[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Впечатления об игре
SawekonДата: Пятница, 18.11.2011, 14:23 | Сообщение # 16
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
бф для меня новое и прияно-созерцаемое чувство игры про войну, а не бах-трах-бум-жах "я возьму вон тех 4ых...."
 
KannyДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 17
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Quote (Narrator)
Не играл ни в код, ни в батлу с момента выхода скайрима х)

Кто бы сомневался))


 
ProPHetДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 18
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Kanny)
Лол, так ты его сам боготворил.)

не боготворил а сказал что игра хорошая, её нельзя назвать полным гавном. и в основном она мне понравилась из-за сюжета. на втором месте - эпик от взрывов и слоу мо (меня пока что не тошнит от этого), а вот всё остальное хуйня, поэтому "сингл что надо" это пиздец преувеличено, потому что такой сингл есть в каждой рандомной стрелялке - выходи на улицу и решети аимботов.
Quote (Narrator)
там есть разнообразие

вот в батле есть разнообразие. код - мясо. открой какой нибудь там оперейшн флешпоинт браузерный. то же самое только без взрывов и слоу мо вставок.
Quote (Creator)
сингл кода куда лучше и интереснее вцелом сингла батлы. я бы сказал в разы. ибо в батле теже скрипты только хуже, не оч зрелищно, только пара моментов, но там именно ощущается война, а код блять это тупо американские горки где стрельба даже ушла на второй план

мне откровенно срать чей сингл лучшей, чей хуже. я не сравниваю игры. прошел половину батлы (да, кстати, степан, заскучал, не спорю) но всё что я тут увидел это хуева туча багов, уёбищные боты (как свои так и чужие), почти никакого эпика, но зато есть 2 огромных плюса. это разнообразие (миссия с танками в пустыне и с на истребителях - да, вот здесь я понял кроловские слова "глоток свежего воздуха"), и ощущение войны. батлу очень сложно воспринимать как обычную игрушку про войнушку. здесь именно ВОЙНА. здесь не получается строить из себя рембо (во всяком случае когда играешь за морпехов), потому что аимботы выносят на раз два. самая норм тактика в этой игре - это вести себя максимально осторожно. то есть отсиживаться, отстреливаться, позволять своим ребяткам тебе помогать. в первых миссиях они правда так помогают что тебе почти никого не остаётся... но здесь видно именно приказы целой роты и вся рота этот приказ исполняет. вот это прикольно. чувствуешь масштабность.

об остальных бесящих минусах расскажу когда пройду до конца.
Quote (Sawekon)
бф для меня новое и прияно-созерцаемое чувство игры про войну, а не бах-трах-бум-жах "я возьму вон тех 4ых...."

+1


 
KannyДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 19
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
ProPHet, ну я и говорю это не аркада, т.е. в коде именно ставится на то что все враги почти - это твои цели. А батла больше под реализм, ощущение присутствия ахуенное.

 
ProPHetДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 20
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
ощущения присутствия никакого имхо. я его больше в коде почувствовал) например когда на лодке плывёшь и корабли взрываются. но как по мне - батла это ни что иное как аркада - как ты выражаешься. неужели здесь иначе? бежишь, перед тобой толпа соперников, какая то цель, ты их выносишь. а нет поправке - не только бежишь, но ещё и едешь и летаешь.

короче в целом понравилось. игра хорошая, скоро примусь за мультиплеер. но сингл спасает только последняя сцена и интрига сюжета в конце когда всё раскрывается. это всё. никакого присутствия я не ощутил. имхо звуки оружия мне в третьем коде прям жутко понравились - именно такие звуки я бы хотел слышать в батле, а так че то не зацепило. не знаю может быть после кода, может быть вообще.

графа просто охерительна даже на высоких - на ультрах че то глючит. причем рандомно. либо 20 фпс либо резко 3. в одних и тех же местах, а разницы я особой не увидел. вобщем, реализована картинка просто НЕЕБИЧЕСКИ КРУТО. не знаю круче этот движок чем кризис энджайн или нет, но ощущения примерно те же. очень красиво, очень реалистично.

атмосфера? атмосфера не порадовала. тошнило (крол, уж извини, но я не могу подобрать другого слова). а знаете почему? потому что опять ебучие морпехи. вот просто по другому не скажешь. ебучие морпехи. у сша щяс идёт просто фетиш по своей армии. они пихают её пафос вообще ВЕЗДЕ. мы самая пиздатая армия в мире, а ещё у нас очень добрые морпехи, которые спасают маленьких мальчиков (повелитель бури) и в одиночку разносят комплекс инопланетян (битва за LA). просто уже перебор этой военной херотерсии. да да я знаю что вы щяс скажете - блять конар фейспалм это же война че тут ещё можно сделать кроме как морпехов!!! имхо - тот факт, что в игре не сделана такая сильная привязка к героям, а ещё и терминология вообще у всех одинаковая, и голоса сука идентичные - миссии за солдафона и за русского играются одинаково. вообще различия не видно. вобщем, не люблю я морпехов. просто пипец как не люблю. а ещё не люблю арабов. ненавижу долбаных арабов! а в этой игре сразу два раздражающих фактора. это не минус игры само собой - даже с одной стороны плюс. потому что агитируют обычных американских пацанчиков гордиться за свою страну и поступать в самую охерительную и правильную армию всего мира. это очень круто с точки зрения американца. так что не буду записывать это в минусы.

но вот к сожаление минусов у игрушки просто ДО ЕБЕНЕЙ. опустим такие неприятные мелочи, как "нельзя сразу бежать если у тебя включен прицел" и тд. сейчас поговорим про ботов, баги и скрипты. крол - можешь дальше не читать. большинство из следующего абзаца будет копипастом из скайпа.

очень сильно бесит последовательность и линейность. шаг в сторону и тебе уже пишут вернитесь на поле боя. неприятно. но ещё больше неприятно то, что надо обязательно следовать инструкциям. причем периодически ебанутым, периодически несвоевременным. ну вот например помните одну из первых миссий - когда надо было в банк пробраться? на всех этажах стоят люди и стреляют по всем вам. если убиваешь одного - на его место прибегает другой и так до бесконечности. ну тебе там говорят "надо обойти". окей сука я пошел обходить. обхожу такой обхожу. смотрю единственный проход ничем не огороженный - это пройти метров 5-10 на виду у этих пидарасов. причем настолько на виду что тебя видят все. ну думаю не, бредово, меня щяс там ухерачат. прошел чуть подальше смотрю стеночка. она даже не с меня ростом. ну думаю щя заберусь сюда и пройду подальше. хуй там. нельзя туда забраться. а знаете что надо сделать? ИДТИ ПОД ШКВАЛЬНЫМ ОГНЁМ!!! имхо но это пиздец как тупо. и таких моментов было в игре несколько, когда ну просто невозможно обойти противника только потому что здесь специально закрыто. это просто пипец как сковывает движение и органичевает спектр твоих действий. за это минус.

вовлечённость в процесс. ну как то я его особо не почувствовал. только в первой миссии и ближе к самому концу. потому что всё остальное это было иди туда, сделай это, убей вот этого ну и тд. поэтому первую половину игры (особенно когда твои ребятки выносят огромные толпы врагов не оставляя тебе почти никого) я чувствовал себя оператором с камерой на поле боя! толком ничего сам сделать не можешь, никакой самодеятельности не допускается вообще, а только как тупорылая пешка исполняешь приказы игры. никакой свободы, тебя просто ведут по одной линии. шаг в сторону измена, прыжок на месте провокация.

союзники. в союзники мне попались не то что дегроды, не то что долбоящеры, А ПОЛНОСТЬЮ СУКА ПРОПИСАННЫЕ БОТЫ!!! вот за что я любил код? даже триарчевский? (хотя крол сказал что они тоже страдают такой же херней которую щяс опишу) за то что союзники бегают сами по себе. сами себе ищут укрытия, сами когда захотят из них стреляют. а тут что? ты бежишь впереди всех, в тебя начинают стрелять, ты ОП такой за стеночку, отдышался, прицелился, пострелял, тебя ранили, ты спрятался что бы подхилиться А ТУТ НАГЛАЯ ХУИТА ТАКАЯ ПРИХОДИТ К ТЕБЕ, ВЫТАЛКИВАЕТ ТЕБЯ ИЗ ТВОЕГО УКРЫТИЯ НА ОТКРЫТУЮ МЕСТНОСТЬ И СТОИТ НА ТЕБЯ С ТРОЛФЕЙСОМ СМОТРИТ КАК ТЫ ПОДЫХАЕШЬ!!!! ну бля фейсплам ребята))))) а всё почему? потому что ему так разработчики прописали - приходишь вот сюда вот и тебя не ебет кто там сидит.
тоже момент наподобии - сидишь ты такой, стреляешь, всё нормально обзор открытый, выносишь противников А ТУТ ХЕРАК ПЕРЕД ТОБОЙ ОГРОМНАЯ ЖОПА И НАДПИСЬ НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ В СВОИХ!!!! ладно ржал я над такими моментами. точнее сначала бесился потом ржал, потому что особо хуже мне от этого не становится. просто тупо. но был такой момент.. сижу я короче за мешками такой.. к нам танк едет. ну я такой крутой кароче базуку достаю, привстаю немного что бы в танк прицелиться, нажимаю на спуск И ТУТ ПЕРЕДО МНОЙ БАШКА НАШЕГО СОЛДАТА ВОЗНИКАЕТ И Я ТРУП

враги. ебанутые xDD просто ржал в некоторых местах. они реально их сделали ебанутыми. у них нет какого-либо поведения практически. всё, чему их научили разработчики - это аимбот и процент промаха по герою. а ну ещё процент агра на остальных. никаких приоритетов, ничего! потому что ребята это не нормально, когда они ведут себя как максималисты. либо ты высовываешь голову и по тебе сразу пальба из 4-5 стволов как минимум (даже если вокруг такая жоская дымовуха вообще ничего не видно), либо ты выходишь на середину улицы, стоишь такой машешь им ручкой ЭЙ ПИДАРАСЫ Я ТУТ СТОЮ!!!!!! а трое врагов которые стоят от меня в 1 метре до сих пор лупашат моих солдат как будто я с арабами заодно! ну втф бля!!! это ооооочень сильно понижает вовлечённость в игру и атмосферу серьёзной войны.

баги. ну об этом коротко - ржал над местами, когда враг такой серьёзный прибегает к тебе, я тоооооолько вскидываю прицел что бы его зарешетить.... А ТУТ ХУЯК И ОН ИСЧЕЗАЕТ о_О вот прямо в воздухе взял и исчез! он даже не мёртвый был! то что мёртвые исчезают это ещё ладно. хотя я бы предпочёл видеть горы трупов а не лужи крови. машины так же передо мной исчезали. бегу я короче, вдруг передо мной машина с туррелькой выезжает. ну всё думаю пизда, а она ХОППА и пропала)
ещё очень сильно бесило и дизориентировало, что некоторые враги после смерти застывают в тех же самых позах. иногда смотришь - чувак стоит. стреляешь по нему, а пули сквозь него проходят потому что пару секунд назад его пристрелил твой солдатик.

недоработки.
"беги в этот проход!!!". пробежал я в этот проход, жду пока мои тормоза допрут что им тоже надо бежать в этот проход. встали они у входа... и у меня маркер горит "идти сюда". а сюда это сама дверь. сука я уже в проходе!! мне надо вернуться обратно и потом только идти вперед! лол ваще
ну вот ещё вариант. ОН УБЕГАЕТ!!! БЕЖИМ, ПРОРЫВАЙСЯ (называет твоё имя) ДОГОНИ ЕГО!!!!!! - пока он убегал, он запер за собой дверь. ну я такой герой бегу, прорвался, подбегаю к двери и что я вижу? там закрыто! а я такой еблан что двери выносить с ноги не умею. и я такой короче стою ЭЙ РЕБЯТА Я ЕБЛАН Я НЕ УМЕЮ ВЫНОСИТЬ С НОГИ ДВЕРЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! мои двое глупеньких ребятишек перерешетили оставшихся, подошли к моей двери, вынесли её с ноги и НАКОНЕЦ ТО ПОГОНЯ ПРОДОЛЖИЛОСЬ!!!! КАК ДИНАМИЧНО ТО НУ ВАЩЕ ПЗДЦ!!!! (в коде отпускали тебя намного дальше не было там никаких дверей, у которых надо было ждать ботов, а если и были то боты решетили всех побыстрому а не полчаса)
или вот например чуть позже - мы гонимся за чуваком, отстреливаемся от полции. чувак бежит на полной скорости от нас, мы сидим в укрытиях отстреливаем мусоров. отстереляли (прошло минуты 2 - их там дохуя), точка "задержать" стоит на месте. только мы проходим чуть дальше - этот чувак снова побежал. ага в стиле ЭЙ РЕБЯТКИ ДАВАЙТЕ ЗА МНОЙ ПОБЕГАЙТЕ ГЫ ГЫ ГЫ ТРОЛФЕЙС ДОГОНИ МЕНЯ. на эту фразу я словил контраргумент - мол в коде так же было. ну не совсем... я лично помню только одну примерно такую же погоню в коде. это когда в первом мв гонишься за сынком Захаева. когда в коде бежишь за сынком захаева он там бегает перегонами метров по сто. на этих перегонах сидят враги. ты несёшься на полной скорости и отстреливаешь тех кого может. он сворачивает за угол - ты всё это видишь. ты сворачиваешь за этот же угол и он там где то уже далеко, А НЕ СТОИТ ПОСРЕДИ УЛИЦЫ И СМОТРИТ НА ТЕБЯ ПОКА ТЫ ВЫНЕСЕШЬ ВСЮ ТОЛПУ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРЯЧАСЬ ЗА МАШИНАМИ ПО ДВЕ МИНУТЫ. и не важно сколько ты времени пытался перебить полицейских - он всё равно там будет стоять на одном месте. а что делали инфинити ворд? праааавильно, только ты остановился что бы отстреляться из заграждений, подождал полминуты и тебе пишут "чувак сбежал". ну как можно втягиваться в "реалистичность" атмосферы, когда здесь всё НАСТОЛЬКО наиграно?

короче игре в целом я без натяга в лёгкую ставлю 8/10 (красота, звуки, сам по себе геймплей, разнообразие техники и самостоятельное управление), но вот за реализацию сингла, скриптовых сцен и ботов - я не могу поставить больше 4х баллов.

поэтому не буду вступать в ваши безумные баталии че круче код или батла - код уже надоел, а батла хорошо реализована в мультике, так что тут без сомнений он лучше, а кто со мной не согласен пускай третий год играет в мв2 тока на новых мапах. но сингл у обоих игр имхо гавно. один в чем то лучше, другой в чем то хуже, но в целом они реально хуйня (сюжет не беру в рассчет, я сейчас про реализацию игры, ибо финальная точка в коде прекрасна и её никак не перебьёт возможность ядерки в нью-йорке).

вобщем как то так. ушел играть в мультиплеер.

Добавлено (18.11.2011, 07:46)
---------------------------------------------
(оу фак ми.. второй раз подряд сука огромная рецензия %\ думал поменьше будет xD )


 
CreatorДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 21
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
в этом коде поставили на то что все цели твоих врагов ТЫ
И ПОХУЙ БЛЯТЬ ЧТО У НЕГО ПЕРЕД НОСОМ ПРОЕЗЖАЕТ ТАНК В 10 САНТИМЕТРАХ ОТ ТЕЛА, НАСРААААААТЬ, ЧУТЬ НЕ ЗАДАВИЛИ, НО МОЯ БЛЯТЬ ЦЕЛЬ ВОООООООООООН ТАМ, ЗА БУГРОМ, КИНУ КА Я ТУДА ГРАНАТУ
и так думает каждый моб... такое ощущение что даже свои


 
CreatorДата: Пятница, 18.11.2011, 14:24 | Сообщение # 22
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Quote (ProPHet)
и интрига сюжета в конце когда всё раскрывается

лол какая интрига? тебе с первой же миссии твердят ты мудак и виноват, и тут же нам показывают что мы правы, а потом снова твердят ты мудак ты виноват... я типа чо должен был засомневаться в том что я видел изза каких то там пиздоблядских любителей поболтать?
Quote (ProPHet)
"нельзя сразу бежать если у тебя включен прицел"

ровно как и нельзя ложиться пока смотришь в прицел. он уберется, и только когда яжешь можно прицелиться снова, ставка на реализм, ты же не будет вдруг падать на пузо продолжая целиться в реальной жизни... хукя так как палка тетриса, под 90 градусов повернулся в воздухе и падает smile
Quote (ProPHet)
а знаете что надо сделать? ИДТИ ПОД ШКВАЛЬНЫМ ОГНЁМ!!! имхо но это пиздец как тупо. и таких моментов было в игре несколько

ну тут уж +1 точно, миссия с этим банком вообще вымораживала
Quote (ProPHet)
А ТУТ ХУЯК И ОН ИСЧЕЗАЕТ о_О

Quote (ProPHet)
а она ХОППА и пропала)

Quote (ProPHet)
что некоторые враги после смерти застывают в тех же самых позах

О_О
ничего из вышеописанного небыло ниразу

Quote (ProPHet)
"идти сюда". а сюда это сама дверь. сука я уже в проходе!! мне надо вернуться обратно и потом только идти вперед! лол ваще

дададдаа, идиотизм блять 90-х годов, как так можно было сделать хз, позиция героя вообще никак не просчитывается
Quote (ProPHet)
А НЕ СТОИТ ПОСРЕДИ УЛИЦЫ И СМОТРИТ НА ТЕБЯ ПОКА ТЫ ВЫНЕСЕШЬ ВСЮ ТОЛПУ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРЯЧАСЬ ЗА МАШИНАМИ ПО ДВЕ МИНУТЫ

да было дело, только добегаю поближе хуяк базука прилетает, мясо кишки орево, пальба ото всюду и я так через прицел смотрю - он что тупо стоит? ОН ЧТО БЛЯТЬ ПРОСТО ТУПО СТОИТ ПОСРЕДИ ЭТОГО БЛЯТЬ МЯСА??????????

Quote (ProPHet)
а батла хорошо реализована в мультике

сказал человек даже не игравший в мульт

Quote (ProPHet)
её никак не перебьёт возможность ядерки в нью-йорке

и идиотски сделанные QTE. ну блять как поверить в драку где звуки ударов будто я подушку луплю.... вот замах, вух и... чо попал нет? а ну да попал, камера увела влево значт попадл


и да отвечу заранее андрюх. если ты прошел просто по заготовленным рельсам и нихуя из этого не увидел это не значит что такого нет и батла ахуенная. сингл реально кривой, использует ТОЛЬКО то за что гнобил код, причем использует куда хуже. тебе просто повезло пройти игру так как это задумывалось.


 
ProPHetДата: Пятница, 18.11.2011, 14:25 | Сообщение # 23
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
лол какая интрига?

не ну я про то кто собсно там всё устраивал и тд и чо ваще происходит. я не грю про мега загадки и О ЕБАТЬ КАК КРУТО ЗАВЕРНУЛИ.

Quote (Creator)
ровно как и нельзя ложиться пока смотришь в прицел. он уберется, и только когда яжешь можно прицелиться снова

не ты не врубился. если у тебя включен прицел (а у меня включено что бы не надо было держать кнопку прицела), то в этот момент ты нажимай не нажимай бег - ты с места не сдвинешься, пока не выключишь пробел. тока тогда побежишь. я привык что он убирается автоматом. добивало))

Quote (Creator)
сказал человек даже не игравший в мульт

ну я сидел у крола видел чо к чему. масштабность, динамика, все дела... НЕТУ БОТОВ ))))) это самое главное xD всё норм кроме скриптов.


 
SawekonДата: Пятница, 18.11.2011, 14:25 | Сообщение # 24
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
убейтесь со своими рассуждениями и рецензиями на 10старниц
это уже выглядит как бредни психопатов, а не форум адекватных людей
 
ProPHetДата: Пятница, 18.11.2011, 14:25 | Сообщение # 25
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
где ты тут психопатов нашел? xD

Добавлено (18.11.2011, 11:31)
---------------------------------------------
а нет поправка. где ты тут адекватных людей нашел??


 
CreatorДата: Пятница, 18.11.2011, 22:08 | Сообщение # 26
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
форум блять для того и есть чтобы тут 10 страниц выкладывать и не при встречах - О БЛЯ Я БАТЛУ ПРОШЕЛ ТАКОООООООЕ.... и пошло поехало.
нечего написать, сиди молчи, или иди ритору учи


 
KannyДата: Пятница, 18.11.2011, 22:25 | Сообщение # 27
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2


 
SawekonДата: Пятница, 18.11.2011, 23:25 | Сообщение # 28
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
хочешь мыслями поделиться иди в блогах пиши, а меня эти "траляля" на всю страницу уже напрягают, я хочу тут приятное почитать, а приходится ужас какойто смотреть, имхо потмо не удивляйтесь что ктонибуть чтото не прочел....
 
CreatorДата: Пятница, 18.11.2011, 23:30 | Сообщение # 29
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
тебя блять никто не заставляет читать. тема называетсявпечатления о игре я те чо блять должен фильтровать свои мысли чтоли? говорю что думаю, не нравится не читай. и не неси херни. это именно то место где я могу высраца относительно чего то и кому надо тот прочтет

 
SawekonДата: Пятница, 18.11.2011, 23:56 | Сообщение # 30
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
тогда пишите вначале читать ли или можно не тратить время на то что уже было написано по 100раз только перевернуто совсех сторон
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: