенно, причем настолько ахуенно, что хочется скринить каждый кадр и увидеть всё всё всё.

Музыка 10/10, фантастически подобрана под уровни и всю тематику Колумбии в целом, она реально помогает тебе слиться с миром. От некоторых музыкальных тем просто замирает сердце.

Геймплей 8/10, геймлей хорош, новые плазмиды по ходу игры не дают тебе скучать, вовремя вводят рельсы, битвы с великанами. Довольно четкая система помощи от Элизабет, которая почти всегда вовремя дает тебе то, что надо, таким образом, создается ощущение постоянного экшна. Нпс тут далеко не тупые, я бы даже сказал они довольно умные, не кучкуются, используют своё оружие по максимуму, битва с великаном вообще веселая, постоянно приходится двигаться и что-то делать, чтобы не сдохнуть. Но минусы конечно же есть, маловато разнообразных мобов, по ходу игры их разнообразие особо не менятся, и хотелось бы побольше фишек со способностями Элизабет, слегка не раскрыли потенциал её способностей, именно в виде каких-то оригинальных вставок, в стиле проезжает поезд сбивает нахер людей, или что-нибудь типа того.

Но в целом конечно же игра заслуженно получает 10/10 и претендента на игру года. Посмотрим что нам покажет Кейдж, пока что у Биошока все шансы.


10/10 Шедевр.


 
ProPHetДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:33 | Сообщение # 29
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Цитата (Kanny)
И какая нахуй прокачка в линейном экшне, ты ниче не перепутал?

ну, пытаюсь сравнивать с первой частью. там во всяком случае побольше пунктов прокачки было чем здесь)) да и интересно было качать. было много мест когда ВОТ БЕЗ ЭТОГО ПЛАЗМИДА вообще не пройдешь. а я подыскал себе нормальный сет, прокачал его к середине игры и потом даже бабло собирать перестал потому что оно нахуй не нужно. в первом биошоке было хотя бы прокачивание по левелам - а здесь все открыто почти сразу. я быстро купил и дальше скучно.

Цитата (Kanny)
Довольно четкая система помощи от Элизабет, которая почти всегда вовремя дает тебе то, что надо

ДАААААА БЛЯТЬ ХУЯРЮ С ДРОБОША ВЕСЬ ЛЕВЕЛ, ПРОСРАЛ ВСЕ ПАТРОНЫ, А ОНА МНЕ КИДАЕТ КАРАБИН КОТОРЫЙ ЗАБИТ НА ФУЛ И ИЗ КОТОРОГО Я ДАЖЕ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ НИ РАЗУ ЗА БИТВУ. бесил подобный бред, порой патронов не хватает пиздец как а она тебе кидает другую пушку.
ПС: ну, если не считать этого то да, система охуенно оригинальная и прикольная. не буду учитывать что она кидает сквозь стены - но такого я давно в играх не видел)))) причем охуенно вписано в атмосферу, а не просто рандомайз какой то как был раньше (помню что где то уже было подобное но в дебильном стиле и не помню где)

Цитата (Kanny)
Нпс тут далеко не тупые

ну вот с этим не соглашусь. эти кретины у меня прятались за невидимыми преградами и вели себя как полные дегроды. боссы - да, боссы молодцы. и то не все. призрак тоже туповат - стоит на одном месте и вызывает мёртвых (за это время треть хп я ей снимал и тупо ждал следующей стадии). видимо, я слишком много игр прошел и вижу эту дикую скриптованность. единственный кто реально порадовал - это громила, вот это ебать круто - остановился на 2 секунды и тебе пизда!!!! клево сделали. патриот тоже клевый. вороны так себе, он лошовский какой то, просто тупо бьёт тебя и даже воронов не пускает пффф. ну гранатомётчик тупо спамит, не сказать тоже что он умный. хз где ты там увидел умных ботов. может они на пиратке туповаты лол?))))))

в остальном с тобой полностью согласен. но учитывая что у игры есть минусы и я не кончил от неё (а соответственно смотрю на это со стороны логики, не учитывая экстаз), то хотелось бы девятку поставить.
тем не менее с фразой "ШЕДЕВР" на 90% согласен. все же не до конца они раскрыли потенциал того, что напридумывали...


 
CreatorДата: Вторник, 09.04.2013, 00:50 | Сообщение # 30
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
бесил подобный бред, порой патронов не хватает пиздец как а она тебе кидает другую пушку.


за все мои 16 часов небыло ниединого подобного момента. вся помощь, крайне к месту, я даже сам порой не успевал в пылу битвы соображать что мне нужны патроны, и тут же слышу - эй лови, и опа я снова в деле. вот блять не преувеличивая - ниразу она мне не кинула то что не было нужно, исключительно по делу все.

Цитата (ProPHet)
эти кретины у меня прятались за невидимыми преградами и вели себя как полные дегроды.

блять конор ты во что блять играл? мобы там подстраиваются под твое оружие и твои плазмиды, единственный БОЛЬШОЙ их минус это то что у них нет никакой реакции на ловушки, они будто невидимы для них, поэтому поле из шок-ловушек могло остановить их минут на пять, что было тупо и крайне легко поэтому делал так только в крайних случаях.
да, так экшен тут, по умолчанию, скучноватый, НО. интересным его можно, и НУЖНО делать самому. вот ты использовал разбросанные в некоторых локациях мины? подорвать их чтобы снять хп врагу. пробовал играть комбинируя?
в этого чардж, второго из дроба, остальных шоком, на рельсы, с рельс прыжком в следующего, поставить ворона-ловушку, бежать дальше, прыгнуть на дирижабль, выкинуть их волной нахер. Или тебе надо чтобы игра вынуждала тебя играть разнообразно? тогда все будут ныть хули так сложно... игра разноообразна в зависимости от твоей фантазии. босса тут по сути 3
1 - механик на самой продуманной локации, именно продуманность ландшафта сделал эту битву столь охуенной
2 - Леди Комсток, по сути брала рашем, и если ты бегаешь не с гранатометом, то заставляла побегать и попотеть.
3 - финал, глупый босс, весь корабль у меня был в шок ловушках, а в руках миниган

про нераскрытый потенциал - посмотрите самые первые ролики из игры, геймплейные, то что мы получили в плане геймплея ДИКО УРЕЗАННАЯ версия. там и рельс было раз в 10 больше и локации более огромные, настолько что вариативность битвы просто поражает, и Элизабет умела гораздо больше, например поставить вагон на рельсах на пути несущихся на тебя говнюков.
это конечно жаль, но ведь парни, шутан в этой игре вторичен же :)

как можно было погрузиться в атмосферу если ты тупо пробежал игру насквозь? ты например заходил в библиотеки, видел там надписи на стенах, чертежи соловья в лабораториях, на досках, записи исследовний и опытов над элизабет? Все записи надо было читать
Цитата (ProPHet)
их очень тяжело слушать во время боя

БЛЯТЬ НАХУЯ ЭТО ДЕЛАТЬ? НАХУЯ СОВМЕЩАТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ? ЕСТЬ БИТВЫ И ЕСТЬ СЮЖЕТ, НАХУЙ ИХ СОЕДИНЯТЬ? подрался - зашел в инвентарь - прочитал диктофон.
игра крайне продумана в мелочах, мир состоит из мелочей, и создает потрясающую цельную картину, но как ты можешь это все заметить если ты пронесся через игры за 6 часов... я прошел за 16
10 часов разницы. 10 ЧАСОВ. и поверь там есть чем заняться все эти 10 часов. ты много упустил пролетев через игру.
вот например я потратил не меньше 40 минут, если не час полтора только на обучении ( это я про ярмарку в самом начале игры) за сколько ты ее пролетел?

все стандартные пункты типа звука, картинки, сюжета, тут на высоте что даже обсуждать нечего. а вот такие незначительные, казалось бы раньше пункты как характеры, человечность персонажей. дополнительных мелочей, вроде подкидывания во время битвы полезной херни, вот их мне лично хочется обсудить в первую очередь.
подбрасывание патронов, аптечек и солей, сделано так грамотно, что только повышало градус битвы, столько раз это подмечал. грамотный угол поворота, грамотная анимация, всегда к месту. все так, как сука и должно быть.
Реальность Элизабет просто ахерительная. Мне нравится сравнивать ее с Алекс из халфы. Помните? она всегда ТУПО СТОЯЛА и ждала вас подгоняя криками - ГОРДОН ВПЕРЕД, или приклеивалась к компу и что-то печатала до бесконечности.
а тут - вы заходите в комнату, она идет смотреть плакат, а ты по шарить по сундукам, и она еще находит отмычки и говорит тебе об этом, если устает то прислоняется к стенке, или садится на лавку, блять она реально как живая. а про характер ее и харизматичность я и вообще промолчу.
просто супер
если рассматривать биошок как игру, то минусы несмоненно есть.
но мне приятнее ее рассматривать как нечто большее нежели игра. и у этого "нечто большее" нет минусов.

ахахаха
конор это про твой случай XD


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: