[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Max Payne 3
CreatorДата: Четверг, 17.05.2012, 01:57 | Сообщение # 1
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2

Когда Рокстар представили миру потолстевшего, бритого но с бородой Макса, очень многие начали кричать "ВОТЭФАК" "верните старого Макса" "не трожьте святое, суки", мало кто верил (возможно верит) в успех игры, ведь "мак пейн был крут нуаром и комиксами, замедлениями, нью йорком, снегом - а тут НИТАК". Ну для начала прочтите что такое нуар, а затем можно вонять - есть ли он в игре. Во вторых, на мой личный взгляд пошли самым крытм путем, ни не стали закалачивать бабосы на том же самом Пейне, никак не развивая столь полюбившегося игрокам персонажа. Это было бы преступление равное хладнокровному убийству. Они решили рискнуть и развить персонажа, его историю, сохраняя при этом логику, нуар, и боевую составляющую. Что из этого вышло, совсем скоро узнаем. Уже первого числа в Российских магазинах появятся копии PC версии (15 мая вышла игра на консолях)




P.S. для того чтобы хоть как то понимать что ждать от игры, стоило пройти GTA IV


 
ProPHetДата: Четверг, 17.05.2012, 10:06 | Сообщение # 2
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
так и не прошел гта. заебала атмосфера во всех её проявлениях - начиная от колесения по городу за разными квестами, заканчивая реально ИДИОТСКИМИ миссиями, которые даже в сан андреасе то выполнять заебало. а тут я в 2012 в такое играю..

не знаю че ты нашел в гта, поэтому твой постскриптум меня немного напрягает.


 
CreatorДата: Четверг, 17.05.2012, 12:56 | Сообщение # 3
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
ралистичная ганстерская история (которая к сожалению в гта с каждой миссией скатывается в говно и завершается ну просто НИКАК, показанная через классные сценки). игра цепляет именно сюжетом, отношениями, и их подачей. Когда этого тупого братца похищают и увозят куда-то на склад, когда тебе надо сюжетную линию проходить и ты по сути занят, и брат тебя бесит, но сука это родственник, и ты прешься его спасать.
Поэтому я жду от Пейна крутое развитие его как персонажа, раскрытие его характера, и очень классную историю показанную красивыми кинематографичными сценами (вкупе с отличной анимацией, атмосферой, и классной вживаемостью в иргу)


 
ProPHetДата: Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 4
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
игра цепляет именно сюжетом, отношениями, и их подачей

своей подачей гта не цепляет никак вообще. это выглядит как ещё один изъеб сценаристов, что бы сделать НУ ХОТЬ КАКОЙ ТО СЮЖЕТ.

Quote (Creator)
и ты прешься его спасать.

ага. именно прешься. в стиле "аа, окей, его похитили, что бы освободить надо сделать пару миссий для чувака который его похитил". ну да епт надо же связать сюжетом всяких разных ебланов, для которых "это сделай, этого убей, машину спизди" и тд. в школьные годы это прокатывало..

так и не прошел до конца потому что стало дико скучно. одно и то же, одно и то же, одно и то же. а потом "НАКОНЕЦ ТО НОВЫЙ ОСТРОВ" и опять одно и то же. не знаю как игре могли поставить 10/10. я бы ей максимум (с натяжкой) 7 поставил.

реальная гангстерская история блять... мафия первая и та круче, а казалось бы прошло целых 10 лет и индустрия игр должна была мать вашу эволюционировать. гта явно застряло на своём уровне, покоряя сердца школоты.


 
CreatorДата: Четверг, 17.05.2012, 21:14 | Сообщение # 5
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Quote (ProPHet)
гта явно застряло на своём уровне, покоряя сердца школоты.

facepalm
скачал человек который А Я ХАЦУ ТРЮКАЦИТЬ В ГТАШКЕ, ЧИВО ТАМ ИЩО ДЕЛАТЬ ТА??
игра видимо слишком тебя переросла.


 
KannyДата: Четверг, 17.05.2012, 21:20 | Сообщение # 6
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Захар, а ты говорил - это самое последнее дело поставить себя выше фразой ты не дорос awesome

 
ProPHetДата: Четверг, 17.05.2012, 21:21 | Сообщение # 7
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
ну вот я и говорю - гта всегда воспринимал исключительно как фан игрушку. а что с неё собственно ещё ловить?? сюжет всегда был примитивнейший, миссии заебывали своим однообразием (читай предыдущий пост). Это извечно была ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ГТА. и как показала 4-ая часть с этой проблемой они даже не думали разбираться...

они убрали единственное, что добавляло в игру фан, а я к ней всегда относился только как к "игре для фана". никто никогда не обсуждал сюжет сан андреаса и лишь избранные его действительно знали. В основном обсуждалось кто куда поехал, че где сделал, где че прикольное увидел, пасхалы, трюки, БЕСКОНЕЧНЫЕ РОЛИКИ все дела...

