Тут будут игровые новости. Только отборное. Самый сок.
погнали
Представители Rockstar Games пообещали, что первая публичная демонстрация экшена Max Payne 3 состоится на выставке First Look Expo, которая пройдет в Голландии 1 и 2 октября.
Студия Quantic Dream, создатели Heavy Rain, Fahrenheit и грядущего Beyond Two Souls, зарегистрировали новый домен - singularityps4.com
Похоже их новый проект будет носить название Singularity и разрабатывается он для нового поколения PlayStation.
Вполне возможно, что речь идет об игровой версии книги "The Singularity is Near" Рэймонда Курцвейла. Девид Кейдж не раз говорил о том, что вдохновлялся этой книгой при разработке игр в своей студии.
данные об аукционе THQ, где различные издатели скупали различные активы издателя: - Компания Sega купила создателей Company of Heroes и Warhammer 40 000: Dawn of War - студию Relic - Издательство Deep Silver выкупила студию Volition (Saints Row и Red Faction), вместе с правами на издание Metro Last Light - Crytek, создатели Homefront 2, выкупили права на франчайз - Take Two купил проект Evolve от студии Turtle Rock, создателей первой части Left 4 Dead. - Ubisoft купила права на издание South Park: The Stick of Truth и студию THQ Montreal, куда, от французского издателя, ушел создатель Assassin's Creed - Патрис Десиле(ебать я ржу - ХУЙ УЙДЕШЬ ПИДРИЛА) а я так надеялся что Юбики выкупят Darksiders и сделают продолжение... эх
А еще ПОЙМИ КАКОЕ ГОВНО ТВОЙ КОМП или "мультиплеерная бета Crysis 3 будет открыта для всеобщего свободного доступа с 29 января по 12 февраля" ждемс?
Майк Гэмбл, продюсер серии Mass Effect, коротенько прокомментировал в твиттере слухи о новом дополнении: «Видел множество предположений о предстоящем DLC... Но еще ничего, что было бы правдой ;)»
в недавнем анонсе своего нового движка поляки особо подчеркнули его очень открытую ролевую сущность. Что немедленно вызвало вопрос, насколько открытую (в его ролевой сущности никто таки не усомнился). И теперь на этот вопрос дан ответ — открытее некуда. Как уверяют (словами журнальной статьи) разработчики, мир The Witcher 3 больше на 20%. Но не мира предыдущей части, а мира Skyrim. И чтобы пересечь его на лошади, потребуется 30-40 минут. Нехило.
Лошади в игре, впрочем, — исключительно для езды, никаких лихих кавалерийских атак не предусмотрено. Но и без кавалерийских атак будет неплохо. Так как процесс истребления монстров должен вознестись на новый интересный уровень. Скриптованные боссы пропадут, зато обычные станут злее и умнее. А Геральту придется гораздо больше считаться с их сильными и слабыми сторонами.
Чтобы шансы на победу выросли, а шансы на превращение в чей-то завтрак, обед или ужин — наоборот, предварительные исследования станут обязательными. Необходимую информацию придется выцеживать по крупицам через разговоры с местными жителями и чтение умных книжек. Зато когда база данных о конкретном монстре заполнится под завязку, ведьмак получит всякие бонусы. Вроде критических ударов и особых возможностей.
Например, местные вампиры могут травить своих жертв, однако атака по их ядовитым железам станет превосходным антидотом. А одним удачным колющим ударом можно будет проткнуть сразу оба вампирских сердца, что повлечет мгновенную смерть твари. Извлеченные затем из мертвой тушки ингредиенты пойдут на изготовление эликсиров и на продажу.
Открытый геймплей радикальным образом скажется на структуре сюжета. Разделение по главам пропадет, а история будет развиваться на трех уровнях. Первый — локальная деятельность вроде выполнения заказов на убийство монстров и прочих квестов. Сюда же можно отнести крафт и иную бытовую активность.
На втором уровне Геральту все же придется слегка отвлекаться на политические дрязги. Потому что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Основным фоном приключений в этом смысле станет вторжение армий Нильфгарда. Для каждой локации — острова Скеллиге, Новиграда, безлюдных земель и многих других — обещаны свои интриги, а ведьмаку предстоит их распутывать. Или нет — пока сказать сложно.
Наконец, на третьем уровне окажется история самого Геральта. Память полностью к нему вернется, после чего он, разумеется, займется улаживанием своих персональных проблем, поиском разных далеких и близких людей, выяснением роли Дикой охоты и черт знает чем еще. Учитывая размеры мира, скучно ему точно не будет. А значит, и нам тоже.
Затронула статья и некоторые вопросы механики. Разделение на магическую, фехтовальную и алхимическую ветви сохранится, но разрастется. Какие-то знаки получат новые проявления, оставаясь старыми по сути. Кроме того, появятся вторичные формы. Например, Igni скрестится со взрывом на 360 градусов, а Yrden превратится из маленькой ловушки в замедляющий эффект на солидной площади.
Навыки фехтования расширятся за счет новых приемов, эффектов и способностей, алхимия же алхимией и останется. Хотя наверняка с дополнительными хитростями. Крафт будет важен для максимального усиления способностей Геральта, однако готовый арсенал тоже не подкачает. Ну и сам ведьмак на вид станет еще круче. О чем можно судить по опубликованной картинке.
CD Projekt RED подтвердила, что Ведьмак 3: Дикая Охота станет последней игрой серии.
"Люди спрашивают нас - будет-ли "Дикая Охота" последней игрой серии ? - Мы отвечаем, да."
"Почему ? По нашему мнению, мы должны закончить игру на "высокой ноте". Технологии дошли до того момента, когда они позволяют нам сделать все, что мы хотели бы. Это будет самые уникальные впечатления от жанра ролевых игр, но потом мы должны посмотреть на другие миры и продолжать расширять границы наших игр."
Ведьмак 3: Дикая Охота выйдет в 2014 году на всех основных высокотехнологичных платформах.
Скриншоты (уверен это такой случай когда статика выглядит в сто раз хуже чем вживую, ибо кадры как бы очень неочень по графике)
Игра будет ахуенной, я уверен, еще большее вживление в ролевую часть игры, гигантский мир и увеличение сложности в битвах с мобами это все о чем можно мечтать. Ждемс
Во время выступления Джей Джей Абрамса и Гейба Ньюэлла на DICE, они заикнулись о том, что создание фильмов по Half-Life или Portal "было бы интересной идеей".
Спустя несколько часов, Джей Джей Абрамс подтвердил, что оба фильма находятся на ранней стадии производства и тот уже ищет сценаристов для написания сюжета новых лент.
"Это реально, как и все в Голливуде. Мы уже поговорили об этом с Valve и у нас множество интересных идей для фильма".
Абрамс выступит в качестве продюсера обоих фильмов. О дате выхода в прокат говорить еще рано.
Ubisoft подтвердила выхода новой части Assassin's Creed состоится до апреля будущего года. Анонс состоится в ближайшие полгода.
Проект создается несколькими студиями Ubisoft, при этом игра не будет являться дополнением к третьей части игры. В новой игре нас ждет совершенно новый главный герой и временной промежуток. Глава Ubisoft подтвердил.
Один из пользователей сайта Reddit, позиционирующий себя как маркетолог, заявил что работает над рекламой нескольких игровых проектов, среди которых находиться Assassin's Creed IV: Black Flags.
Вместе с данной информацией, он опубликовал арт проекта заявив, что его выход состоится уже этой осенью.
Возможно следующая часть Assassin's Creed покажет нам прелести пиратства ? На руках у Ubisoft прекрасная механика управления кораблями из Assassin's Creed 3, а пиратство в играх сейчас набирает популярность!
мммм вряд ли. я бы понял если бы это было ассассинс крид ТРИ блек флегс, но четверный по идее должен быть на новом движке. вряд ли они за пол года сделают полноценную игру..