Иногда с играми, появляется ощущение, как сейчас с серилами, все крутое - это либо какие-то прошлые франчайзы, либо ремейки, а все крутое уже вышло. НО ПОТОМ ПРИХОДИТ E3
ну на первой странице темы есть скрины из ролика и уже тогда люди говорили что на Элен Пэйдж похожа 1 в 1 (а еще чувак бородатый из хэви рейн, вспомнишь откуда?)
Quote (Kanny)
У юбиков все проекты на пк выходят, не?
учитывая срач в прошлом году на счет прекращения выпуска асасина на пк, все очень даже может быть
В расписании Е3 2012 на 7 июня назначено анонс трех секретных проекта. Кроме того, 7-ого июня выходит новый номер GamesTM, где будет огромное интервью с главой Valve - Четом Фализжеки.
Квантики решили полностью стереть грань между кино и играми. Даже постеры игры теперь в стиле кино-постеров. В гланой роли Элен Пэйдж. (ее же пророчили на роль девочки в Last of us)
Ubisoft - Assassin's Creed 3
Скачок который делает третья часть в сравнении со второй и ее продолжениями, сравним со скачком какой сделал первый асасин по отношению... к игровому миру. Это ровно настолько же новое, ошеломляющее, потрясающе красивое, невообразимое нечто, которое заставляет выпучивать глаза и говорить - ЕБАНУЦА, СУКА КАК ЖЕ КРУТО. Ну и конечно же, как всегда потрясающий трейлер
Трейлер
Геймплей
Гейплей из эксклюзивного дополнения для PS3
Naughty Dogs - The Last of us
Однажды Анчартед уже назвали игрой опережающую время. И они были правы. Посмотрите сейчас - почти все отличные игры перенимают у анчартеда все что только можно. Асасин, Лара крофт, даже казалось бы не подходящий по стилистике сплинтер цел, и тот стал больше похож на дрейка чем на то чем это было вначале. И когда все поняли как надо делать игры, что делают Naughty Dogs? Они снова выпускают игру опережающую время. Новый уровень качества исполнения. Детализация уровня погружения за счет грамотного коэффициента реалистичности плюс великолепная работа операторов, художников, постановщиков, и всех всех все... если проще - то это нереальное внимание к мелочам, которых если кто и заметит то только 1 из 1000, но именно все эти мелочи и делают игру такой ахеренной. Если герой при беге приближается к стене то он рукой от нее оттолкнется чтобы не запнуться. Если вы забыли про патроны и решили пострелять, враг обязательно услышит щелчок пустого магазина и воспользуется этим. Человек которого вы взяли как живой щит непременно попытается сбежать и вы не сможете в этот момент прицелиться. Девочка всячески помогает. Да блять даже если ты лезешь в инвентарь, мы видим как герой начинает рыться в рюкзаке. Камера постоянно движется, трясется. Если герой начинает волноваться камера начинает сильнее трястись и все такое. Ракурсы драк мало того что просто красивы, так еще и полезны, показывают все что нужно. Драки выглядят реально и убойно, а главное очень адреналиново. Ты будто сам мутузишь очередного упыря. Уровень погружения нереальный. Браво.
Геймплей
Ну и конечно же Ubisoft - Watch Dogs
Оставив показ этой игры на самый конец своей презентации Юбисофт преподнесли охеренный сюрприз. Самое крутое что люди ждали от них, конечно же асасин, но ПСЫ, это нечто. С одной стороны в ролике не происходит ничего необычного. НО! Эта анимация, этот город, ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ. В мире наполненном всевозможными технологиями можно хакнуть ВСЕ. И они имеют к этому доступ. У нас есть задание, у нас есть возможности. Что и как делать - полностью наше решение. Много в каких играх мы играем в городе, но это первая игра, где город - наше оружие. Игра потрясающа во всех аспектах, в каждой мелочи. Описывать все очень долго, просто посмотрите ролик. После презентации этой игры зал аплодировал стоя