Перезапуск героини Karma уже близок. Разработчики не спешат выкладывать всю информацию, но обещают сделать это уже скоро, в релизе обновленной Karm`ы на РВЕ сервере. При этом, на форуме уже появились некоторые данные по поводу.
Среди прочего, дизайнеры называют свою работу над персонажем именно «перезапуском», т.к. считаю, что новая Karma будет обновлена концептуально, на сущностном уровне, включая как ее внешний вид, так и особенности механики геймплея.
Деталей последней части перезапуска не сообщают, однако уже сейчас можно посмотреть на некоторые графические плюшки по теме. К примеру, скин Traditional Karma получат все поклонники героини, те, кто до перезапуска уже приобрел ее:
А вот еще немного графических плюшек:
Также Morello сообщил, что в рамках перезапуска нас порадуют дневниками разработчиков, в которых весь процесс работы дизайнеров станет для нас немного понятнее, ближе, открытее. Мы сможем понять логику тех или иных решений и соприкоснутся с lol`ерским закулисьем! ;)
Уникальный герой с необычной системой регенерации здоровья и способностями, ресурсом для которых собственно и является здоровье. Cell Division(пассивка): Когда Zac попадает любой и своих способностей, от него отрывается кусочек слизи. Zac может собирать эти кусочки, чтобы восстановить свое здоровье. Когда Zac умирает, он распадается на четыре пузыря. Эти части попытаются соединиться за некоторое время. Если хоть один фрагмент выживет, Zac восстановится с некоторым количеством здоровья, зависящим от "выживших" пузырей. Stretching Strike(Q): Zac Бьет двумя кулаками по прямой, нанося урон и замедляя всех задетых врагов {смотрите картинку ниже}. Unstable Matter(W): Тело Zac’а взрывается, нанося урон врагам вокруг. Враги, задержавшиеся {тут я не совсем уверен} в месте взрыва, получают урон, зависящий от их максимального здоровья. Elastic Slingshot(E): Zac замирает перед дэшем в указанную область. Рендж дэша зависит от времени, которое Zacкастовал способость. После этого Zac перемещается в указанную область, нанося урон и станя цели в месте приземления. Let’s Bounce(ульта): Zac подпрыгивает, нанося урон, подкидывая и замедляя стоящих рядом врагов . Всего он прыгает три раза, нанося урон при каждом прыжке {подкидывание и замедления накладываются лишь при первом прыжке}
Наконец свершилось то, чего многие ждали с выхода Дариуса. Речь конечно же о новом, брутальном топере. И вот долгие недели томительного ожидания подошли к концу. Еще вчера вечером Эзреаль пролил нам свет истины на следующего чемпиона Лиги, а уже сегодня Риоты показывают нам что он есть такое! Итак встречаем:
Атрокс, Лезвие Даркина выступает из теней истории дабы утолить свою жажду крови и битвы. Этот ловкий воин рассекает своих врагов и пьет их жизненные соки со своего клинка. Способности Атрокса потребляют его жизненную силу.
Способности
Кровавый Источник (Врожденное пассивное умение)
Атрокс сохраняет часть потраченного на способности Здоровья в Кровавом Источнике и будучи вне боя, потребляя эту кровь медленно восполняет их до исходного значения. В случае смерти, Атрокс выпивает весь Источник воскресая с количеством накопленного Здоровья.
Полет Тьмы
Атрокс воспаряет в воздухе и обрушивается в указанной области подбрасывая противников попавших в зону поражения и нанося им и всем окружающим их врагам урон.
Жажда Крови
С каждой третьей атакой Атрокс лечит себя. Активация Жажды включает Цену Крови. Цена Крови: Теперь каждая третья атака наносит дополнительные повреждения вместо лечения Атрокса. На основе дополнительного нанесенного урона Атрокс терят своё Здоровье.
Клинки Страданий
Атрокс стреляет по линии нанося урон и замедляя врагов что попали под удар. Если под удар попали чемпионы противника Атрокс восполняет часть потерянного способностью Здоровья.
Кровавая Бойня
После активации, Атрокс мгновенно наносит урон врагам в области вокруг себя. На время Бойни Атрокс получает дополнительный радиус и Скорость Атаки. Способность бесплатна.
Геймплей
Атрокс - зависимый от автоатак чемпион ближнего боя, который выделяется как дуэльный и командный боец. Встроенная живучесть и инструменты спасения делают его идеальным выбором для Верхней линии (Топ-лейн).