Очень много перков стали юзабельны, такие как твердость руки например, такие перки как хладнокровие разьеденили на 2 перка сделав его не таким читерским(теперь не поскрываешься от авиации и техники одним перком), да и сбалансированее именно для командлной игры, тк сделав чисто убийцу(ловкость рук,навскидку,твердая рука) или ассасина(как я играл всегда:бег,хладнокровие,тихая ходьба), не получится воссоздать наиюбольшее кпд от тимы, тк теже самые разведчики и стрелки очень юзабельны. Насчет наград за серию хз, тут судить тяжело как это будет сбалансировано, покачто когда это представляешь в игре, это выглядит жестким месивом во время боя.
вышел трейлер мультиплеера. трейлер полное говнище, такого шлака я давно не видел. интересен только информацией которая итак будет доступная завтра-послезавтра, на КоД ХП карты стали одноцветные как у трейарч, все в ебанутый тонах серого желтого, уродство одним словом. все битвы выглядят на усрач хуево, я просто пиздец как расстроен, надеюсь ХП изменит мое мнение, но блять код умер, а то что щас показали, сраная подделка.
Вопрос: Вы сказали, что нож будет отличаться от предыдущих игр серии, он все так же убивает с одного удара? Ответ: Да, нож отличается. Не будет выпада с ножом и перка Коммандо.
Вопрос: Похоже, что есть киллстрик, присылающий бронежилеты для вашей команды, которые дают дополнительные 20% здоровья. Звучит очень похоже на Джаггернаут. Ответ: Нет, это не похоже на Джаггернаут. Жилеты дают вам чуть большую сопротивляемость взрывам и пулям, что даст вам дополнительные несколько секунд, чтобы выжить.
Вопрос: Будет ли в Modern Warfare 3 помощь дальтоникам? Как она будет реализована? Ответ: Да, в Modern Warfare 3 будет режим помощи дальтоникам. В нем все красные/зеленые индикаторы заменены на оранжевые/синие.
Вопрос: Используя Reaper (жнец, киллстрик из ветки Нападение за 9 убийств) вы контролируете каждую из пяти ракет (имеется ввиду ручное управление полетом как в случае Predator) или же навроде АС-130, где вы управляли стрельбой с воздуха? Ответ: Вы управляете стрельбой с воздуха.
Вопрос: Что делает пункт «сбросить всю статистику» в Магазине Престижа? Ответ: Он отбрасывает вас на первый уровень, так что вы сможете начать все заново. Это была основная просьба игроков с максимальными престижами.
Вопрос: Максимальный уровень теперь 80. В Modern Warfare 3 получать уровни будет легче или займет меньше времени? Ответ: Кривая прокачки отличается и теперь придется меньше времени набирать опыт на левел ап в конце, в отличие от Modern Warfare 2.
Вопрос: Будут ли какие нибудь недостатки в использовании гранатомета? Ответ: Да, он достаточно ослаблен и не сможет получить много боеприпасов. Бесполезен в качестве основного оружия.
Вопрос: Будет ли Театр в Modern Warfare 3? Ответ: Да, в Modern Warfare 3 будет улучшенный Театр.
Вопрос: Что делает пункт «выкладка» (Gear) в Магазине Престижа? Можно ли использовать больше одного умения для оружия? Ответ: Этот пункт позволяет вам получить выбранное оружие сразу в начале нового престижа. Нет, вы можете использовать только одно умение для оружия.
Вопрос: Как будет сбалансирован маленький робот с пулеметной турелью? Ответ: Он легко уничтожается ЭМИ, гранатами и стрелковым оружием, а также медленно двигается.
Вопрос: Что такое Магазин Престижа? Ответ: Это магазин, открывающийся после получения первого престижа, в котором вы можете приобрести полезные вещи за очки престижа, полученные после взятия каждого престижа. (слишком много слова престиж, по другому не знаю как построить фразу)
Вопрос: Продолжают ли награды за киллстрики вашу серию убийств? Ответ: Только для ветки Нападение, не для Поддержки или Специалиста.
Вопрос: Если кто то подобрал жетон убитого вами врага в режиме «Убийство подтверждено», то кто получит фраг? Ответ: Фраг получит убивший противника, и оба игрока получат опыт за жетоны.
Вопрос: В чем различие Джаггернаутов в ветках Нападение и Поддержки? Ответ: В Нападении джаггернаут имеет пулемет и перк Мародер, в Поддержке – щит и портативный радар.
Вопрос: Что за новый уникальный способ прокачки будет в игре Modern Warfare 3? Ответ: Комбинация анлоков за прокачку уровней и анлоков за прокачку каждого оружия. (похожий метод применен в серии БФ, не вижу ничего уникального)
Вопрос: Будет ли функция «доноса» на читеров/бустеров, как в Call of Duty: Black Ops? Ответ: Да, такая функция будет.
Вопрос: Как будут открываться анлоки для оружия? Ответ: Само оружие открывается путем прокачки персонажа, анлоки к нему открываются путем прокачки самого оружия.
Вопрос: Накапливаются ли киллстрики? Ответ: Да, киллстрики накапливаются и вы можете прокручивать их, выбирая какой использовать в данный момент.
Вопрос: Как работает система Пойнтстриков в Modern Warfare 3? Ответ: Вы получатет очки за выполнение задач, убийства врагов и за каждые 2 помощи с перком Hardline Pro.
Вопрос: Если вы сделаете 8 убийств подряд в режиме Специалист (одна из веток наград за серию), вы получите все перки в игре? Ответ: Да, но вы можете отключить те из них, которые могут негативно сказаться на вашей игре.
Вопрос: Я получил ядерный удар, используя С4 и щит. Будут ли в Modern Warfare 3 сумасшедшие испытания вроде этого? Ответ: В игре будут постоянно добавляться новые испытания, включая дневные и недельные.
Вопрос: Камуфляжи открываются за хедшоты? Ответ: Нет, камо открываются путем прокачки оружия.
тут информация о перках из этого списка я бы на самом деле немного пересмотрел свой выбор перков. изза того что у знакомых перков прокачанные способности поменялись, придется немного по другому комбинировать их, нежели раньше. в синих все по прежнему, перезарядка или бег в красных - быстрое прицеливание отваливается только под снайперку за ненадобностю прокаченного перка. а вот для обхождений со стороны я бы брал асасина, на словах весьма крутой перк. очень много полезного. в желтых - сталкер однозначно для раша и как аналог стеди аим, для трельбы от бедра. все остальное меня впринцыпе не очень заинтересовало.