[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бум ждать третью МВшку?
CreatorДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Нам показали тизеры, нам продемонстрировали трейлер. Уже известны детали сюжета мультиплеера и спец опсов. Так же есть скрины и прочее. ну что. все еще верим в то что и без инфинити ворд игра будет крутой? или давно забили?

 
CreatorДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:16 | Сообщение # 2
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
собственно сигнл то пройду полюбому, а вот мультик... знаю одно если будет мультик просто как в мв2 с новыми интересными килстрайками (на совершенно новых естессно картах) плюс доведенная до ума система кастомизации и просмотра повторов игры из блэк опса - буду доооооолго играть.
главное чтобы не пропали основные плюсы игры - ощущение реальности происходящего. если будет как в батлфилде - стреляешь и нет ощущения что стреляешь... то нахуй надо.


 
KannyДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:40 | Сообщение # 3
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
будем ждать

 
CreatorДата: Вторник, 31.05.2011, 19:11 | Сообщение # 4
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2

Что такое CoD Elite и первые кадры мультеплеера мв3(в сааааамом конце)
-о вух это мв3?
-ээ ты не должен быть тут...
-н-но погоди, у меня так много вопросов...
хахаха smile


 
CreatorДата: Четверг, 02.06.2011, 20:47 | Сообщение # 5
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Журналисты портала Kotaku раздобыли свежие подробности о сетевом режиме шутера Modern Warfare 3. Анонимные источники сообщили, что в игре, как и в предыдущих частях серии, не будет возможности создавать выделенные сервера. Вместо этого Activision вновь сделает ставку на несколько проверенных виртуальных площадок, которые выберет заранее.

Но есть и хорошие новости. Например, в Modern Warfare 3 появятся специальные командные перки. Информации о принципах их действия пока немного, но сотрудникам Kotaku уже удалось раздобыть описания некоторых перков. Так, Stopping Power будет увеличивать убойную силу пуль, Health Regen позволит бойцам восстанавливать здоровье, а Stun Protection защитит от светошумовых гранат.
Разработчики Modern Warfare 3 готовят и новые индивидуальные перки. Вот некоторые из них:
Blind Eye — защищает от вражеских систем наведения. Продвинутая версия позволит системам наведения игрока быстрее захватывать цель, а также наносить больше урона транспортным средствам.
Assassin — защищает от обнаружения различными типами сенсоров. Продвинутая версия еще эффективнее — даже если игрок попал в прицел противника, то тот не будет окрашиваться в красный цвет.
Dead Silence — персонаж двигается бесшумно.
Recon — позволяет более эффективно обнаруживать противников.
Создатели третьей Modern Warfare также решили отказаться от использования тактических ядерных зарядов. Впрочем, им подготовят достойную замену. Например, игроки получат в свое распоряжение радиоуправляемый вертолет, смогут вызывать бомбардировщик B2 Spirit, указывать цели для удара артиллерии и сбрасывать на поле боя дополнительные боеприпасы.

Обращаем внимание, что вся информация, опубликованная Kotaku, пока не более чем слух, который Activision не подтверждает, но и не опровергает.

oooook... WHAT?! новые перки? мы сейчас сравниваем перки второй и третьей мв или третьей мв и первой кол ф дюти??? какие нахер новые перки... ах да, суки, забрали ядерку... sad


 
KannyДата: Четверг, 02.06.2011, 21:26 | Сообщение # 6
Легенда [911]
Сообщений: 1552
Репутация: 2
пиздец гавно, новые перки ахахах, еще и ядерки не будет, достойная замена радиоуправляемый самолет, да палюбе достойная и главная идея так нова

 
NarratorДата: Пятница, 03.06.2011, 21:42 | Сообщение # 7
Мастер
Сообщений: 204
Репутация: 1
Не, не будем ждать это говно!


 
CreatorДата: Пятница, 10.06.2011, 00:56 | Сообщение # 8
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Прошел уже второй день самой крупной игровой выставки в мире – Е3, за это время мы увидели немало интересных видео и узнали новые подробности относительно самой большой игры 2011 года – Modern Warfare 3, которая уже в ноябре этого года потягается с любимым многими Battlefield за право называться таковой. Сегодня представителю XBOX-360.ign.Com довелось принять участие в 20-минутном закрытом бета-тестировании режима Спец-Операций Modern Warfare 3, после чего он поспешил поделиться с нами полученными впечатлениями, ознакомиться с которыми вы можете чуть ниже.


Ваши враги не сдадутся. И вы не должны.

Мой партнер пал. Автоматическая турель, установленная мною чуть раньше, делает все возможное, сметая противника волна за волной. Как только я бросился в облако пыли, за моей спиной донесся рык собак. Я трачу патроны в надежде пробить защиту противника, но безуспешно. Я больше ничего не могу сделать – я рухнул на землю в паре шагов от тела раненного союзника. Экран «поплыл», сообщая мне, что мы с партнером продержались девять, наполненных действием, волн, заставивших во время игры мое сердце биться быстрее. Позже мне сообщили, что девять волн вполне сносно для человека, впервые играющего в режим Спец-Операций Modern Warfare 3, и я с этим согласился.

Здесь, на Е3, я совершенно не ожидал, что меня заинтересует очередная игра серии Call of Duty. Я потерял интерес к франшизе еще после легендарной Modern Warfare. Меня не впечатлили даже недавно вышедшие трейлеры Modern Warfare 3, наглядно демонстрирующие масштабы новой игры, но теперь, после всего нескольких минут, проведенных в режиме Спец-Операций я снова готов уйти с головой в новую Call of Duty: Modern Warfare 3 на довольно долгий период времени.

Вполне легко усваиваются и основы игры: есть два игрока, которые должны отражать бесконечно наступающие волны противника, играть можно, как через глобальную сеть, так и через split-screen (Разделение экрана на несколько частей) на консолях. В процессе игры, вы открываете склады боеприпасов, доступные в любой момент игры, получаете все более эффективное оружие для истребления противника и вызываете поддержку союзников. Все это стоит денег, которые вы получаете, уничтожая врагов. Между каждой волной есть время передохнуть, перегруппироваться, перезарядить оружие или обчистить оружейный магазин.

В начале игры, все достаточно просто: солдаты противника несутся на вас с дробовиками, а вы отбиваетесь от них с помощью пистолетов. Но все мы знаем, что пистолета более чем достаточно для истребления «компьютерных болванчиков», тем более на первых уровнях игры, когда у них не так много здоровья. Но уже после первых волн все становится намного интереснее: появляются собаки, затем собаки-камикадзе, с прикрепленной к их телам взрывчаткой. Помимо этого враги с каждой волной становятся все более агрессивными, а их амуниция все более совершенной.

К счастью, избыток сэкономленных вами денег может быть израсходован на такие интересные безделушки, как автоматические турели или взрывчатые вещества. А заплатив чуть больше, вы можете вызвать поддержку с воздуха – вертолет, который повергнет вражеских солдат в исступление, дав вам и вашему партнеру возможность уйти из под огня.

В Спец-Операциях, как и во многих других режимах (Имеются ввиду и другие игры, в которых нужно стараться продержаться, как можно дольше, не имея реальной цели закончить игры), построенных на основе выживания, очень весело, хотя бы потому что каждая волна – это новый всплеск адреналина, а перерыв между волнами – возможность перевести дыхание и скоординировать с напарником свои дальнейшие действия. Кроме того, совместные режимы для двух игроков не страдают от дезорганизации больших команд (Просто попробуйте скоординировать 16 игроков во время боя, вряд ли у вас что-то получится). Благодаря этому, хаос в вашу игру могут принести лишь бойцы противника, но никак не товарищи по команде.

Во время боев нет ощущения безнадежности, а смерть не огорчает вас, поскольку в конце игры нет никакой реальной цели – вы играете лишь ради острых ощущений.

Спец-Операции – это тот самый режим, в который я могу играть сколько угодно, тем более, если я найду себе надежного партнера. Этого достаточно, чтобы заинтересоваться в самой игре, и это то, во что должен поиграть каждый, купивший Modern Warafre 3 уже в ноябре этого года.
статья с сайта http://callofdutynews.ru/


 
CreatorДата: Вторник, 02.08.2011, 14:43 | Сообщение # 9
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
новые подробности

В игре планируется много открытых городских пространств, поэтому команде пришлось сильно модифицировать движок для достижения 60 fps на любой платформе.
Пользователи условно-бесплатного сервиса Elite не получат никаких игровых преимуществ по сравнению с игроками, не использующими Elite.
В Modern Warfare 2 все пытались набить побольше убийств – в следующей части игра будет больше поощрять игроков, работающих на благо команды.
Роберт самолично читает слухи о будущей игре и даже берет оттуда лучшие идеи.
В Modern Warfare 3 будет акцентировано внимание на огнестрельное оружие и разного рода оборудование, нежели на поддержку с воздуха, киллстрики.
В кампании игрок никогда не станет командиром группы, он будет всегда выполнять обязанности рядового солдата.
Игра выйдет одновременно на всех платформах, однако DLC сначала выйдет на XBOX 360.
QuickScoping – подтвержденно.
(оу еа)
Возможны снайперские сервера – игрок сможет сам настроить все как ему угодно.
По-прежнему никаких комментариев насчет этих «Последних Выстрелов» и «Вторых Шансов».
Будет небольшая карта (или, может, карты?) для поединков один на один.
(ы)
Неизвестно, вернется ли когда-нибудь Call of Duty к тому, что было в MW2.
Никаких Ghost’ов. Он мертв! И пора уже с этим смириться.
(НОООООООООУУУУ )
Нож подвергнется изменениям (каким – неизвестно).
Расчлененки не предвидится.
(не велика потеря, и без нее как то жили)


 
CreatorДата: Вторник, 02.08.2011, 14:47 | Сообщение # 10
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
а еще таки убрали Диверсанта. забавно было конечно резать им всех, но честно говоря идиотский перк

 
CreatorДата: Среда, 10.08.2011, 18:43 | Сообщение # 11
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


впринцыпе все круто достаточно выглядит.
НО
что не понравилось
- убого как то совсем держит пистолет (г18???) и дробовик. да и остальные пушки тоже как то убого держит. как то в старом стиле все
- джагер дебил который тупо прет на чувака с щитом. видимо интелекта ботов мы не получим


 
SawekonДата: Среда, 10.08.2011, 20:21 | Сообщение # 12
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
выглядит приятно, насчет оружия будет видно
 
CreatorДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:00 | Сообщение # 13
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
Не так давно на YouTube – крупнейшем видеохостинге в мире – стали появляться странные ролики, содержащие информацию о способностях и наградах за серии в Modern Warfare 3. Объединяло все эти видео одинаковое содержание, что было трудно не заметить, но даже так, подобных видео очень много в сети и рано или поздно получается, что некоторые ролики начинают пересказывать содержание других. Таким образом можно было судить, что эти видео фэйк, если бы не одна интересная особенность – все они уже после одного дня пребывания в сети стали закрываться правообладателем, коим является Activision. Интересно, не правда ли?



Чуть ниже предлагаем вам ознакомиться с переводом данного материала.

Перки:

Первый слот.
Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.

Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.

Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.

Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены повреждения, наносимые технике.

Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.

Второй слот.
Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.

Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.

Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.

Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.

Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.

Третий слот.
Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.

Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.

Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.

Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.

Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.

Также, хотим напомнить вам, что согласно сообщению, появившемуся в Twitter’e Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк «Диверсант«.

Награды за серии:

Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.
Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса.

Атакующие:
Снабжение (4 убийства) – без изменений;
IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
«Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
«Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
«Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
«Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.

Поддерживающие:
БПЛА (4 убийства) – без изменений;
Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.

Специальное:
Дополнительная способность (2 убийства);
Дополнительная способность (4 убийства);
Дополнительная способность (6 убийств).

Серии смертей:
Фантом (4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
Последний выстрел (4 смерти) – неизвестно, что-то похожее на аналоги из старых игр, возможно, нельзя будет встать после истечения определенного срока;
Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
Рука покойника (6 смертей) – после возрождения станьте смертником и, используя С4, заберите с собой на тот свет кого-нибудь из команды противника.

Помните, что это список лишь предполагаемых возможностей будущей игры, и мы не можем утверждать, что в Modern Warafre 3 будет что-то из него, хотя, если это и так, то, похоже, Infinity Ward готова к бою этой осенью.

---------------------------------------

так и вижу этот ад. если все окажется так как тут написано, это будет жоский, жоский экшен. По моим скудным познаниям КоДа думается мне что играть будет куда сложнее. Много перков и серий убийств направленный на подсвечивание игроков на радаре(а если им начнут пользоваться так как я) - это пиздец. Больше серий убийств, всеразличных, в три группы. Вобщем круто думаю будет, но почему то уже вижу - кучи, МИЛИОНЫ нубских мин которые нельзя обезвредить. типа машинки из БО.


 
CreatorДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:04 | Сообщение # 14
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
ах да, еще. чувствуется прям как разработчики пытаются повысить значимость командного боя. снайпер помечает перком, всякие радары, установка стационарного оружия, минометные обстрелы точки противника, верт плюс снабжения, и тут выходит джагернаут...

 
CreatorДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:08 | Сообщение # 15
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
че заметил. в конце ролика про спец опс, кусок из мультиплеера, на что указывает ник убитого и чат в котором написано что кто-то мочит кого то из ас-130. Там четко видно что игроку дают джагернаута за 14 килов. плюс какаято странная мина подлетающая, возможно именно та не деактивируемая.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: