[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Короткие новости
CreatorДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:10 | Сообщение # 1
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


Тут будут игровые новости. Только отборное. Самый сок.

погнали


 
KannyДата: Пятница, 08.02.2013, 17:10 | Сообщение # 241
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Dreamfall Chapters вышел на Kickstarter. Создателям игры требуется 850 тысяч долларов для разработки игры.

На странице игры вы можете посмотреть презентацию проекта, скриншоты и арты.

Будьте осторожны, в описании игры на Kickstarter вы можете попасть на спойлеры по The Longest Journey и оригинальной Dreamfall.

Если кампания на Kickstarter окажется успешной, то проект выйдет в ноябре 2014 года.




 
ProPHetДата: Пятница, 08.02.2013, 18:21 | Сообщение # 242
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
круто. атмсоферность там была охуительная. правда я так и не прошел её)))

 
CreatorДата: Пятница, 08.02.2013, 23:33 | Сообщение # 243
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
вряд ли они за пол года сделают полноценную игру..

ну учитывая что созданием второй части и дополнений к ним занимаась одна стдия, и в тоже время паралленьно делаллась третья часть игры другой командой, что мешало первой команде начать делать 4 часть сразу после "откровений" тобиж это два года минимум
от откровений до третьей части - год
от третьей до четвертой - год


 
CreatorДата: Пятница, 08.02.2013, 23:38 | Сообщение # 244
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Бывшие сотрудники Vigil Games подтвердили, что серия Darksiders так и не была ни кем куплена.

"Иногда хорошие вещи приходят к концу." - сказал бывший дизайнер студии, Гайдн Далтон.

Это ужасно печально и ужасно несправедливо


 
KannyДата: Суббота, 09.02.2013, 19:48 | Сообщение # 245
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Ну, мне печально что создаталеям дримфола, приходится "побираться" на кикстартере. Игра то сука гениальная, но к сожалению мало кто это понимает. Кто-то тупо не играл, а кто-то играет только КОЛ ОФ ДЮТИ!!11 СТРИЛЯЙ РУБИ!!!111

 
ProPHetДата: Суббота, 09.02.2013, 23:32 | Сообщение # 246
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
ну игра гениальная только в том случае если погружаться в атмосферу (и возможно проходить до конца). её проблема в том что далеко не все люди могут вот так же как мы окунуться в альтернативный мир и начать им дышать. а именно в этом её гениальность. большинству как раз таки интереснее код/вов. а учитывая что студия дааааавно ниче не выпускала про них забыли уже давно мне кажется.

 
KannyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:19 | Сообщение # 247
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Это тоже самое что сказать: "Ну не все оценят гениальность этой книги, если ее не прочтут" логично епт. Чтобы окунуться в этот мир надо просто поиграть в нее больше чем полчаса.

 
ProPHetДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:50 | Сообщение # 248
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
ну не сказал бы. она довольно таки долго набирает обороты и меня затянула только на третий день игры. и то только потому что я словил настроение

 
CreatorДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:18 | Сообщение # 249
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
игра не может быть гениальна только при условии чего либо.
и дримфол далеко не геаниальный. у того же биошока атмосферность и погружение в нее на куда более высоком уровне.
единственно что в дримфоле своя особая атмосфера, мирок, в который хочется залезть и жить там, и этим он и берет, но ни о какой гениальности и речи тут не идет. гениальные проекты, такие как скажем майкрафт - становятя дико популярными, имено изза своей гениальности. дримфол не популярен только потому что это просто обычная игра ничем не выделяющаяся, кроме своего мирка, но этого достаточно не для всех чтобы начать играть в игру.
вот блять посоветуй мне эту игру, с фактами плюсов, чтобы я тебе поверил что она реально ахуенная...


 
KannyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:28 | Сообщение # 250
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Захватывающий сюжет, одна из лучших атмосфер которые я видел, очень сильное погружение в игру, проработанные персонажи (ты буквально становишься каждым из них), переплетение 3 сюжетных линий, очень сильное сопереживание героям, тонкое сплетение двух миров, необычный финал. Пройти Dreamfall это как прочитать очень хорошую книгу, полностью погрузившись в нее и её персонажей. По сути Dreamfall одна из первых игр жанра интерактивное кино, единственное что в ней нет это qte и большого количества разных вариантов сюжета, просто потому что они рассказывают именно эту историю, но именно с Dreamfall началась эра таких игр, которых и по сей день, к сожалению не много. На момент выхода игры она была гениальна, потому что таких игр просто не было. Как и майнкрафт в свое время. Если это не может убедить, что игра гениальна, тогда понять это можно только поиграв неё. Возможно после всяких фаренгейтов, хеви рейнов и т.п. это уже не кажется таким очевидным, но это так. Не надо забывать что она была уникальной в свое время.

 
ProPHetДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:42 | Сообщение # 251
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
ну, лично я в неё играл не в её время а на несколько лет позже. оооочень много игр имеет свой мир и глубокое погружение в себя и в персонажей. только если остальные игры затягивают довольно быстро, то дримфол я пытался начинать три раза и только последний оказался успешным. и то только при одном условии - КРОЛ ПИЗДЕЦ КАК ЕЁ РЕКОМЕНДОВАЛ ЗНАЧИТ НАДО ПРОЙТИ. так и не дошел до середины. поэтому ещё раз - она гениальна только для тех кто смог погрузиться в атмосферу. а так как "хавающему пипалу" нужно нечто другое, игра не стала настолько знаменита как тот же код. я в ней кроме атмосфера ничего мега пиздатого не увидел, а видимо надо дойти до конца что бы увидеть переплетения 3х линий сюжета, сплетение двух миров и так далее. я сейчас её хочу пройти просто из-за того что тогда НЕ СМОГ погрузиться. всё что я помню из впечатлений по игре - это качественный квест.

а фаренгейт и хеви рейн отличаются именно интерактивностью, а не атмосферой (чего я никак не могу сказать про дримфол). здесь тебе показывают сюжет и никаких шаг вправо шаг влево. при всём желании не могу это назвать интерактивным кино. это чисто квест.


 
KannyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:28 | Сообщение # 252
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Лол причем тут ваще хавающий пипл, ты бредишь чтоли, хавающий пипл играет каждый год в код и им этого более чем достаточно. Если гопники дебилы не понимаются смысла  фильма хранители, это не значит, что фильм не гениален.

 
ProPHetДата: Понедельник, 11.02.2013, 03:19 | Сообщение # 253
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
я не говорю этим что игра не гениальна - я говорю почему её так мало людей знают и ценят, и вообще слышали хотя бы о ней.

 
CreatorДата: Понедельник, 11.02.2013, 07:33 | Сообщение # 254
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Цитата (ProPHet)
и вообще слышали хотя бы о ней.

потому что она не гениальна.
гениальность - революция, огромный скачок вперед, которого здесь нет, тут мы видим только следующий пункт в цепи эволюционирования игр. в ней не было ничего инновационного, лишь логично следующее изменение геймплея в сторону погружения в историю и атмосферу нежели больше экшена драйва и визуала.
тот же фаренгейт, охуенен но не гениален, ибо в нем теже фишки что и в кучи других играх, только скомпонованы грамотно. Хеви рейн, тоже самое. вот если бы мы увидели сразу Хеви рейн без фаренгейта, это был бы скачок - революция, это было бы гениально, а так мы лишь видим логично следующий шаг в эволюции игр на фоне общей деградации.
но выделение в толпе дебилов никогда не сделает тебя гением.
гениальны? майнкрафт с его геймплеем. Масс эффект с его сюжетом, подачей истории, ответсвеностью за выбор за счет чего происходит нереальное погружение в игру.
старкрафт 2 - дико охуенен, но не гениален - лишь грамотно скомпонованные фишки других игр.
тогда как варкрафт с его на тот момент инновационной системой героев в стратегиях - весьма большой скачок вперед, но до гениальности не дотягивает, ибо тут как раз вариант с общей дегродацией. поэтому раскидываться термином ГЕНИАЛЬНО глупо. действительно заслуживающих этот титул игр не много.


 
ProPHetДата: Понедельник, 11.02.2013, 09:47 | Сообщение # 255
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
блять масс эффект в таком случае тоже не гениален, как ты расписываешь. очень много где была рассказана история всемирного пиздец by оверпавер расой. перелет между планетами, РПГ это всё безумно логичная вещь, а выбор истории за которую ты играешь - самая первая игра которую я помню с такой фишкой то что проиграл и можно продолжить играть, расщепляя сюжет на три альтернативные ветви - это True Crime: Streets of LA. Но масс эффект был гениален именно тем, что соединил все эти части воедино и довёл до максимального на тот момент совершенства.

И раз уж на то пошло, рассуждая твоими словами в варкрафте тоже не сильно много инноваторских нововведений. до варкрафта была дюна - это первое из того что я помню. копаешь минералы, строишь здания, выносишь врагов. вышла раньше чем варк (ПЕРЕИЗДАНИЕ на сегу было в '93, а варк стартовал в '94).

То как ты здесь это описал слишком гипертрофировано. Как ты говоришь, тогда единственной гениальной игрой можно признать майнкрафт - и то только потому, что мы не знаем, чем вдохновлялся автор. Мозг человека физиологически не способен ПРИДУМАТЬ то, чего он никогда в жизни не видел. Можно ассоциировать разные части, можно синтезировать куски различных животных, видоизменять их и собирать в какого нить монстра, можно руководствоваться логикой и вспоминать чему нас учили в школе и ПРЕДПОЛОЖИТЬ что на другой планете эволюция могла пойти вот так то и выросли оттуда такие то существа - но того, что на земле вообще никогда не было, придумать невозможно.

Поэтому гениальность это именно синтезирование обычных идей в одну, доведенную до совершенства игру.

имхо лост гениален, хотя различные фишки из него можно видеть и в намного более ранних проектах. даже тот же приём когда не показывают монстра, а показывают лицо жертвы с криком УОТ ЗЕ ФАААААКК????? и чувак дохнет) а абрамс именно синтезировал всё в один гениальный проект


 
Поиск: