[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dominion
SawekonДата: Четверг, 22.09.2011, 03:40 | Сообщение # 1
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Стратегия и тактика

И так совсем скоро выходит режим игры Dominion на карте Crystal Scar. Карта с 5 захватываемыми башнями, расположенными равномерно по кругу, и лесом посередине, в котором баффы. Обе команды стартуют с 500 очками. Чем больше контролируемых башен у вашей команды тем быстрее вычитаются очки у соперников. Задача - свести до нуля очки соперников. Башни будут атаковать вас, пока вы не станете их захватывать, что делается одним кликом по ним.


Расположение вышек:
Quarry(Карьер), слева внизу
Windmill(Мельница), вверху
Drill(Шахта), справа вверху
Boneyard(Кладбище), справа внизу
Refinery(Нефтебаза), слева вверху

Точки с бафами:
Зеленые плюсы - аптечки поправляют здоровье на 200 очков за 20сек, 60сек откат(10шт).
Тапки - увеличивают скорость передвижения на несколько секунд(3шт).
В центре 2 бафа(Shtorm Shield), по одному на каждую команду.

Аптечки за башнями позволяют периодически поправлять здоровье и долго удерживать точку. В то время как бафы на скорость позволяют быстро пройти на сторону противника и забэкдорить вышку. То есть, если противник ушел в глухую защиту мельницы, можно резко пробежаться к нему на базу и взять вышку рядом с его нексусом.

Как побеждать:
Для победы нужно первыми свести очки противника с 500 до 0. Это можно сделать несколькими способами:
1. убивать врагов -2очка, в среднем за игру -80очков вражескому нексусу за слив противников.
2. нейтрализовывать вражеские вышки -3очка, в среднем за игру -45очков вражескому нексусу за нейтрализации.
3. захватывать вышки -2очка, в среднем за игру -40очков вражескому нексусу за захват.
4. удерживать на 1-5 вышек больше, чем у врага, это от -0.5 до -2.5очка по вражескому нексусу в секунду и от 17 до 3мин по времени до победы.

Нужно учитывать, что игра длится 15-20мин и хорошо будут рулить персонажи сильные в ёрли и мидгейме.
Поскольку хил порезан и вардами нельзя пользоваться, на этой карте преимущество на стороне чемпионов с хорошим кол-вом хп/брони, быстрой скорость передвижения, блинком, стелсом, телепортом. Если на СР желателен танк, оффтанк, то здесь 3 оффтанка будут не плохим выбором.


"Мы хотели поднять гейм-плей Лиги на новый уровень и представить вам игру в новом свете, поэтому задумали и стали разрабатывать карту Доминион. Эта карта задумывалась, как кардинально отличающаяся от классических матчей. Играть на Доминион будет так же весело и увлекательно и для новичка, который все еще стремится поднять свой 30 уровень, и для уже матерого игрока.
Основная суть карты – игра на удержание, которая предполагает насыщенные гангами, короткие и динамичные матчи. В отличие от более размеренных и тактически сложных аспектов игры, Доминион предлагает нам совершенно новую тактику тим-плея и постоянные сражения игрок-против-игрока на карте, так как команды будут пытаться захватить и удержать за собой некоторые участки или объекты на поле сражения.
Мы рады представить Вам видео о том, как происходил процесс создания карты Лига Легенд: Доминион. Наши гейм-дизайнеры и другие участники команды Риот, расскажут, какова была их цель и чем они руководствовались при создании этого принципиально нового гейм-мода."

 
SawekonДата: Четверг, 22.09.2011, 04:04 | Сообщение # 2
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Новое: самоннер спелы и ауры


Самоннер спелы:

Promote



- награждает миньйона званием "суперминьйон" и дополнительными статами.
Откат 180сек.
ps как и подобие штандарта думаю окажется уг

Garryson



- Союзная вышка получит сильный эффект регенерации и прибавку к скорости атаки на 8секунд. У вражеской вышки снизится урон на 80% на 8 секунд.
Откат 210сек.

Оба спела делят мастерисы с телепортом и фортифаем, которые они заменяют.

Ауры:
Crystal Scar's Aura (дается с самого начала боя):
15% арм. пентеры
5% маг.пенетры
+ мана реген
20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов.
Пассивная експа (кажду секунду дается халявная експа)
ps думаю некоторые руны окажутся немного бесполезны, и актуально будет брать на дпс, абилити павер, скорость атаки и тп которые будут повышаться каждый лвл

Shtorm Shield (тот, что в центре):
18.73 Health shield
525.00 Health shield
Если героя не атакуют на протяжении 10 секунд, то щит перезаряжается.
ps на записях было видно как герои получали баф стоя на месте и от кристалла к ним шел какой то луч

Как мы видим у нас aрм.пенетра выроста на 15%, тогда как маг.пенетра только на 5%, то есть эта разница в 10% - АД станут сильнее чем на СР(Summoners Rift). Фактически это баф АД. Так же у нас пояляется замечательный предмет Odyn's Veil(весь получаемый магический дамаг уменьшается на 10%), что ещё больше усиливает АДшников. У АПшников же забрали межай и не дали ничего в замен.

АД кэрри особенно хороши в фул закупе, когда они способны выдавать по 15-20к урона за 5сек, но такой закуп за 18к голды в Доминионе трудно достижим, так как время игры значительно короче. Максимум 26мин, в среднем 18мин, то есть закуп будет в районе в 11-16к. Однако нам можно и не тратится на арм.пенетру из-за бафа и Odyn's Veil может решить проблему с магами.

"20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов": те кто не собирался в спелвамп/лайфстил этого урезания не заметят. Но вот саппорты, которым в грядущем патче и так порежут хил, - будут сильно опечалены.

Вывод напрашивается такой, что ад-оффтанки будут сильны в Доминионе.

 
CreatorДата: Четверг, 22.09.2011, 04:28 | Сообщение # 3
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2
ушол задрачивать гарена

 
SawekonДата: Четверг, 22.09.2011, 22:02 | Сообщение # 4
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Чемпионы по популярности:

Чемпионы по набранным очкам:


ps ну я реней 1200+ набирал значит почти так и есть, надо попробовать катей, а персы в топе поидее и могут на данный момент так набрать(лебланк например жестко может дефить с помощью своего возвращения, рамус также получает хорошие плюхи на этой карте, про амуму говорить нечего, а вот кейтлин видать с новой аурой жестко расщепляет пасивкой, вначале думаю на скорость атаки главное взять, захар попробуй)
 
SawekonДата: Пятница, 23.09.2011, 01:25 | Сообщение # 5
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Мои впечатления от мода:
Он неописуемо красив, я думаю вы будете солидарны сомной и сами увидели что риоты сделали мега фаново-экшеновый режим игры+эта анимация вначале просто завораживает. Этот стиль добавит для самого лола более широкую публику. А эпичность захвата точек, это вобще отдельная тема, сама музыка заставляет тебя рваться в бой и не просто рвать противника а с умом дефиться и рассредотачиваться. Вобщем риоты молодцы, такого нововведения я от них не ожидал 3 месяца назад. Теперь я вижу эту игру в будущем как самую интереснейшую для меня(только ТОР сможет посоревноваться с ней и то это совсем другая история), LOL становится чем то большим и это не может не радовать.

Факты

1. 1375 денег в начале и 3й лвл.
2. сапоги хотя бы на +1 помогают вовремя добежать до мельницы, где идет первый замес.
3. 18 лвл набирается за 18 мин
4. деньги капают со скоростью 3голды/сек, за кил дают от 90 до 170(400голды за годлайк-игрока) , ассист 25-35. денег можно получить за 15-25мин 8-16к из этих расчетов закуп.
5. игра длится 26мин максимум, в среднем 18мин.
6. если у вас захваченных вышек меньше чем у врага, ваши очки уменьшаются от 500 до 0. при 0 наступает поражение.
7. ваша вышка будет атаковать, врага если он атакует вас.
8. если враг берет вашу вышку, она не атакует.
9. скорость передвижения по карте решает.
10. спелы, вроде ульты эш, люкс, эза могут прервать захват , но если вы не продолжите атаковать - враг может дальше захватывать.
11. захватывать лучше 2на1 - один берет вышку, второй отгоняет врага, тогда вышка не агрится.
13. время смерти меньше чем на СР.
14. популярное сочетание саммонер спелов - бег и экзост.
15. очки игрока считаются из захватов, нейтрализации, киллов, ассистов, ластхитов.
16. минионы идут в две стороны от вышки после захвата.
17. минионы могут нейтрализовать, захватить вышку.
18. доминион требует более мощного компа.
19. союзные минионы ускоряют захват , вражеские - замедляют.
20. башня сама восстанавливается за 1мин, если её не нейтрализовать
21. гаррисон и амуму стан - отличное сочетание.
22. при хорошей игре можно обгонять противников на 3 лвл.
23. желтые кольца на башне означают, что у вас на неё квест и вы получите с неё баф.
24. выполнение квеста дает баф в 10% к урону и -20очков вражескому нексусу, откат квеста 5мин.
25. уровни растут быстро - ранний каталист будет регулярно восполнять потерянные хп и ману. (довольно интересно)
26. отключены саммонер спеллы: Teleport, Rally, Fortify.
27. если вы сами прервали захват вышки, продолжить захват снова можно только через несколько секунд.
28. если враг прервал вам захват вышки, продолжить захват снова можно сразу же.
29. убийство простого миниона +30голды, промоут-миниона +60голды
30. миньоны призываются только с той вышки которая стоит рядом с вражеской и идут в её сторону.
31. миньоны погибают если вышка захвачена.
32. время рекола сокращено с 8 до 4.5сек.
33. когда у нексуса меньше 100очков, только захват или квест могут наносить ему урон.
34. длительность нейтральных бафов в ветке утилити в мастерисах влияет на квестовый баф.
 
SawekonДата: Пятница, 23.09.2011, 14:17 | Сообщение # 6
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Quote
ушол задрачивать гарена

с новой аватаркой это выглядит мило и завбано
 
CreatorДата: Пятница, 23.09.2011, 14:28 | Сообщение # 7
Легенда [911]
Сообщений: 1953
Репутация: 2


 
SawekonДата: Суббота, 24.09.2011, 03:45 | Сообщение # 8
Топ 1
Сообщений: 874
Репутация: 1
Новые предметы:


Изменения в базе предметов:
Madred's BloodRazor заменен на Kitae's Bloodrazor
Doran's items заменены на Prospector's items
Banshee's Veil заменена на Odyn's Veil
Bloodthirster заменен на Sanguine Blade
Oracle's Elexir заменен на Oracle's Extract
Priscilla's Blessing только для доминиона
Lightbringer только для доминиона
Entropy. Phage альтернатива Frozen Mallet'у
Ionic Spark альтернатива Sword of the Divine'у только без урезания доджа, зато с мультитаргетом.

Блокированы для покупки:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: