Вчера вечером помимо нового саппорта, русалочки Нами - Морелло представил просто огромную кучу изменений, ожидающую нас в ближайшее время.Итак, смотрим что же нас ожидает:
Изменения Предметов
Основные Изменения
Изменилась ЦенностьБазовых Параметров - Это означает что изменился объем параметров получаемых за единицу золота
Сила Атаки по большей части подешевела от 5 до 10% на всех предметах.
Скорость Атаки в целом стала на 10-20% дороже чем прежде.
Броня и Магическое Сопротивление, также в основном подорожали на 10-20%.
Согласно этим изменениям, параметры многих предметов были слегка подкорректированы.
В целом, снизилась цена надбавок всех высокоуровневых предметов. Это означает что предметы высоких рангов были более затратными или давали тем меньше параметров, чем выше они были по уровню.
Пассивное умение: передвижение или атака дает заряд. На 100 зарядах следующая автоатака нанесет 100 магического урона 4 целям эффект суммируется с критическими ударами.
Пассивное умение: после использования умения, ваша следующая автоатака нанесет дополниетльно 125% вашей силы атаки окружающим вас противникам. Оставляет замедляющее поле на Х% и на Y секунд
Ваши автоатаки выстреливают дополнительно 2 снаряда, которые наносят 50% вашей Силы Атаки ближайшим целям. Не могут криотовать но содержат он-хит эффекты
Активное Умение: вы получаете 100% скорости атаки и 100% критшанса на 4 секунды или 3 крита - 25 секунд перезарядки. итем не дает скорости атаки когда на перезарядке.
Пассивное Умение: Убийства и ассисты уменьшают перезарядку предмета в 2 раза
Увеличивает регенерацию маны базированную на недостающей мане
Активное Умение: Снимает станы, руты, сайленсы, замедления, фиры и таунты с союзного чемпиона и исцеляет ее на X =Y% от недостающего ХП 3 минуты перезарядки
Sight Stone
Саппорт предмет для вардинга
Х-ХП
Пассивное Умение: Вы стартуете с 4 зарядами, они пополняются когда вы возвращаетесь на базу
Активное умение: Потребляет заряд, размещая вард, который стоит 3 минуты. Вы можете иметь одновременно 2 варда с этого итема.
Лесные монстры теперь атакуют ближайщего противника, а не оригинального инициатора, до превышения лимита дальности.
Всякий раз как монстр переключается на другую цель счетчик "поводков" увеличивается - максимальное их количество было увеличено перед тем как монстр примет свое изначальное положение.
Лесные монстры теперь наносят увеличенный урон призванным миньонам
Стартовая сложность лагерей была увеличена
Среднее здоровье лагеря было увеличено
Сложность лагеря и награда за него была перераспределена в пользу главного монстра в каждом лагере
Большие монстры в каждом лагере имеют больше резистов, но дают большую награду
Скалирование сложности и награды с уровнем было увеличено
Прирост ХП и Силы атаки в минуту был увеличен
Прирост ХП и Золота в минуту был увеличен
Средняя награда была перераспрделна между 3 главными лагерями(Волки, Ведьмы, Големы) чтобы больше соответствовать их сложности
Ведьмы появляюся быстрее, самый удобны пак с самой низкой наградой
Големы и Волки более сложны, но содержат больше золота
Новые Джангл предметы были добавлены в магазин и отбалансированы старые
Hunter’s Machete - новый стартовый джангл предмет который превращается в Madred’s Razors и Spirit Stone
Spirit Stone - джангл предмет подходящий кастерам и танкам, имеет 3 пути улучшения
Madred’s Razors and Wriggle’s Lantern были переделаны, чтобы собираться из Hunter’s Machete
Система накопления награды за время простоя лагеря была удалена.
Волки
Бонусный критический урон был уменьшен чтобы нормализовать получаемый урон
Скорость передвижения была уменьшена
Ведьмы
Снижение уязвимости для врагов которые пытаются их забрать находясь вне лагеря
Лагерь был слегка перемещен
Радиус атаки главной ведьмы был уменьшен
Големы
Скорость передвижения и дальность атаки была увеличена для предотвращения кайтинга
Магическое сопротивление было снижено до отрицательных значений
Новый вид Результатов Матча Табло результатов подогнали под общее оформление. Выглядит клево, но нужен прозрачный вариант...
Новые эффекты Синего, Красного и Барон баффов Новый набор эффектов различных баффов. Баффы теперь не пересекаются при отображении.
Хекарим с синим и красным баффами
Фиддлстикс и Ког с Бароном, а Варвик с Бароном и Синим
Новый Шрифт Новый шрифт неплохо смотрится, но уж больно напоминает Греческую локализацию.
Новая анимация Пользовательского Интерфейса Возле шкалы Здоровья/Маны теперь крутятся красивые голубые кристалики. Опция включается в разделе Видео настроек.
Риоты наконец-то, анонсировали (засвеченные ранее членами нашей команды) изменения пользовательского интерфейса, а с ними и вполне ожидаемое и долго напрашивающееся изменение магазина. Смотрим что из этого получилось.
В грядущем обновлении мы добавим несколько новых функций в магазин предметов и игровой интерфейс, которые позволят по-новому взглянуть на пользовательский интерфейс Лиги Легенд. Несмотря на то, что поначалу эти обновления будут для вас непривычны, мы полагаем, что изменение интерфейса позволят вам моментально воспринимать игровую информацию и еще быстрее совершать покупки в магазине. особенно это полезно в свете грядущих обновлений межсезонья. Вот краткий список того, что вы увидите когда обновление выйдет в свет.
Обновление Магазина Предметов
В добавок к великолепному интерфейсу, магазин предметов теперь предлагает больше возможностей для быстрого и эффективного поиска предметов. Включая поиск, улучшенную сортировка, множественное отображение (вывод на экран сразу нескольких предметов) и многое другое.
Вот главные обновления магазина:
Категории предметов теперь будут доступны за один клик. Вы можете выбрать несколько фильтров для поиска специфичных предметов;
Выбор предмета отобразит его компоненты, их стоимость, и все высокоуровневые предметы в которые улучшается данный предмет;
Теперь есть и функция поиска, которая поможет вам быстро найти и купить определенный предмет. Он даже распознает популярные сленговые названия предметов, такие как: "BT" для The Bloodthirster или "triforce" для Trinity Force;
Также есть возможность просматривать предметы в виде списка или сетки. Вы можете просматривать предметы в виде иконок, что позволит выводить на экран большее количество предметов одновременно;
Все рекомендуемые предметы для каждого персонажа были обновлены, включая предметы, что будут введены в межсезонье. Раздел рекомендуемых предметов был расширен, чтобы предложить игроку выбор категории предмета (стартовый предмет, защитный предмет, атакующий предмет, и т.д.).
Обновление Игрового Интерфейса
Игровой интерфейс также претерпел некоторые изменения, которые позволят вам получать больше информации и сделают её более удобочитаемой. Вот что вы можете ожидать:
Текущий уровень ваших способностей будет отображаться под ее иконкой, и там же будет показана кнопка привязанная к данной способности;
Теперь на ячейке предмета явным образом показано какая клавиша за него отвечает, для более легкого использования активных предметов;
Табло, в правом верхнем углу было подкорректировано для лучшего восприятия информации из него.
Вы увидите новый магазин и интерфейс в ближайшем патче, так что не забудьте зайти на форум и поделится своими впечатлениями. Разработчики следят за вашими вопросами и будут рады ответить на них!