[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Общая
CreatorДата: Пятница, 01.06.2012, 01:22 | Сообщение # 181
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Сегодня несколько часов назад вышел снэпшот 12w22a и добавил новый игровой режим! Создатели карт будут довольны… (ооооо даааааа)

Торговля с деревенскими жителями была улучшена.
Теперь жители могут торговать более чем 2мя предметами.
Теперь полное зачарование идет не с 50 книжных полок, а с 30.
С 30 уровня теперь гораздо большой шанс получить 2 зачарования.
Изумруды можно найти под землей! Но почему то только в горном биоме.
Были добавлены крючки!
Зелья были добавлены в творческий режим.
Новый блок Эмерленд.
Приостановка теперь нормально работает в одиночном режиме.
Также были исправлены некоторые неровности ландшафта.
Добавлен режим «Приключений» ( gamemode 2 ), в данном режиме вы не можете ломать блоки, но можете взаимодействовать с механизмами ( рычаги, двери… ). А также торговаться с жителями.
Добавлены яйца призыва Големов.
И теперь можно обменять обычную вещь на зачарованную у деревенских жителей, если сверху положить изумруды.
Теперь в творческом режиме, изменен инвертарь, можно искать предметы, все разделено по вкладкам.


 
CreatorДата: Понедельник, 27.08.2012, 14:01 | Сообщение # 182
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Mojang выпустили очередной снэпшот с довольно интересным содержанием.

Новые декоративные блоки - цветочный горшок, и рамка. В цветочный горшок можно будет сажать саженцы, грибы, цветы, кактусы и кусты. Ну а рамка это уже поинтересней, рамка будет показывать предметы положенные в неё, предметы можно поворачивать, карты положенные в рамку будут отражать местность, а часы и компас работают в обычном режиме. Чтобы расположить рамку нужно нажать ПКМ на любой стороне блока, чтобы положить предмет в рамку нужно взять предмет в руки и нажать ПКМ по рамке. Если вы захотите взять предмет придется ломать и рамку тоже.


Также были добавлены новые культуры картофель, и морковь. Из моркови можно сделать золотую морковь которая нужна для крафта зелья ночного видения. А из картофеля печеный или ядовитый картофель соответственно. Для быстрого выращивания традиционно используется костная пыль.

Еше один новый блок это стена. По своим свойствам блок такой же как и забор, только может быть создан из обычного или замшелого булыжника. Крафтится этот блок как и обычный деревянный забор. Ну и еше была добавлена деревянная кнопка которая реагирует на стрелы.


Ну и самое интересное это новый моб Wither. Обнаружив игрока, моб начинает стрелять в него снарядами, похожими на череп. Эти черепа, во время полета, наводятся на игрока или на некоторых других мобов. Если снаряд попадет в игрока, тот получит эффект «Wither». Этот эффект приводит к постепенной потере здоровья, как у зелья отравления, но может убить игрока. Wither’ы обладают уникальной способностью «поедать» блоки. Когда они находятся возле блоков, которые может разрушать игрок (то есть все, кроме коренной породы), то есть шанс их уничтожения, который будет сопровождаться характерным звуков хруста. Легче всего в этом удостоверится, если игрок и Wither стоят рядом, но за стеной блоков. В попытке добраться до игрока, моб уничтожит блоки стены. Wither’ы автоматически враждебны ко всем дружелюбным мобам, за исключением спрута. Они также враждебны к обоим создаваемым мобам — железному и снежному големам и к приручаемым мобам — оцелоту и волку. Сам Wither дружелюбен ко всем нейтральным и враждебным мобам, пока они его не атакуют.


Из всего остального можно отметить:

Кожаные доспехи можно красить. Вариантов покраски больше чем у шерсти и красители можно смешивать. (ыыыы прикольно)
Отмыть доспехи можно в котле.
Зомби носит кожаные доспехи покрашенные в белый цвет.
Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.(твою мать теперь не спрятаться в аду....эээээм стоп сотни свинолюдей бегущих за мной в мой мир? OH GOD)
Новый вид ступенек — угловые. (НУ НАКОНЕЦТО БЛЯТЬ)
Карты (в руках игрока) с минимальным масштабом загружаются полностью. Увеличить масштаб можно с помощью верстака, обложив там карту бумагой.
Теперь ошейники у прирученных волков можно красить.
Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
Добавлено зелье невидимости.
Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
Огонь распространяется в зависимости от сложности.
В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync (Вертикальная синхронизация)
Зомби и Скелеты в броне не горят на солнце.

а вот видео обзор, забавнее чем стена текста


 
CreatorДата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:54 | Сообщение # 183
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
пиздатый мод

http://www.minezone.ru/downloa....10.html


 
CreatorДата: Воскресенье, 23.12.2012, 05:34 | Сообщение # 184
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
срочно все в майкрафт! там добавили салют и это АХУЕННО
http://ru.minecraftwiki.net/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0

это просто пиздец ахуенная хуйня
очень красиво


 
CreatorДата: Вторник, 04.06.2013, 15:13 | Сообщение # 185
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
http://www.minezone.pro/video....ft.html

 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: