[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Assassin's Creed
CreatorДата: Пятница, 02.03.2012, 23:46 | Сообщение # 46
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
сканы с GameInformer


блять помоему потрясно. интересный сеттинг


 
CreatorДата: Пятница, 02.03.2012, 23:47 | Сообщение # 47
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
последний скрин подтверждает мои домыслы - мы будем много карабкаться по скалам... ОБОССАЦА

 
CreatorДата: Суббота, 03.03.2012, 01:33 | Сообщение # 48
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Любительский перевод статьи с Гейминформер

Главный герой — Коннор, метис, сын англичанина и туземки. Хотя его и вырастили среди индейцев, а взрослую жизнь он провёл уже среди американцев, он по-настоящему не придлежит ни к одной из этих наций, находясь как бы отстраненно от обоих. Ребята из Ubisoft выбрали Америку, чтобы американцы ощутили что-то вроде исторической гордости, но без особого акцента на патриотизм (всё же игра интернациональная). Ассассины выше всех этих национальных вещичек, все дела.

Временной период — 1753-1783. Города — Бостон и Нью-Йорк. Основная ставка делается на то, чтобы игроки могли увидеть зарождение тех огромных мегаполисов, каковыми вышеуказанные являются сейчас. Ну, парни смотревшие «Банды Нью-Йорка» поняли фишку.

Мы станем свидетелями больших исторических событий того времени — от Нью-Йоркского пожара до методичного геноцида индейцев.

И да, ребята, все это будет жутко зрелищно, так как игра будет работать на новой версии движка.

Архитектура в то время практически отсутствовала, поэтому, йеп, верны были догадки тех, кто говорил, что мы будем прыгать между ветками деревьев. Последний раз такое пытались реализовать в AvP2 от Monolith и вышло не то что бы очень круто, но все ж таки больше 10 лет уже с того момента прошло, посмотрим как это удастся Ubisoft.

Игра не про революцию и гражданскую войну как таковую, просто вечное противостояние тамплиеров и ассассинов с ними пересекается.

Персонажи глубоко проработаны, нет банальностей, нет «черного» и «белого». Американцы не обязательно добрые ребята, британцы не обязательно злые ублюдки. Полутона, неоднозначность — короче, полнейший литературный реализм.

Тамплиеры, в таком случае, предстают перед нами злодеями, «которые не ведают что творят». Они думают, что спасают мир, а не подводят его к неминуемой погибели.

Почему Дезмонда и Братство интересует история Коннора? Нам пока не рассказывают, но в поисках ответов главные герои (современные), скорее всего, отправятся в нынешний Нью-Йорк.

ACIII в каком-то плане сможет напомнить вам Skyrim, так как временная эра, открытые пространства и почти полное отсутствие архитектуры диктуют разработчиком заполнять пробелы контентом. И они заполнили. Нам придется пересекать огромные реки, забираться на утесы, горы и огромные монолитные деревья, стоявшие здесь за сотни лет до нашего рождения. За живностью, которая здесь тоже присутствует, (олени, медведи, зайцы и прочие божьи твари) можно будет охотиться. Можно вполне предположить, что будут и зрелищные водопады и озера.

Которые, кстати, смогу замерзать! Смена времен года — вполне естественное явление в ACIII, полностью меняющее архитектуру локаций, в которых мы уже побывали. Допустим, в одной главе перед нами раскидывалось огромное живописное озеро, а тремя главами позже мы видим огромную площадку из льда, по которой можно переправиться на другую сторону. Смена времен года повлияет и на NPC, которые будут по-другому вести себя в бою.

Ubisoft таки признали, что многие их нововведения в Revelations и Brotherhood были нелепы и глупы и превращение Эцио в этакого средневекового риэлтера было не самой лучшей идеей. Все ошибки предыдущих частей обещают убрать или, хотя бы, изменить в лучшую сторону, внести толику разумности во весь этот абсурд, все дела. (Tower Defense убрали, high fiiiive, гаайс)

Синематик сцен в игре на 2,5 часа и разработчики постарались подойти к процессу их создания самым тщательным образом. Анимация лучше, актеров заставляют играть ещё лучше (Кен Левин, привет!), да и европейские акценты теперь имитировать не надо, поэтому в целом все будет выглядеть куда натуральнее, да.

Игру разрабатывали чуть ли не 3 года, стараясь разбить разработку на несколько пунктов. Вложили кучу денег за это время и очень надеются, что всё это окупится. Разумеется, даже за 3 года и с таким мощным финансированием воплотить всё то, что предлагает этот исторический период (потенциал-то огромный), не получится и, скорее всего, будут выходить масштабные дополнения вроде Brotherhood и Revelations. Америка — страна большая, так что будет где развернуться.

Управление сбалансировали, доведя до практически идеального баланса, как в битве, так и вне её. Коннор, как и его собраты-предшественники, большой фанат холодного оружия, причём держать он его любит в обоих руках. (привет, Skyrim!)


 
CreatorДата: Суббота, 03.03.2012, 21:15 | Сообщение # 49
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
В Assassin's Creed 3 будет рассказана история не о противостоянии Тамплиеров и Ассассинов, а о противостоянии Тамплиеров и Американцев.

В игре будет использован язык Мохавк - это настоящий язык коренных Американцев. Наверное микс будет похож на то, что мы видели в трилогии про Эцио. "Va Bene, я готов".

Главный герой - сын коренной американки и британского солдата.

Главными городами в проекте станет Нью-Йорк, Бостон и другие большие города. Общая площадь игры будет в полтора раза больше, чем Рим из Brotherhood.

Мы будем сражаться на стороне Американцев, с такими личностями как Дж. Вашингтон, Бенжамин Франклин и Чарльз Ли. Это не означает, что Американцы хорошие, а Британцы плохие - Тамплиеры везде.

Коннор сможет использовать для убийства как томагавк, так и скрытый клинок.

Будут пазлы от Анимуса, но только на этот раз - их составителем будет не обьект 16.

Будет система быстрого перемещения.

"Братство" вернется, но в каком виде - неизвестно.

Больше никаких Наемников, Воров и Куртизанок.

Tower Defense не будет.

Кат-сцены уровня Uncharted 2-3, более двух с половиной часов кат-сцен.


 
ProPHetДата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:18 | Сообщение # 50
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
Коннор сможет использовать для убийства как томагавк, так и скрытый клинок.

всегда мечтал услышать фразу "Конар с томогавком"


 
CreatorДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:13 | Сообщение # 51
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
KannyДата: Вторник, 06.03.2012, 01:01 | Сообщение # 52
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Ахуенно, че happycry

 
ProPHetДата: Вторник, 06.03.2012, 02:36 | Сообщение # 53
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
даа, вообще не верится что это ассассин)) как то даже не в их стиле. но сука как он прыгает по деревьям... ЕБАТЬ ЭТО КРУТО!!!!!

 
CreatorДата: Суббота, 17.03.2012, 21:16 | Сообщение # 54
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
смена дня и ночи



 
CreatorДата: Пятница, 23.03.2012, 10:38 | Сообщение # 55
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
порция новых скринов (очень порадовали, особенно второй третий и четвертый)







 
CreatorДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:31 | Сообщение # 56
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
начинка коллекционки


 
CreatorДата: Четверг, 13.09.2012, 13:32 | Сообщение # 57
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Над некоторыми вещами сидишь и как ребенок радуешься
очень порадовало наличие эмоций у конора во время драки


 
CreatorДата: Среда, 26.09.2012, 01:35 | Сообщение # 58
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
боевка почему то до сих пор кривая, настораживает



 
CreatorДата: Пятница, 28.09.2012, 13:27 | Сообщение # 59
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
CreatorДата: Пятница, 05.10.2012, 04:14 | Сообщение # 60
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: