Главная » 2012 Май 29 » Darksiders
04:09 Darksiders |
![]() Если попытаться вспомнить когда я первый раз услышал об этой игре, то наверно стоит перенестись во времена ожидания толи WotLK, толи ЦЛК. Вобщем времена "Артасомании" были. И когда я случайно наткнулся на один из трейлеров, мысли мои были примерно такие - господи, что за идиотская попытка скопировать эпичность Артаса. Как же я ошибался... Дарксайдерс сделал для ПК то что обещали ЕА со своим Данте, тобиж дать нам своего Кратоса (впоследствии Инферно Данте, анонсированный как ПК эксклюзив по каким-то удивительным причинам так и не дошел до ПК остановившись на консолях... как так). Но насрать на Данте и его ад, у нас тут апокалипсис. В нашем современном мире происходит последняя битва. Ангелы и демоны оккупировали нашу планетушку в качестве поля своей битвы. А люди? А люди в расход. Полет на небесной птахе весьма веселое дело. ![]() Все вроде бы как обычно, глобальный пиздец, народ на фарш, веселье да и только. Но что-то не так. Час последней битвы не пришел, люди еще не готовы к ней. Но ведь кто-то же устроил весь этот хаос? Тут и появляется наш седовласый перекаченный герой-одиночка. Злобный дядька на пылающем коне - Война на Руинах (так звать его личное пони - Руина). Собственно совет, следящий за балансом добра и зла сваливает весь беспредел на нашего парнишку, который сам не поймет почему оказался на Земле. НАС ПОДСТАВИЛИ. Кто-то устроил заварушку и вызвал одного из всадников, чтобы свалить все на него, а сам под шумок заграбастать остатки мира. Чтож, мы Война, и мы не прощаем таких ублюдков, кем бы он не был. Совет решает нас наказать серьезнее чем "постоять в углу тихо сопя носом" но кое-как мы объясняем ему что ПОДСТАВА БРАТАНЫ. Нас лишают всех сил (я без понятия зачем, не спрашивайте) И мы идем на землю где прошло уже пара сотен лет, после первого появления Войны на ней. Всюду руины, хаос, по улицам бродят демоны и зомби, по небу летают ангелы. И мы находимся между всем этим. "Гонимый Раем, ненавистный Адом" FOREVERALONE Игра по сути класический слешер. Тупое рубилово приносящее массу удовольствия от прожимания пары кнопок. "УЖИН!! УЖИН!!" - скандировали аборигены ![]() - красивые светящиеся комбо? есть - большие боссы? есть - несложные головоломки? есть - подобие сюжета? есть Начну пожалуй с минусов. Есть не мало вещей которые не порадовали, а то и вовсе бесили (например долбаная Силита). Для слешера, игра ВЕСЬМА затянута. Головоломки вроде и правильно расставлены, но местами настолько тупые что все сводится к простому беганью, которое утомляет и начинает выбешивать. Да и по сути все лишнее время уходит именно на них. На мой взгляд больше 10 часов на прохождение должно уходить только в РПГ. Яркие же, экшен игры, должны проходиться быстрее, иначе вся эта свето-музыка просто надоест, и есть риск не закончить ее. Хорошие примеры - CoD MW2 и Crysis 2, короткие, яркие, взрывные. Проходятся по сути на одном дыхании. Здесь же с этим проблемы. Местами игра настолько нудная что желания бросить может зашкаливать. Все просто потому что нам дают творить безумие, потом все забирают в середине игры и оставляют нас 1 на 1 с задачками на пару часов, практически без единого врага. Весьма странное решение. В движении, данный момент ужасно напоминает ограбление поезда на диком западе ![]() Еще ужасно бесило отсутствие полосы жизней у боссов, на некоторых вообще не понятно, делаешь ты ему что-либо или нет. Так же по сути битвы с боссами не интересные. Есть тупо 2-4 фазы, которые повторяются между собой, чтобы убить нужно проделать определнные действие пару тройку раз. нет с некоторыми интересно драться засчет обстановки, с некоторыми ужасно тяжело, наверно именно из-за отсутствия полосы жизней. Так же возмущал резкий переход силы урона врагов. Вот мы бьем зомби которые нас даже укусить не могут. вот вылезает новый монстр который неплохо бьет, вот следующая локация и вылезает сразу 5 таких монстров, только в 4 раза мощнее, и сносят тебя просто парой ударов. Чтож, теперь перейдем к плюсам. - эпик (в местах проседает и больше похоже на уверенную попытку показать эпик) - интересные драки - Руина (собственно конь потрясающ, и то как он призывается просто нереально круто, в свое время Близзардам следовало сделать именно так с конем ДК) ![]() Да-да, именно она - ЕПТВОЮМАТЬОГРОМНАЯПУШКАТВОРЯЩАЯХАОС!!!!! - приятная графика и отсутствие тормозов (я понимаю что игра старая но всеже) - отсылка к Portal - брутальность - разнообразные локации - ну и самое главное - приятно играть. Собственно все место действий поделено на несколько районов кардинально отличающихся по внешнему виду и способу прохождения. Есть пустыни из пепла где водятся огромные черви (лучшая локация игры, но об этом позже), есть логово огромного паука, в котором соответственно нет и метра не покрытого паутиной, есть просто пылающие куски земли на которых потихоньку рушатся замки исполненные в готическом стиле (ну и конечно же дождь, как же готика без дождя) и еще пара районов, не менее интересных. Все выглядит весьма красиво, к месту, и как то логично, что ли. Вобщем игра вся весьма атмосферна, в каждом моменте, даже в быстрых переходах между локациями. Чего боялся изначально - игру можно будет пройти тупо клацая левую кнопку мыши. Хер там. Хочешь выжить, верти комбинации, используй умения, ищи секретные сундуки,меняй улучшений оружия, и помимо трех основных, постоянно приходится переключаться между несколькими второстепенными (правда ближе к концу). Блок в игре вещь не просто для галочки. Смысл выкупать новые комбо, и прочие плюшки в виде каменной кожи, определенно есть. И это большой плюс (ибо даже в DMC, помнится, я не шибко парился над прокачиваением и закупом нового комбо). Да и вообще игра весьма разнообразна - просто деремся - стреляем из мега пушки - летаем на грифоне - решаем всевозможные загадки - лазаем по локациям, ищем секреты - и много всякой мелочи в виде ворон дающих здоровье. Итог - несмотря на приличную затянутость (14 часов даже при помощи ютуба) и наличии весьма нудных моментов, это очень классная игра, которая стоит того чтобы не только пройти ее, но и поставить на полку. Из-за скудности ассортимента слешеров на ПК, Война становится на сегодня главным PARTY-GUY. Но не стоит думать что игра хороша только отсутствием конкурентов. Да, это не God of War, и даже не близко, но игра сделана очень качественно, на высоком уровне,и что самое важное, доставляет массу удовольствия. Уверенная 7 из 10. Рекомендую всем. (играйте исключительно с английским звуком и сабами, наши локализаторы как обычно все испортили, весь эпик загублен кретинскими интонациями на корню) ![]() Ну и (шикарные)трейлеры продолжения |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |





