Главная » 2012 Сентябрь 09 » Darksiders 2
18:46 Darksiders 2 |
![]() Врубайте этот треки(внизу) и поехали. Что-ж, вот я и прошел эту игру, и... если коротко - "MustHave" однозначно. Слава богу долго ждать игру, мне не пришлось, ибо в первую часть я поиграл спустя весьма приличное время после ее выхода. Но все равно ожидание было томительным. Почему? Потому что нам дали великолепную игру с интересной завязкой сюжета. Шикарную боевку и красивые эффекты. Много пафоса, демонов ангелов... и всадника апокалипсиса. Как и обещали разработчики, Смерть превосходит своего брата Войну, практически во всем. - он более ловкий, быстрый - его оружия, гораздо круче - его приемы просто завораживают - он не такой пафосный, но более дерзкий и самоуверенный в себе (еще б, епть, он же Смерть) - даже его внешний вид более крутой чем у Войны проигрывает он только в личном пони, который у Войны был по круче, и в том что местами все же было тяжко без блокировки. Что мы имеем? - Смерть - Большой мир - Свыше 30 часов геймплея (при условии выполнения всех побочных заданий) - Шикарнейший дизайн уровней - потрясающая анимация и хореография - к сожалению слитый в унитаз сюжет - рпг составляющая - шикарная музыка Вообще если попытаться сказать что же это за игра то... это такая помесь Принца персии с Диабло и ДМЦ. Но больше всего игра похожа на WoW. При своей мульяшной графике, игра порой выдает такие эпичные серьезные картины что каждый раз открывая очередную дверь в мертвом королевстве думаешь - блин как же это круто выглядит. Теже тупейшие задание - поди туда, принеси то, только тут даже еще тупее - ходи по миру, собирай вещи. Где? да черт их знает, после стольких лет они могут быть где угодно. ![]() Однако, если не заморачиваться собиранием всех этих СУКА ЕБАННЫХ КАМНЕЙ... кхм, то все остальные задания вобщем делаются на ура, без особых усилий. Интересно побегать по миру, найти закрытую дверь, попытаться ее открыть, понять что для этого нужна какая-то способность которой еще не получил, пойти дальше, порубиться, пройти немного сюжета, опять куда-нибудь залезть, внезапно получить задание, выполнить... вобщем игру приятно исследовать. Это не напрягает. Классные, и что важно, разнообразные декорации, плюс красивая и (важно!) абсолютно к подходящая к месту, музыка, помогают нам проводить в игре тонны времени занимаясь по сути - ничем, и при этом получать удовольствие. Музыка местами настолько вписывается в картину что ее даже не замечаешь, это просто часть общего существа под названием Darksiders 2. Есть у игры минусы, и порой приличные. Например 5 бутылок на хп, это просто извращенство, частенько приходилось вспоминать что надо бы закупиться, где-то на середине очередного подземелья, и приходилось бежать до близжайшей лавки торговка. Слава богу здесь, в отличие, от первой игры, отлично сделаны быстрые перемещения на дальние дистанции. Так же кривая камера, частенько доставляла не удобства. Ну и плюс серый сюжет, никакущая интрига и слитый в говно финал. Сравнимо разве что с финалом Масс Эффекта. Настолько же эпичный фейл. ![]() Если не собрать сопротивляемость, то вот эта глыба льда может стать вашим гробом. Врагов в игре много, и все они разнообразные, что заставляет к каждому монстру искать свой подход. Если вы мастер критов и собрали брони столько что выдерживаете на себе по 30 скелетов за раз, то вам точно придется тяжело против тоненьких но чрезвычайно резвых морозных монстров. Без сопротивляемости придется убегать буквально ОТ КАЖДОГО удара, иначе конец через пару секунд. И ваша тонна ХП и брони никак вас не спасут. То же самое и в обратном - если вы мега гипер маг, но тонко одеты, то вам ой как тяжко придется против электрических скелетов. А как проходить магом низложенного короля я вообще не знаю. ![]() Низложенный король. Эта тварь забрала у меня часа полтора. Крайне тупой, но адреналиновый босс за счет своей жирноты и огромного урона от ударов. Лут с мобов и две ветки прокачки - эти два пункта сделали из слешера с элементами рпг - рпг с боевой системой слешера. Казалось бы, две не существенные детали, но кардинально меняют геймплей. Постоянно находишь новую броню, или оружие, с рандомными показателями, используешь разные абилки для прохождения разных моментов. Всегда приходится менять свое поведение в игре. И наверно, именно поэтому нет ощущения что ты уже 25 часов просто тыкаешь по кнопкам. Помимо всевозможных кос(от вытягивания крови, молний, холода, и огня, до выкачивания денег из монстров) тут есть огромные но медленные молоты, топоры, глефы, и быстрые рукавицы и лезвия. Желательно конечно использовать молоты для непробиваемых монстров, но я вообще не мог использовать медленное оружие, не мое это, и из-за этого частенько приходилось показывать чудеса акробатики, чтобы выжить. Достпехи в основном разделяются на три типа - здоровье, броня и сила (возможно криты) - Сила магии, крит магии, расход ярости - добываемое золото, получаемый опыт (плюс рандомные показатели из первых двух пунктов) И самое главное то что периодически приходится менять свои вещи на абсолютно другой тип. Например танковые вещи иногда приходилось менять на силу магии чтобы убить опасных и бронированных, но абсолютно не защищенных от магии, врагов. Драться можно как только угодно. Комбинировать все что дают. Убить мелких врагов, отбежать, стрелять в бронированных из пистолета, пополняя ярость, применять абилки, снова отбегать и стрелять, или же притягивать к себе по одному рукой, применять на него абилки и снова отбегать. Ну а накопив на жнеца тут же врубать его и убивать неубиваемое. Прыгать между врагами, крутиться разнося всех, или же вызвать бригаду зомби, стать вихрем уничтожающим все в определенном радиусе, или же наслать на врагов стаю ворон. Включить экстра силу и вынести за пару ударов, или же включить броню и влететь в самое мясо. Как только захотите. Заметка Как я не любил играть за магов в других играх, так и не получилось это у меня и здесь. Во многих роликах люди успешно играют с вызовом зомби и тяжелыми молотами, тогда как мне было куда удобнее использовать быстрое оружие и абилки из первой ветки, так сказать "лично исполнимые" РПГ часть игры делает ее очень разнообразной и не надоедливой. В любой момент вы можете сбросить все свои таланты и кардинально поменять стиль игры. Внешне же, все это разнообразие радует до обоссанных штанов. Анимация и хореография драк, да да, именно хореография, Смерть скорее танцует чем дерется. Вообще Смертью играть удобнее чем Войной. Он ощущался ужасно тяжелым персонажем. Ты словно играешь за танк, медленный и не поворотливый. Смерть совершенно другой, в любой момент он может отпрыгнуть от уже практически настигшего его меча, призвать на мгновение жнеца, и ответить смачным ударом косы в подбородок. По полю боя он словно летает. Ощущения тяжести нет абсолютно. Эффекты выглядят настолько круто что порой хочется чтобы на тебя прибежали еще 50 скелетов, чтобы снова сделать это комбо, чтобы снова услышать этот массовый хруст их костей и звук разбивающихся черепушек. А потом еще и еще, и еще, и еще, и, и... и что все? надо бежать дальше? эх блин... Мир поделен на 4 части - кузнечные земли (которые сами поделены на еще три части) - мертвое царство - мир ангелов (плюс немного земли) - мир демонов И если мир демонов и ангелов с ничтожным куском Земли вышли на уровне - неплохо, но больше похоже на копию первой игры. То кузнечные земли же вышли уже весьма самостоятельным шикарным продуктом. Ну а про мертвое царство вообще можно много говорить. Лучшая локация в игре, дизайн подземелий там просто потрясающий. Трон - нечто, музыка... атмосферность просто дичайшая. ![]() Мой любимый удар. Прокачанный на максимум, плюс Клыки Эхидны дают моментальное восстановление как ярости так и здоровья. В первой игре был такой принцип - черт поймешь что нужно сделать, а когда поймешь сломаешь пальцы чтобы это сделать. Это бесило. Тут принцип такой - надо подумать чтобы разобраться как и чего сделать, как только разобрался - делай - профит. Нету больше головоломок которые сложно сделать тупо физически. Даже в боях с монстрами и боссами, тот же принцип. Как только понимаешь что к чему, все сразу становится элементарно. Боссы даже слишком элементарные. Бывает что три монстра разного типа выходят сложнее любого босса в игре. Они интересные и не дадут заскучать, но слишком уж легкие. Был только один босс в игре - Низложенный король - которого я проходил долго и за несколько десятков попыток. В плане тактики он как пень - фаза 1 - не попадать под удары - фаза 2 - бить Вся его сложность в тонне хп, и в том что выносит он с одного, максимум полторы ударов. Одна ошибка и 10 минут его убийства слиты в унитаз. Однако именно на нем я понял что режим жнеца не надо откладывать на лучший момент. Получил - используй. Лучшего момента не будет, он уже происходит. Плюс на нем же я понял что револьвер не просто пукалка а весьма полезное оружие в игре. Так же именно на нем я сообразил что лучше от ударов уворачиваться, неважно жирный блюющий ли это гигант, или парочка морозных скелетов. Ну а последний босс эпичнейший фейл - я его убил гдето за минуту, с первого же раза, не потеряв даже и половины здоровья. Для сравнения - в игре есть арена с наградами в 4 этапа по 25 волн. Третий этап я так и не прошел. Доходя до 74 волны на которой я сдох раз 15, все же было желание пройти до конца, но когда на 75 вылез низложенный король и положил моим много часовым мучениям конец всего за один удар... я просто пошел на финального босса. Самое главное, что все, абсолютно все в игре смотрится гармонично (за исключением портальной пушки пожалуй, которая и в первой игре жутко и бесила, и резала глаз) Плюс ко всему игра дарит уже ушедшее чувство поиска помощи на ютубе (раньше у друзей или в журналах). Именно не противно ощущение - БЛЯТЬ ДА КАК ЭТО ПРОЙТИ, но положительное - БЛИН НАДО СОБРАТЬ ЕЩЕ ОДНУ СТРАНИЦУ И У МЕНЯ БУДЕТ ВСЯ КНИГА, ГДЕ ЖЕ ОНА ВСЕ ОБРЫЛ. Заметка Если не хотите тратить кучу времени (я прошел игру за 32 часа) то можете не обращать внимание на побочные квесты в виде собирания камней, страниц, реликвий или гномов. Тотальных бонусов они не дадут. Практически все что я получал за них, отправлялось торговцу. Разве что реликвии стоят своих поисков, ибо даю прилично золота (правда с ним нет ВООБЩЕ никаких проблем) и пару пунктов для прокачки абилок. Но большинство из них элементарно находится по ходу игры. Слабое место игры - сюжет. Во-первых, нам так и не расскажут почему же Война прилетел на Землю без разрешения. Во-вторых мотивация для выполнения заданий, как сюжетных, так и побочных высосана из пальца. Местами это настолько тупо что даже сами разработчики смеются над этим награждая смерть фразой высмеивающей эту тупость. Ну а ТРОЙНОЕ ДЕРЕВО в мертвом царстве просто тотальный пиздец. Чтобы попасть к королю мы должны победить чемпиона арены. Но он слишком крут, и чтобы он обратил на нас внимание надо собрать три кристалла. Затем мы приходим к королю и он говорит что нам нужно привести ему трех его лордов, и в каждом подземелье одного из лордов обязательно будет еще пара ответвлений, а у последнего так и вообще надо пройти три башни и собрать три души чтобы он пошел с тобой. В-третьих в игре есть оружие которое так и не выстрелило к концу пьесы. Вся эта дикая тупость и подозрение на упоротость сценаристов, плюс отвратительнейший слив финала как в геймплее так и в сюжете заставляют сделать так Но все же, несмотря на все печальные минусы, игра вышла потрясающей. Чумовые бои, сногсшибательные эффекты, отличный парк, местами дающий просраться старому Принцу Персии, великолепный дизайн, отличная музыка от Jesper Kyd. И конечно же сам персонаж - смерть. Великолепная игра заслуживающая 8,5-9 баллов. Может это и не лучшая игра года, но однозначно одна из важнейших. И пропускать ее - преступление.
|
|
|
| Всего комментариев: 1 | |
|
| |