а делать ставку на однообразные острова (1 и 2 вообще идентичны а в 3-ем тока высотки и длинные автострады КАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ) и убожеский сюжет - в моих глазах игру они зафейлили.




Сообщение отредактировал ProPHet - Четверг, 17.05.2012, 21:22
 
KannyДата: Четверг, 17.05.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Там атмосфера в 4 части очень крутая, проработка деталей, и очень классно проработаны персонажи, за них интересно играть и следить за тем что с ними происходит, и даже несмотря на не особо интересный сюжет, становится интересно.

 
CreatorДата: Четверг, 17.05.2012, 23:48 | Сообщение # 9
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
абсолютно одинаковые острова? лол? а ну да если рассматривать их как трюк площадку то может быть. но там все уникально. каждый район. и чтобы это понять, надо играть в игру, а не лететь сквозь сюжет. Вот первый район с такими же как мы эмигрантами, рядом район богачей, в центре обычный район с стандартными многоэтажками, где снимают жилье обычные люди, чуть глубже в этих районах наркоманские хаты. На другом острове мы сразу видим район где бандитизм наркомания и убийство средь бела дня обычное дело. Район строек, где постоянно происходят мафиозные сделки, и все такое. город ОЧЕНЬ разнообразен. Он настолько наполнен, что для того чтобы увидеть это надо играть - постоять иногда у киоска, послушать разговоры, а не мчаться на ламборджини по мосту под ACDC.
сказать что гта 4 для школоты - сильно себя унизить, ибо говоришь тупо о чем не знаешь, по словарю такой человек зовется - невежда.


 
CreatorДата: Четверг, 17.05.2012, 23:50 | Сообщение # 10
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Quote (Kanny)
Захар, а ты говорил - это самое последнее дело поставить себя выше фразой ты не дорос

я и не ставлю себя выше, ставлю конора ниже игры madhappy


 
KannyДата: Пятница, 18.05.2012, 00:58 | Сообщение # 11
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
Ну так с книгой тоже самое

 
ProPHetДата: Пятница, 18.05.2012, 09:20 | Сообщение # 12
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
Quote (Creator)
но там все уникально. каждый район. и чтобы это понять, надо играть в игру, а не лететь сквозь сюжет.

понимаешь в чем проблема... мне было дико скучно даже лететь сквозь сюжет. а из всех районов я видел вообще везде "убийство средь бела дня это обычное дело" и "бандитские разборки".

Quote (Creator)
Он настолько наполнен, что для того чтобы увидеть это надо играть - постоять иногда у киоска, послушать разговоры

и тогда это была бы ещё более скучная игра.

хз видимо мне не нравится сама по себе такая атмосфера, но я в ней ничего привлекательного не увидел. Проработанные персонажи - всего лишь шаблоны. Распиздяй, который постоянно попадает в неприятности. Его брат бывший военный которому приходится делать за кого то грязную работу. Мафиози который наглухо ебанутый и постоянно хуярит кокс. Его "типа верный слуга" который убивает своего босса..
КАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ХАРАКТЕРОВ НУ ПРЯМ ПРОСТО ПИЗДЕЦ ГЕНИАЛЬНО. Всё мы это уже видели и далеко не один раз. Причем в НАМНОГО более проработанных и качественных сюжетах.


 
ProPHetДата: Пятница, 18.05.2012, 09:45 | Сообщение # 13
Легенда [911]
Сообщений: 957
Репутация: 1
PS: прокатиться по сан андреасу никого не трогая, наслаждаясь пейзажами просто так что бы расслабиться. Забраться на гору, уехать далеко в пустыню, постоять на вышке Эмпайр Стейт Билдинг, наслаждаясь видом на город - это НАМНОГО круче, чем постоять послушать как мобы на ломном русском говорят "сука ебаная" или че они там матом орали. А когда первый раз открываешь мир, переговариваясь с друзьями в стиле ТАМ ОГРОМНАЯ ГОРА!!!! ВОТ СМОТРИ Я ТЕБЕ ЩЯС ПОКАЖУ - ломали патчем все острова и просто исследовали мир. Я до сих пор каждый уголок его помню. Это тебе не узкие однотипные улочки "бедный район, стройка, богатый район, бандитский район".

 
CreatorДата: Пятница, 18.05.2012, 13:35 | Сообщение # 14
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Quote (ProPHet)
хз видимо мне не нравится сама по себе такая атмосфера

то есть тебе не по душе атмосфера живого города? как же ты живешь то вообще в коломне?
Quote (ProPHet)
прокатиться по сан андреасу никого не трогая

по абсолютно пустым локациям, которые уже через пол часа жля тебя не город а именно 3д модель на которой абсолютно не интересно кататься больше чем час -полтора.
мда facepalm все понятно
ты даже в играх социопат
ах да, напоследок, в сюжете более 20-30 РАЗНЫХ персонажей, то что ты прошел только первый остров и нихуя не увидел (процентов 5 от игры) это твоя беда


 
KannyДата: Пятница, 18.05.2012, 14:22 | Сообщение # 15
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
ДА!11

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: