Sawekon | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:12 | Сообщение # 1 |
Топ 1
Сообщений: 874
| Личинка: Личинки очень похожи на тех инсектоидов, которыми когда-то были зерги. Каждая из личинок содержит в себе набор генов всех видов зергов, доступных улью. Молодой улей располагает только генетическими кодами базовых видов — вроде рабочего зерга. По мере развития улья расширяется и коллекция генокодов. По команде надзирателя личинка становится куколкой, внутри которой рождается особь необходимого улью вида. Стратегия: Мутирует во все доступные виды боевых единиц зергов. Автоматически порождается в инкубаторе (логове и улье). Игрок может приказать королеве породить личинок. Quote жаль она не может морпеха за ногу схватить и тем самым замедлить его Рабочий: Злобные гаширские осы с планеты Элдерстайн первоначально служили Рою как добытчики. Со временем они стали рабочими, получив способность личинок разбирать собственный генетический код. Рабочие могут мутировать в примитивные строения зергов. Для поддержания новой формы мутирующему рабочему нужны питание и биомасса. Подобно личинкам, рабочие управляются надзирателями, которые используют для этого нечто вроде инстинктивной телепатии. Ум рабочих нацелен на выполнение единственной задачи — неустанно трудиться. Даже посреди сражения и даже если улью угрожает полная гибель. Стратегия: Выполняет рабочие задачи. Может мутировать в строение, став материалом для этого процесса. Может мутировать в более сложные строения по мере совершенствования инкубатора. Может добывать минералы и веспен. Может атаковать врага, нанося минимальный урон. Развитая способность «Закопаться» позволяет закапываться, прячась для последующего строительства, либо наблюдая за продвижением противника и препятствуя ему. В отличие от зондов протоссов может восстанавливать здоровье. Quote а прикинте такая фигна изза угла вас так гоп!"гони ценности,срочно хач строить надо!" Надзиратель: Считается, что Рой ассимилировал полуразумных космоплавающих гигантов, называемых гаргантис проксима, чтобы использовать их обостренные чувства в бою. Очень скоро надзиратели научились передавать команды и координировать действия Роя во время сражения. Важность функции надзирателей только подчеркивается тем, как много их среди войска зергов. Надзиратели могут быть использованы самыми различными способами для поддержки вашего войска. Часто они занимаются разведкой или вырабатывают слизь, подготавливая путь для следующего наступления зергов. После соответствующей мутации надзиратели смогут даже переносить зергов в брюшных мешках. Стратегия: Перемещается по воздуху и выполняет транспортные задачи. Обеспечивает снабжение – чем больше надзирателей, тем больше максимальная численность вашей армии. Гибель надзирателей приводит к ухудшению снабжения войск и снижению максимальной численности боевых единиц. Развитая способность [БРЮШНЫЕ МЕШКИ] позволяет переносить других зергов. Развив [ОБЛЕГЧЕННЫЙ ПАНЦИРЬ], надзиратель становится быстрее и повышает эффективность разведки. Может выделять слизь, увеличивая скорость передвижения армии зергов по полю боя и не давая противнику возводить постройки. Может мутировать во владыку. Эффективный, но медленный разведчик. Методы противодействия VS Терраны Морпех, основная боевая единица терранов, вполне способен справиться с надзирателем, особенно если действует в составе группы. Радарные вышки увеличивают расстояние, на котором терраны могут заметить приближающихся надзирателей, после чего их можно будет перехватить и уничтожить до того, как они достигнут ключевых точек базы. Турели мешают надзирателям вести разведку. VS Зерги Королевы могут уничтожить надзирателей на своей базе, а дозорные отряды гидралисков способны уничтожить их еще на подходах, не позволив определить обороноспособность и производственную мощность базы. Разместив на границах базы ползучих споровиков, можно снизить эффективность разведки надзирателя, так как ему придется отступать, чтобы не быть уничтоженным. VS Протоссы Против надзирателей эффективно большинство видов противовоздушной обороны — сталкеры и стационарные фотонные пушки легко справляются с разведгруппами почти любого размера. Небольшой отряд фениксов отлично выслеживает и уничтожает надзирателей. Quote это просто летающая корова с лапками))) Зерглинг:Мелкие и агрессивные песчаные бегуны с пустынной планеты Згаш были ассимилированы Роем, чтобы служить дозорными и штурмовиками. Зерглинги не намного умнее животных, однако они хорошо сражаются в составе больших групп под командованием высших зергов. Набросившись на врага, прожорливые зерглинги разрывают его клыками и острыми конечностями, похожими на серпы. Поскольку генетический код зерглингов очень прост, одна личинка может превратиться сразу в двух самостоятельных бойцов. Стратегия Силен против: Мародер, Гидралиск, Сталкер Слаб против: «Геллион», Гиблинг, Колосс Боевая единица, которая быстро передвигается по земле и быстро атакует. Доступен и быстр, но слаб без поддержки. Развив [УСКОРЕННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ], может быстрее двигаться, что поможет окружать и преследовать бегущего врага. [АДРЕНАЛИНОВЫЕ ЖЕЛЕЗЫ] увеличат скорость атаки. Развив соответствующую способность, может [ЗАКОПАТЬСЯ]. Может мутировать в гиблинга. Является отличным разведчиком благодаря своей доступности и умению закапываться (если оно развито). Методы противодействия VS Терраны Используйте «Геллион», огнеметы которых могут поражать сразу нескольких зерглингов, а высокая скорость дает возможность уходить от столкновений. Запал «Адское пламя» может быть очень полезен. Стоит блокировать подходы к базе бункерами или хранилищами, либо помешав зерглингам проникнуть на нее, либо заставив их пробираться через узкое место и сделав хорошей мишенью для обстрела с расстояния. Стимуляторы повышают эффективность боя морпехов против зерглингов на расстоянии. VS Зерги Против зерглингов стоит использовать тараканов — регенерация поможет отражать отдельные нападения как можно дольше, чтобы не попасть в окружение. Закапывайтесь, чтобы восстановить запас здоровья. Ультралиски, равно как и взрывающиеся гиблинги, могут уничтожать сразу нескольких зерглингов одним ударом. VS Протоссы Для защиты базы стоит использовать фотонные пушки — они могут не только быстро уничтожать мелкие группы зерглингов, но и выступать в роли заграждений, закрывая проход. Зилоты, особенно с улучшенным оружием и способностью «Рывок», могут убивать зерглингов, не неся тяжелых потерь. Постарайтесь затруднить противнику наступление, используя силовые поля часовых. Против зерглингов чрезвычайно эффективны удары, захватывающие целую область, такие как атака колосса и способность «Псионный шторм» высших тамплиеров. Quote подскажи а как 6 пул рабами с минимальной потерей убивать? Quote Как меня задрали эти мелкие рашисты! Королева: Во время первого вторжения зергов королевы могли рождать различных паразитов, заражавших постройки терранов. После этого те начинали обучать бойцов-камикадзе, которыми управлял Сверхразум. После Войны зергов королевы стали сильнее. Теперь они играют свою роль в управлении войском и выращивают зергов. Обновленная физиология указывает на внедрение в их генетический код ДНК терранов или даже измененных зергами генов самой Королевы клинков. Подобная эволюция указывает на масштабные перестановки в иерархии зергов — перераспределение сил, из-за которого зергов будет намного тяжелее одолеть в бою. Стратегия Силен против: «Геллион», Муталиск, Излучатель пустоты Слаб против: Морпех, Зерглинг, Зилот Обеспечивает поддержку. Доступная в начале игры противовоздушная боевая единица; помогает оборонять базу. Способность к порождению личинок позволяет ускорить прирост войск. Может мобильность войск при помощи опухолей, которые распространяют слизь. Слизь позволяет возводить постройки на большем расстоянии от базы; по слизи зерги перемещаются быстрее. Может лечить войска и строения с помощью способности [ПЕРЕЛИВАНИЕ]. Опухоли также замедляют расширение базы противника, так как только зерги могут возводить строения на слизи. Развив соответствующую способность, может [ЗАКОПАТЬСЯ]. Методы противодействия VS Терраны Чтобы уничтожить королеву, не дав ей опомниться, лучше использовать пешие войска, наносящие серьезный урон врагу, например призраков и мародеров. VS Зерги Быстрые, доступные и эффективные в бою зерглинги могут легко прикончить королеву, если сумеют прорвать оборону базы. Тараканы, благодаря своей выносливости, могут выдержать сражение с защитниками базы и убить королеву. VS Протоссы Фениксы могут убить королеву, обороняющую базу, при помощи гравитонных лучей. Лучше, если они действуют в составе группы. Темный тамплиер может проникнуть на базу и быстро устранить королеву, если ей не помогают боевые единицы обнаружения (например, надзиратели). Quote когда она порождает личинок кажется будто она чихает)) Таракан: После Войны зергов Керриган сильно заинтересовалась генетикой существ, способных к интенсивной регенерации. Наиболее интересным их представителем был скромный зантарский слизень, обитавший в сырости горных регионов Гарзакса. Слизень мог быстро регенерировать, а выделяемая им слизь разъедала даже неосталь. Вскоре он был включен в состав Роя. Так появился таракан — существо, способное стремительно восстанавливать здоровье и атаковать кислотой на расстоянии. Мало кто выстоит против этого чудовища один на один. Стратегия Силен против:«Геллион», Зерглинг, Зилот Слаб против:Мародер, Ультралиск, Бессмертный Единица, атакующая наземные цели. Передвигается по земле. Может закапываться, используя способность [ЗАКОПАТЬСЯ], и двигаться под землей, развив [КОГТИ-ЗЕМЛЕРОИ]. Очень живуч благодаря способности регенерировать. В закопанном состоянии регенерация идет быстрее. Регенерация эффективно защищает от атак, наносящих урон постепенно — как, например, «Псионный шторм». Может увеличить скорость передвижения по земле, развив [ГЛИОЦИТАРНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]. Эффективен в небольших стычках и при блокировании узких проходов. Методы противодействия VS Терраны Используя боевые единицы, наносящие высокий урон (осадные танки, «Банши»), можно быстро уничтожить тараканов. «Вороны» в особенности эффективны при обнаружении тараканов — те не могут их атаковать. Используйте мародеров: они превосходят тараканов в дальности выстрела и наносят дополнительный урон по их панцирю. Фугасные гранаты замедляют противника, что наряду с преимуществом в дальнобойности дает отличный эффект. VS Зерги Чтобы не дать тараканам закопаться и регенерировать, включите в состав атакующей группы наблюдателей. Муталиски могут безнаказанно атаковать тараканов с воздуха. На открытой местности зерглинги с развитыми улучшениями легко справляются с тараканами. VS Протоссы Бессмертные быстро убивают тараканов, чьи атаки им почти не страшны. Боевые единицы с мощной атакой (например, излучатели Пустоты) весьма эффективны против тараканов. Наблюдатели могут находить закопавшихся тараканов и тем самым помогают вашей армии уничтожить противника до того, как он регенерирует. Quote против них только тапок поможет...и то может выживут =\ Гиблинг: Мешки на теле гиблинга так сильно раздуты от наполняющией их жидкости, что он едва может двигаться. Этих существ видели даже свернувшимися в шар и катящимися. Подобравшись к врагу, гиблинг запускает внутреннюю химическую реакцию, заканчивающуюся взрывом, в результате которого всех поблизости окатывает едкой кислотой. Взрыв не просто уничтожает гиблинга — он наносит чудовищный урон противнику. Способность закапываться делает гиблинга еще опаснее. Место, кажущееся безопасным, может в одно мгновение превратиться в смертельную ловушку, когда из-под земли появятся эти чудовища и бросятся в атаку, не дав даже времени отреагировать. Стратегия Силен против: Морпех, Зерглинг, Зилот Слаб против:Мародер, Таракан, Сталкер Наземная взрывающаяся единица. Наносит тяжелый урон зданиям и легким боевым единицам вроде морпехов и зерглингов. Несколько гиблингов, направленных на одну цель, могут нанести ей огромный урон. Идеальными целями для групп гиблингов являются здания (они не могут увернуться) и медленно движущиеся войска. Гиблинг наносит урон по области: поражаются также цели, находящиеся на некотором расстоянии от него. Развив соответствующую способность, может [ЗАКОПАТЬСЯ]. Может взорваться, находясь под землей. Может стать быстрее, развив [КРУГОВЫЕ ЗАЦЕПЫ]. Чрезвычайно опасен для легкой пехоты — морпехов, зилотов, зерглингов. Методы противодействия VS Терраны Лучше использовать осадные танки в режиме осады — огромная дальнобойность позволит уничтожить гиблингов до того, как они приблизятся на опасное расстояние. Бронированные боевые единицы легче переносят нападение гиблингов — ставьте их в первую линию обороны. Постарайтесь обмануть гиблингов: отводите основное войско, оставляя одну боевую единицу. Она пожертвует собой и примет на себя все удары. VS Зерги руппы стрелков, например гидралисков или тараканов, особенно с улучшениями атаки, могут уничтожать гиблингов до того, как те приблизятся к цели. Используйте тараканов в роли живого щита. VS Протоссы Бронированные боевые единицы лучше всего противостоят атакам гиблингов. Можно уничтожать гиблингов до столкновения с ними при помощи «Псионного шторма». Бессмертные почти полностью защищены от атак гиблингов своими прочными щитами. Они также могут атаковать гиблингов на расстоянии. Quote Обожаю, когда марины в кислоте купаются))))
|
|
| |
Sawekon | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:45 | Сообщение # 2 |
Топ 1
Сообщений: 874
| Гидралиск: Эволюционная матрица похожих на гусениц травоядных слотиенов была изменена Сверхразумом, превратившим безобидных созданий в кошмарных убийц, называемых гидралисками. Под пластинами панциря гидралиска скрываются сотни острейших шипов, которые он может залпами выбрасывать во врага, приближающегося с воздуха или по земле. Удивительная мускулатура (4000 отдельных мышц против 629 у террана) позволяет гидралиску с огромной скоростью выстреливать костяные иглы, даже на излете пробивающие двухсантиметровую неосталь. При любых обстоятельствах к крупному отряду гидралисков нужно приближаться чрезвычайно осторожно. Желательно использовать для поддержки осадные танки. Стратегия Силен против:«Банши», Муталиск, Излучатель пустоты Слаб против:Осадный танк, Зерглинг, Колосс Боевая единица с мощной атакой, ведет огонь с расстояния. Может атаковать наземные и воздушные цели. Наносит большой урон, но нуждается в поддержке других войск для отвлечения огня противника. Может увеличить дальность боя, развив [ТРУБЧАТЫЙ ПОЗВОНОЧНИК]. Может [ЗАКОПАТЬСЯ], развив соответствующую способность. В больших количествах эффективен против воздушных целей. Методы противодействия VS Терраны Используйте осадные танки в режиме осады, чтобы атаковать гидралисков на расстоянии. Осадные танки особенно эффективны против групп гидралисков: в этой ситуации танк сможет уничтожать нескольких гидралисков одним выстрелом. Улучшенные «Геллионы» легко справляются с гидралисками. Постарайтесь подобраться поближе, чтобы увеличить наносимый по области урон. VS Зерги Большой отряд зерглингов с развитыми улучшениями может окружить и уничтожить одиночных гидралисков. Взрыв гиблинга особенно эффективен против гидралисков. Мощный панцирь и большой запас здоровья помогает тараканам справляться с гидралисками. VS Протоссы Часовые, обладающие способностью «Охранный щит», могут уменьшить урон, наносимый войску большой группой гидралисков. Способность высших тамплиеров «Псионный шторм» может быть чрезвычайно эффективна против неподвижных гидралисков. Зилоты могут принять на себя урон от огня гидралисков, при этом успешно атакуя в ответ. Разработайте способность «Рывок», чтобы зилоты могли быстрее сокращать дистанцию. Колоссы, наносящие урон по области, также могут быть эффективны против скоплений гидралисков. Quote Гидре круче быть уже некуда Владыка: Владыки — генетически измененные надзиратели, обладающие множеством дополнительных зрительных рецепторов с высокочувствительной сетчаткой. Это подобие глаз прошло через колоссальное число циклов совершенствования, каждый из которых улучшал его оптические характеристики. Зерги уделяют огромное внимание обнаружению мелких движений и противодействию совершенной маскировке, поэтому владыки, новый виток их эволюции, позволяют обнаруживать любые скрытые войска противника, включая закопанные и замаскированные. Наиболее тревожна информация о том, что владыки могут переносить или даже порождать мимикридов — организмы, способные принимать форму солдат противника. Стратегия Силен против:«Банши», Таракан, Темный тамплиер Слаб против:«Викинг», Муталиск, Сталкер Мобильный детектор. Может находить замаскированные и закопанные боевые единицы. Очень быстры по сравнению с надзирателями. Отличные разведчики. Может породить мимикрида, проникающего на вражескую базу или в ряды войск противника. При использовании способности «Инфекция» временно лишает строения врага возможности обучать войска или разрабатывать улучшения. Методы противодействия VS Терраны Мощные противовоздушные единцы, например «Викинг», способны очень быстро уничтожить владыку. Стационарные орудия ПВО, например ракетная турель (особенно с системой высокоточного автослежения), отлично подходят для защиты от владык. VS Зерги Королевы могут уничтожить владык на своей базе, а дозорные отряды гидралисков способны уничтожить их еще на подходах, не позволив определить обороноспособность и производственную мощность базы. Муталиски быстры и могут легко догнать отряд владык. VS Протоссы Сталкер — первое доступное средство обороны от владык. Способность «Скачок» позволяет быстро перехватить разведчиков. Излучатели Пустоты наносят владыкам дополнительный урон. Используйте их, чтобы расправляться с владыками. Заразитель: Заразители — одни из наиболее опасных солдат, недавно ассимилированных Роем. Заразители были выведены из борбу-матриархов — необычных существ, больше похожих на подвижное гнездо, чем на единый организм. В отличие от большинства зергов, заразители могут перемещаться под землей. Эти чудовища способны заражать врагов тяжелейшими болезнями, а также поглощать зараженных морпехов, переносить в область боевых действий и выбрасывать, чтобы те продолжали сражаться за Рой. Внутри заразителя живет невральный паразит — существо, которое будучи выплюнутым наружу, цепляется к противнику и контролирует разум того в течение какого-то времени. Оценив потенциал паразита, Королева клинков старается вывести более совершенный вид, способный долго выживать вне тела хозяина. Стратегия Силен против:Морпех, Муталиск, Бессмертный Слаб против:Призрак, Ультралиск, Высший тамплиер Наземная боевая единица поддержки. Может [ЗАКОПАТЬСЯ], развив соответствующую способность. Закопавшись, может двигаться, но не может использовать способности «Микоз» и «Невральный паразит». Способность «Зараженный терран» может быть использована заразителем и в закопанном состоянии, что полезно при неожиданных атаках в тылу врага. Способность «Невральный паразит» позволяет захватывать и использовать войска противника. Даже вражеских рабочих можно заставить строить здания другой расы. Развив [ПАТОГЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ], вы увеличите исходный запас энергии заразителей. Способность «Микоз» позволяет заразителю обездвиживать и уничтожать быстро движущиеся боевые единицы. Методы противодействия VS Терраны ЭМИ призраков позволяет отнимать энергию у заразителей. «Вороны» могут быстро находить и уничтожать заразителей с помощью ракеты «Гончая». Боевые единицы с большим радиусом поражения (например, осадные танки) могут уничтожать заразителей прицельным огнем. Спутниковое сканирование позволяет обнаруживать закопавшихся заразителей. VS Зерги Атакующие на расстоянии пешие войска (например, гидралиски и тараканы) могут уничтожать заразителей, даже будучи пораженными «Микозом». Используйте владык для обнаружения заразителей. Возьмите вражеского заразителя под свой контроль, воспользовавшиь способностью «Невральный паразит» вашего собственного заразителя. VS Протоссы Способность «Противодействие» высшего тамплиера наносит заразителям огромный урон. Дальнобойные войска (например, колоссы) могут уничтожать заразителей прицельным огнем. Quote Няшенки, можно захватывать колоссы и танки, или призраков и сбрасывать бомбы, эхх - варианты, варианты. Муталиск: Муталиск не сильно изменился с тех пор, как был создан из богомола-крикуна, обитавшего в пустынном секторе Динарес. Муталиски составляют основу воздушных войск зергов, нанося молниеносные удары и так же молниеносно отступая, огромными стаями кружа над ульями зергов или скоплениями пеших войск. Быстрые и маневренные, они могут атаковать как воздушные, так и наземные цели, выбрасывая прожорливого симбионта-копьезмейку, которая при взрыве поражает нескольких противников. В больших количествах и при слабой ПВО противника муталиски чрезвычайно опасны. Стратегия Силен против:«Викинг», Хозяин стаи, Излучатель пустоты Слаб против:«Тор», Губитель, «Феникс» Основная воздушная боевая единица. Чрезвычайно быстры в нападении. При грамотном управлении могут атаковать, не прекращая движения. Могут атаковать несколько целей. Отлично показывают себя в разведке и мелких стычках, хороши для замедления наступающего противника и для налетов на базы врага. Методы противодействия VS Терраны «Торы» наносят муталискам огромный урон. Дальность боя и дополнительный урон против бронированных единиц позволяют им справляться даже с крупными стаями муталисков. «Снайперский выстрел» призраков позволяет уничтожать муталисков, прежде чем те сумеют отреагировать. VS Зерги Гидралиски, особенно с развитыми улучшениями и действующие в составе группы, способны защищаться от муталисков. Губители отлично справляются с муталисками. VS Протоссы Фотонная пушка, особенно в связке со сталкерами, – прекрасное оборонное средство против муталисков. Фениксы наносят огромный урон муталискам, поскольку те являются легкими боевыми единицами. Используйте способность фениксов стрелять в движении, чтобы убивать муталисков, не получая урон. Сталкеры, особенно при наличии способностьи «Скачок», могут быстро догнать муталисков и нанести им значительный ущерб. Quote бесят эти!!!!!!!!!!! заколебали!!!!!!!!!!!! Губитель: И протоссы, и терраны в равной степени боятся губителей. Это создание - настоящее чудо генетики, способное покрывать вражеские единицы кислотой и тем самым наносить им больший урон. Стратегия Силен против:Крейсер Муталиск «Феникс» Слаб против:«Викинг» Гидралиск Излучатель пустоты Летающая противовоздушная единица. Может мутировать в хозяина стаи для борьбы с наземными целями. Может делать вражеские войска более уязвимыми при помощи способности [ПОРЧА]. Методы противодействия VS Терраны Наземные боевые единицы, которые могут атаковать воздушные цели (морпехи и «Торы»), не боятся губителей, нанося им при этом огромный урон. «Викинги» могут нанести серьезный урон губителю, превосходя его и в дальности боя, и в маневренности. Кроме того, проигрывая в численности, «Викинги» способны укрыться от атак губителей на земле. VS Зерги Гидралиски — прекрасное средство для борьбы с губителями. Перегруппировав и собрав вместе ползучих споровиков, можно обеспечить отличную оборону против губителей. Способность «Микоз» удержит губителей на месте, пока гидралиски или ползучие споровики расправляются с ними. VS Протоссы Сталкеры отлично показывают себя в сражении с губителями. Им не страшны атаки губителей, сами же они наносят большой урон бронированным целям. Излучатели Пустоты, особенно сгруппированные, весьма эффективны против губителей. Хозяин стаи: Это крупное летающее существо, похожее на ската, используется Роем для воздушной осады. Хозяева стаи, участвующие только в крупных сражениях, способны выплевывать симбионтов, служащих живым оружием. Оказавшись вне тела хозяина, они набрасываются на цель и либо пожирают ее, либо умирают в попытке это сделать. Подобный способ нападения делает хозяина стаи чрезвычайно опасным для вражеских построек. Тем не менее, при всей своей наступательной мощи, хозяева стаи не слишком выносливы и становятся легкой добычей для большинства воздушных войск. Стратегия Силен против:Морпех, Гидралиск, Сталкер Слаб против:«Викинг», Губитель, Излучатель пустоты Воздушная боевая единица для поражения наземных целей. Мутирует из губителя. Выбрасывает симбионтов, которые наносят серьезный урон наземным противникам и способны окружить их. Симбионты не могут атаковать воздушные цели и имеют ограниченную продолжительность жизни. Эффективны при ведении осады благодаря большой дальности поражения и способности летать. Методы противодействия VS Терраны «Викинги» позволяют уничтожать хозяев стаи, не опасаясь ответной атаки. Среди других воздушных боевых единиц, эффективных против хозяев стаи — крейсеры. Основной силой хозяев стаи является способность создавать большое количество симбионтов. Используйте способность «Снайперские выстрелы», чтобы нейтрализовать хозяев стаи. VS Зерги Летающие войска, способные поражать воздушные цели, например губители, могут преследовать хозяев стаи, не боясь ответной атаки. Наземные боевые единицы, способные поражать воздушные цели, например гидралиски, хотя и уступают в эффективности летающим, но все же могут защитить от хозяев стаи, действуя в составе группы. VS Протоссы Летающие боевые единицы могут легко справиться с хозяевами стаи. Это авианосцы, фениксы и особенно излучатели Пустоты: их призматический луч быстро уничтожает противника. Quote Я НЕ ПОНИМАЮ У НИХ СИМБИОТЫ ИЗ ЗАДНИЦЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ??? Ультралиск: Ультралиски, не слишком похожие на добродушных бронтолитов, от которых они произошли, являются самыми могучими из наземных воинов Роя. Они составляют костяк армии зергов и по силе не уступают тяжелой бронетехнике. Этих огромных чудовищ используют как живые тараны, ломающие строй противника. Страшные костяные лезвия позволяют им разрывать на части любые из известных материалов. Генетический материал ультралисков неоднократно проходил испытания на поле боя, и только самый совершенный его вариант используется личинками для превращения в гигантское чудовище. Стратегия Силен против:Мародер, Таракан, Сталкер Слаб против:«Банши», Муталиск, Излучатель пустоты Наземная боевая единица огромной силы. Может поражать несколько наземных целей, находящихся рядом. Чрезвычайно эффективен против основных боевых единиц (зилотов, морпехов, зерглингов). Обладает мощным панцирем и большим запасом здоровья. Мутация [ХИТИНОВЫЙ ПАНЦИРЬ] увеличивает запас брони. Может [ЗАКОПАТЬСЯ], развив соответствующую способность. Ультралиск является крупной боевой единицей, что позволяет ему разрушать силовые поля. Можно использовать эту способность, чтобы помочь слабым боевым единицам, например — зерглингам. Ультралисков невозможно оглушить или взять под контроль. Методы противодействия VS Терраны Воздушные боевые единицы для поражения наземных целей (например, «Банши» и крейсеры) наносят огромный урон ультралискам, оставаясь вне их досягаемости, увеличивая собственную скорость передвижения с помощью стимуляторов. Рассредоточив пехоту, можно уменьшить урон от рассекающих ударов ультралиска. Боевые единицы, предназначенные для борьбы с бронированными войсками противника (например, мародеры), могут пробить панцирь ультралиска. 250-мм орудия «Тора» легко убивают ультралиска с одного выстрела. Осадные танки могут сосредоточить огонь на ультралисках, нанося при этом урон и другим зергам поблизости. VS Зерги Воздушные боевые единицы, умеющие поражать наземные цели (например, муталиски и хозяева стаи), могут сражаться с ультралисками, не опасаясь ответной атаки. Гидралиски могут атаковать ультралисков на расстоянии, рассредоточившись, чтобы избежать рассекающего удара. VS Протоссы Бессмертные и сталкеры могут эффективно противостоять ультралискам — они наносят им большой урон, выигрывая в мобильности (в случае сталкера) или прочности брони (в случае бессмертного). Как уже говорилось выше, рассредоточив пехоту, можно уменьшить урон от рассекающих ударов ультралиска. Воздушные войска (излучатели Пустоты, авианосцы и материнские корабли) чрезвычайно эффективны против ультралисков — нанося огромный урон, они остаются вне его досягаемости. Code хорошо, что ультралиски не летают... Червь Нидуса: Червь Нидуса — эволюционное развитие канала Нидуса, подземной органической структуры, связывающей покрытые слизью области. Черви Нидуса живут внутри гнездовища, называемого сетью Нидуса. Червь Нидуса может добраться по сети до любой точки, покрытой слизью, и там выбраться на поверхность, создав туннель под полем боя. Это огромное существо может невероятно растянуться, поддерживая своды туннеля собственной кожей и ребрами. Зерги могут попасть в туннель либо через голову червя, либо через сеть Нидуса, чтобы пройти сквозь червя с огромной скоростью — благодаря комбинации перистальтики и веществ-стимуляторов, которые управляют их движением. Учитывая способность королев и надзирателей распространять слизь, червь Нидуса может сделать смертельно опасной даже область, недавно считавшуюся безвредной. Стратегия Может транспортировать любые наземные боевые единицы. Может транспортировать множество боевых единиц одновременно, но выгружает только одну за одной. При уничтожении сети Нидуса погибают все боевые единицы внутри червя и сам червь. Противодействие: Если червь вылез у вашей базы СДАВАЙТЕСЬ Quote бяяяяяяяяяяяяяяяяякааааааааааааа
|
|
| |